Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное занятие "Белоснежная зима",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Армакаева Ольга Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие "Белоснежная зима"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи:

    • Уточнить знания детей о признаках зимы, учить понимать простейшие причинно-следственные связи;
    • Воспитывать речевую активность, активизировать словарь по теме “Зима”.
    • Упражнять в правильном произношении звука “с” с опорой на материал занятия;
    • Упражнять в словообразовании от слова “снег”, в согласовании существительных с прилагательными, причастиями;
    • Упражнять в диалогической форме речи (беседа по теме); учить отвечать полным ответом;
    • Развивать логическое мышление, внимание, координацию крупных и мелких движений, координацию слова с движением;
    • Учить выражать настроение мимикой и пантамимикой.

    Материалы и оборудование:

    • рисунок-профиль артикуляции “с”, картинки: снежинка, снеговик, снегурочка, снегирь, подснежник, снегопад, снегоход, снегокат – используются в оформлении группы на занятии;
    • разрезные картинки (неживая природа зимой, животные зимой, одежда людей, труд и отдых зимой);
    • гуашь, коктейльные трубочки, альбомные листы бумаги, салфетки, магнитофон, кассета “Времена года” П.И.Чайковского.

    Ход занятия

    Организационный момент: дети стоят полукругом у окна. Предлагаю послушать, какие звуки слышны за окном (обсуждаем).

    Воспитатель:

    - Какое сегодня утро? Называйте разные слова. (пасмурное, холодное, морозное, хмурое, неприветливое, солнечное, доброе).

    - А какое у вас настроение? Покажите.

    Ребёнок загадывает загадку:

    Кто, угадай-ка,
    Седая хозяйка:
    Тряхнёт перинки –
    Над миром пушинки?

    Воспитатель:

    - Закройте глаза и шёпотом произнесите: зима.

    - Что вы почувствовали, увидели? (стало холодно, грустно, радостно, я люблю зиму.)

    - Покажите, как вы съёжились от холода, а теперь отогрелись, развеселились.

    Дети садятся на стульчики, и воспитатель предлагает поговорить о зиме.

    - Как вы узнали, что наступила зима?

    - Как светит и греет солнце зимой?

    - Какое бывает небо? (серое, пасмурное, закрытое снеговыми тучами, голубое).

    - Какой ветер дует зимой?

    - Что вы можете рассказать о деревьях зимой?

    - Как зимуют звери, птицы?

    Ребёнок загадывает загадку:

    Он пушистый, серебристый,
    Но рукой его не тронь.
    Станет капелькою чистой,
    Как поймаешь на ладонь.

    Воспитатель:

    - Какой первый звук в слове “снег”? (“с”).

    - Говорите его правильно: показываю на профиль артикуляции “с”.

    - Как вы думаете, что такое снег? (много снежинок).

    - Какие снежинки вы видели? (пушистые, холодные, тонкие, серебристые, нежные, загадочные, сверкающие, ажурные, искристые, хрустящие, колючие.)

    - Что же делают эти лёгкие снежинки? (летают, падают, кружатся, ложатся, тают, блестят, сверкают, искрятся.)

    - А теперь давайте поиграем в “снежные” слова.

    Дети стоят в кругу. Воспитатель говорит слово и бросает мяч ребёнку:

    - одна снежинка, а несколько – …снежинки;

    - снег, а ласково – …снежок;

    - ком из снега - …снежок;

    - мальчик из снега –… снеговик;

    - девочка из снега – …снегурочка;

    - тётя из снега – …снежная баба

    - птица –…снегирь;

    - цветок –… подснежник.

    - А теперь я скажу несколько слов, а вы должны их объединить и составить одно слово:

    - снег падает –… снегопад;

    - машина, которая ходит по снегу –… снегоход;

    - сани с рулевым управлением –… снегокат.

    - Какая общая звуковая часть у всех этих слов? (снег).

    Предлагаю детям сесть на стульчики и посмотреть, что лежит на подносе.(снег). Дети берут его в руки и рассуждают о его свойствах.

    - Какого он цвета?

    - Что ещё вы можете рассказать о снеге? (он холодный, непрозрачный, липкий, сыпучий, рыхлый, грязный, чистый).

    - Как вы думаете, откуда берётся снег? (из тучи).

    - Какие красивые слова можно сказать о снеге?

    - Если снег искрится на солнышке, значит он - …искристый;

    - Снег сверкает - …сверкающий;

    - Снег серебрится - …серебристый;

    - Снег рассыпается - …рассыпающийся;

    - Снег хрустит - …хрустящий.

    - Как вы думаете, для чего мы окучиваем деревья снегом? (чтобы не замёрзли корни деревьев).

    - Вы считаете, что снег согревает деревья и кустарники? (нет, он только не пропускает холодный воздух).

    Физкультминутка “Снежинка”

    Кружатся снежинки
    В воздухе морозном

    Падают на землю
    Кружевные звёзды

    Вот одна упала
    На мою ладошку.

    Ой, не тай, снежинка,
    Подожди немножко.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Воспитание интереса к культуре русского народа через ознакомление с устным народным творчеством . Детский сад 82
    Конспекты занятий для детей 1-й младшей группы по сказкам "Теремок", "Как коза избушку построила", "У страха глаза велики", "Пых" . Детский сад 82
    Логоритмическое занятие с детьми с нарушением речи по теме "Дикие животные" . Детский сад 82
    Познавательно-исследовательский проект "Вырастим огород на окне" . Детский сад 82
    Подготовка детей к школе путем интегрированного обучения . Детский сад 82
    Интегрированное занятие логопеда и воспитателя. Для детей подготовительной группы с ОНР, по теме "В лес за грибами" . Детский сад 82

    Распечатать Интегрированное занятие "Белоснежная зима" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное занятие "Белоснежная зима" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное занятие "Белоснежная зима" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru