Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное занятие "Лес, полный чудес",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Филиппова Юлия Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие "Лес, полный чудес"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    • Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе.
    • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы.
    • Развивать внимание, координацию движений.
    • Развивать наглядно-образное мышление: мыслительные операции анализа, сравнения, общения.
    • Совершенствовать умение решать познавательные задачи.
    • Вызвать интерес к совместному выполнению заданий, развивать навыки совместной деятельности.

    Ход занятия

    В группу к детям приходит Осень (взрослый).

    Осень. Дети, посмотрите, вместе со мной к вам в группу залетел осенний листочек. В какой я его покрасила цвет?

    Дети. Золотой, желтый.

    Осень. Ребята, попрошу порадовать меня нежной песней о желтых осенних листочках.

    Дети исполняют песню "Осень, как рыжая кошка" муз. и сл. Н. Куликовой [2]

    Осень. Спасибо, ребята за прелестную песню. Этот листок приглашает вас в сказочное царство. Но сначала отгадайте загадку:

    Богатырь стоит богат,
    Угощает всех ребят:
    Маму - земляникой,
    Алену - костяникой,
    Андрейку - орешком,
    Юлю - сыроежкой,
    Марину - малиной,
    Ваню - хворостиной.

    Дети. Это лес!

    Осень. А пойдем мы в этот чудесный лес заветной тропинкой.

    Дети приходят в уголок Лешего.

    Осень. Дети, а кто охраняет лес?

    Дети. Леший!

    Леший. А, гости пожаловали! Покоя от вас нет. Куда идете?

    Дети. В лес!

    Леший. Ходят тут все! То грибы им нужны, то ягоды. Ладно бы только за этим. А то все шумят да шумят. Хватит баловать, не пущу!

    Осень. Да что ты, Леший. Видно, путаешь нас с кем-то. Мы идем любоваться красотой осеннего леса, собирать листочки, слушать голоса птиц, песни петь.

    Леший. А не обманываете?

    Дети. Нет!

    Леший. Отгадайте мои загадки, тогда пущу вас в лес. А если не отгадаете, то пощипаю вас, по ветру развею.

    Круглый, зрелый, загорелый,
    Он попался на зубок -
    Расколоться все не мог.
    А попал под молоток,
    Хрустнул раз и треснул бок.
    (Орех)

    У кого есть шляпка без головы,
    Нога, без сапога?
    (Гриб)

    Дети отгадывают загадки.

    Леший. Вижу, и впрямь я ошибся. Ладно, идите вон по той дорожке.

    Дети идут по комнате. На ковре разбросаны осенние листья.

    Осень. Ребята, можно вырывать растения и грибы с корнем? (Нет.) Можно шуметь в лесу? (Нет.) А собирать в лесу грибы? (Да.) Наблюдать за насекомыми? (Да.) А разрушать муравейники? (Нет.) Можно брать детенышей диких животных и уносить их домой? (Нет.) Почему? (Потому что дома нет таких условий, как в лесу. Лес их дом.) Вот мы с вами и оказались в осеннем лесу. Что у нас под ногами?

    Дети. Осенняя листва!

    Исполняется "Осенний танец", муз. Ю. В. Филипповой. (Приложение) По окончании танца осень обращает внимание детей на то, что листья у всех разные. (Ребята, листья какого дерева у Тани? У Маши в руках листья какого дерева? Дима держит в руках листья какого дерева? Выбираются дети с листьями разных деревьев.)

    Осень. Ребята! Возьмите по паре листьев. Сколько листьев возьмет каждый из вас? (По два листика, пару листьев.) А пара листьев это сколько? (Ответы детей.) Осень обращает внимание детей на то, что листья у всех разные. (Ребята, листья какого дерева у Тани? У Маши в руках листья какого дерева? Дима держит в руках листья какого дерева? Выбираются дети с листьями разных деревьев.)

    Проводится игра "Найди свое дерево". (На детей надеваются шапочки с символами деревьев: клена, дуба, березы. Дети собираются вокруг того дерева, листочки которого держат в руках.)

    После игры дети складывают листочки на разные подносы отдельно для разных видов. Осень предлагает посчитать сколько дубовых, сколько кленовых и сколько березовых. После подсчета дети сравнивают количество листьев (больше-меньше).

    Звучит фонограмма - шум леса.

    Осень.

    Весной вырастают,
    Осенью опадают

    Дети. Листья!

    Осень достает из конверта части листьев клена, рябины, березы.

    Осень. В этом конверте три листочка разной формы и разного цвета. Но ветер разорвал эти листочки на части. Ребята, на сколько частей ветер разорвал листики? (На пять.)

    Проводится игра "Собери листочки". (Осень приглашает трех ребят собрать листья.)

    Осень. А хотите посмотреть, кто живет в моем лесу?

    На пеньке свернулся клубочком еж. Осень берет его.

    Еж.

    Я - обыкновенный ежик,
    Ежик маленький, ну что же!
    Я больших зверей не хуже,
    Потому что лесу нужен!
    Вам грибочков я припас,
    Посчитайте их сейчас.

    Осень (подводит детей к пеньку с опятами). Как называются эти грибы?

    Дети. Опята!

    Осень. Давайте посчитаем их. (Счет до 10.) А все ли грибы здесь одинаковой высоты?

    Дети показывают и отвечают: "Есть высокие, пониже и самые маленькие", затем говорят, сколько пар грибов и какой они формы.

    Осень. А вот грибочки Антошки, Тани да Сережки (показывает на детей в шапочках грибов). Они все одинакового роста? (Ответы детей.)

    Исполняется "Песенка грибов", муз. и сл. Л. Олифировой[3]

    Осень подходит к Зайчику, который сидит под елкой.

    Осень. Это кто здесь прячется? Кто это, ребята?

    Дети. Зайчик!

    Заяц.

    Раз - присядка, два - прыжок
    И опять - присядка,
    А потом опять прыжок,
    Заячья зарядка.

    Заяц показывает и выполняет движения, дети повторяют за ним движения. Дальше физкультминутку продолжает Осень (упражнения на выразительность движений).

    Осень.

    И волчата, как проснутся,
    Очень любят потянуться.
    Обязательно зевнут,
    Ловко хвостиком махнут.
    А лисята спинки выгнут
    И неслышно с места спрыгнут,
    Перед тем как прогуляться,
    Начинают умываться.
    Ну, а Мишка косолапый
    Широко разводит лапы -
    То одну, то обе вместе,
    Долго топчется на месте.
    Все дышите. Не дышите!
    Все в порядке, отдохните.
    Л. Липецкая

    Осень подходит к Белочке, сидящей под елью.

    Осень.

    Вот белочка - резвушка!
    Мы ее сказать попросим,
    Как она встречает осень?
    Белка. Я грибочки собираю
    И на зиму запасаю.
    Ими всех вас угощаю!

    Белочка угощает орешками всех детей.

    Приложение 1.

    Список литературы:

    1. "Музыкальное воспитание в детском саду" М. Б. Зацепина, Программа и методические рекомендации, издательство "Мозаика-Синтез" 2005, с.58
    2. "Музыкальный руководитель" 2008 г. № 5 с.49
    3. "Музыкальный руководитель" 2005 № 5 с.45


    Конспекты занятий в детском саду:
    Добрые традиции . Детский сад 82
    Театрализованное занятие по развитию речи "Весенние капельки" . Детский сад 82
    Интегрированное занятие по экологии и математическим представлениям в средней группе на тему "В гостях у Сентябринки, или Путешествие в осенний лес" . Детский сад 82
    Краткосрочный проект сюжетно-ролевой игры "Телеком" . Детский сад 82
    Совместная работа семьи и ДОУ в поликультурном воспитании дошкольников . Детский сад 82
    Особенности дошкольной подготовки детей с трудностями в обучении . Детский сад 82


    Распечатать Интегрированное занятие "Лес, полный чудес" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное занятие "Лес, полный чудес" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное занятие "Лес, полный чудес" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru