Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированная игра для маленьких знатоков "Что? Где? Когда?" с учетом гендерных различий,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ерохова Ольга Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированная игра для маленьких знатоков "Что? Где? Когда?" с учетом гендерных различий
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель:

    Предварительная работа: занятия по темам:

    Математика:

    • состав числа
    • геометрические формы
    • план-карта (по Петерсону)
    • умные задачки.

    Обучение грамоте:

    • закрепление звуков в слове
    • чтение различных сказок.

    Экология:

    • времена года (название, приметы)
    • название различных пород деревьев, лекарственных трав (сбор гербариев).

    Музыкальное:

    • разучивание песен из сказок
    • движения.

    Рисование: изображение эмоций людей.

    Физ. минутки.

    Материал и оборудование:

    • 2 куклы: Буратино и Мальвина;
    • ширма, ларец, конфеты-приз;
    • 10 конвертов для команд с заданиями;
    • 2 стола игровых;
    • 2 кубика с цифрами;
    • чудесный мешочек с геометрическими формами;
    • паспорта геометрических форм;
    • наборное полотно с фишками;
    • предметы на звуки "к", "ль";
    • листочки с заданием "найди лишнее";
    • костюм и атрибуты к роли "Доктор Айболит" (на ребенка);
    • гербарии деревьев и лекарственных трав - по 5 штук;
    • портреты Буратино и Мальвины (лицо не прорисовывать);
    • фломастеры;
    • план-карта по Петерсону;
    • карточки с рисунком на всех детей.

    Аудиозапись:

    • музыка из телевизионной игры "Что? Где? Когда?";
    • "Веселый сборник";
    • песня из сказки "Золотой ключик" (Про Буратино)

    За ширмой герои сказки Буратино и Мальвина (куклы)

    Буратино: Мальвина, в каморке папы Карло я обнаружил чудесный ларчик, на котором написано "Умные конфеты". Я попробовал его открыть, но он не открывается, нужен ключ.

    Мальвина: Хорошо, Буратино, я позову своих подруг из разных стран, и мы быстро найдем его.

    Буратино: Не девчачье это дело! Я сам позову своих друзей-мальчиков, и мы первые отыщем ключик и съедим эти умные конфеты.

    Мальвина: Нет, мы первые!

    Буратино: Ну, ладно, давай попросим детей помочь нам решить спор.

    Буратино, Мальвина (вместе обращаются к детям): Ребята, вы нам поможете?

    Дети: Да!

    Мальвина: Но не просто так, а через интеллектуальную игру для маленьких затоков "Что? Где? Когда?"

    Ведущая: Для этой игры Буратино и Мальвина приготовили нам конверты с заданиями для девочек и мальчиков. Прежде чем играть, нам надо разделиться на 2 команды: мальчиков и девочек (команды знатоков друзей Буратино и команда знатоков друзей Мальвины). Занимайте свои места за столами. (Перед детьми на двух столах конверты и кубик).

    Ведущая: Так, начинаем! Кидаем кубик по очереди. Вначале мальчики уступают девочкам.

    Первой кидает кубик команда Мальвины (кинули). (число 2). Цифра 2.

    Ведущая: Нужно найти эту цифру на конверте - решив равенства. (нашли).

    Против знатоков играет Незнайка! (ведущая берет конверт).

    Вопрос: Какой формы было полено у папы Карло?

    Дети: цилиндр.

    Ведущая: А какие формы он настругал? Еще вы найдете в чудесном мешочке.

    Ведущая: Доставать будете по очереди, по одному из каждой команды, и находить паспорт к этой форме. (дети достают, определяют и находят нужный паспорт, ведущая на наборном полотне кладет кружок за правильный ответ: девочкам - красный, мальчикам - синий).

    Проводится анализ: Давайте, определим, кто больше нашел форм по кружочкам (девочки определяют у мальчиков, а мальчики - у девочек, у кого больше или поровну). За каждый правильный ответ - очко).

    Ведущая: Кидают кубик мальчики - выпала цифра 5. Находим цифру на конверте, решив равенства (нашли). (Ведущая берет конверт). Против знатоков играет Мальвина!

    Вопрос: Кто в сказке обманул Буратино? (Кот и Лиса). На какие звуки начинаются эти слова? и ль).

    Ведущая: Мальвина предлагает каждой команде посмотреть и найти предметы начинающие на звуки "к" и "ль". Команде мальчиков нужно найти как можно больше со звуком "ль", а девочкам со звуком "к". (соревнование - по очереди называют слова, за каждое слово - кружок).А вот еще задание на листочках "Найди лишнее".

    Анализ: девочки - мальчиков, мальчики - девочек.

    Ведущая: Кубик бросает команда девочек. Выпала цифра 3. находим на конверте 3, решив равенство. Против вас играет доктор Айболит. (ребенок из команды мальчиков надевает атрибуты доктора Айболита, выходит с чемоданчиком).

    Айболит: Я, доктор, а поэтому прошу

    Всех прямо встать.
    И то, что я скажу Вам
    Всем непременно выполнять.
    Дышите, не дышите (упражнение силача)
    Наклонитесь, улыбнитесь
    На один-два быстро сядьте
    На три-четыре быстро встаньте
    Раз, да, раз, два (приседание)
    Наклонитесь вправо, влево (2 раза)
    И вдохните глубоко!
    Вдох-выдох! Вдох-выдох!
    Какое сейчас время года? (весна).

    Кто из вас больше всех знает и назовет признаков весны? (Дети называют)

    Анализ: девочки по кружочкам определяют: кто больше назвал.

    Айболит: У меня для вас есть коробочка, в которой собраны гербарий деревьев, растущих в этой сказке и лекарственные травы, которые собирали Мальвина и Буратино для своих друзей. Нужно определить и назвать их. Определяет по очереди каждая команда. (Деревья и лекарственные травы). (Проводится анализ: если счет 1:1 можно разыграть дополнительное очко).

    Вопрос: Что пьют при высокой температуре? (липа, малина). Что пьют при кашле (мята, мед, мать-и-мачеха).

    Ведущая: Кидают кубики мальчики - выпала цифра 4. Против знатоков играет Красная Шапочка.

    Вопрос: Кто в сказке был самым злым, а кто самым добрым? (Карабас-Барабас, пес Артемон и т.д.) Изобразите мимикой добрых и злых.

    Задание: Перед вами 2 незаконченных портрета Буратино и Мальвины. Нужно (сообщить девочкам на ушко) изобразить лицо Буратино так, как будто он потерял ключик, (мальчикам на ушко) изобразить Мальвину так, будто она увидела своих друзей. Кто быстрее и правильнее изобразит эмоции героев? (Двое рисуют у доски, а остальные на листочках) Дети делают анализ друг друга, отгадывая эмоции.

    Ведущая: Кидают кубик девочки, выпала цифра 1. находим конверт с цифрой 1. Против знатоков играет Дюймовочка.

    Вопрос: Какие герои из сказки "Приключение Буратино" поют песни? Каждой команде нужно исполнить по 1 куплету из сказки "Приключение Буратино". Кто лучше исполнит, то получит очко.

    Анализ детей: кто лучше.

    Ведущая: Кидают кубик мальчики, выпало 6. Против знатоков играет Буратино. Он предлагает капитанам команд с помощью карты найти путь к ключику. (Капитанам команд раздают планы, а остальным карты - выполняют за столом). Капитаны параллельно выполняют задание, кто первым кончит, бежит к ключику, и находит карточки с заданием: кто быстрее закрасит все треугольники красным карандашом (раздает всем).

    Анализ: кто первым закрасил треугольники, тот получает очко. Что получилось? (ключик)

    Ведущая: А теперь подсчитаем очки. Кто наберет больше очков, тот выиграл! Победила :: команда, со счетом ::.

    (помогает открыть ларец героям сказки (открывают ларец, раздают конфеты)).

    Ведущая: А теперь проверим, действительно ли умные конфеты были:

    1.

    Четыре краски есть у Сани
    Одна у маленького брата
    Все краски подсчитайте сами
    Ну, постарайтесь-ка, ребята. (4+1=5)

    2.

    Четыре зайца шли из школы
    И вдруг на них напали пчелы
    Два зайца спаслись едва
    А сколько не успело?

    3.

    Два мяча у Ани.
    Два мяча у Вани.
    Два мяча, два мяча,
    Малыш, сколько их, сообразишь?

    Ведущая: Да, умные оказались конфеты, так как все задачи решили правильно. На этом наша игра окончена.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе. Тема: "Звук [ш]" . Детский сад 82
    Мини-проект "Кладовая земли" . Детский сад 82
    Сценарий развлечения "День святого Валентина" . Детский сад 82
    Открытое занятие по теме "Зимний лес" . Детский сад 82
    Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ходе организации проектной деятельности . Детский сад 82
    Метод наглядного моделирования как средство развития связной речи . Детский сад 82


    Распечатать Интегрированная игра для маленьких знатоков "Что? Где? Когда?" с учетом гендерных различий . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированная игра для маленьких знатоков "Что? Где? Когда?" с учетом гендерных различий . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированная игра для маленьких знатоков "Что? Где? Когда?" с учетом гендерных различий . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru