Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Под звуки нестареющего вальса",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Гераськина Ольга Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Под звуки нестареющего вальса"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: ознакомление детей с искусством бального танца “вальс”

    Задачи:

    образовательные:

    • познакомить детей с происхождением бального танца “вальс”;
    • развивать умение детей различать разновидности танца “вальс”;
    • разучить основные элементы танца “вальс”;

    развивающие:

    • развивать умение эмоционально выражать характер музыки;
    • поощрять детскую импровизацию и творческую инициативу в движениях и пластике;

    воспитательные:

    • воспитывать способности активного восприятия искусства;
    • основы художественно-эстетического вкуса;

    Материалы: мультимедиа; записи музыкальных произведений: П.И. Чайковский “Вальс цветов”, вальс из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь” Е. Дога; слайды: фото различных вальсов, бального зала, вида старинного замка, Золушка; видеоматериал (“Медленный вальс”, “Танго”, “Венский вальс”); волшебная палочка; атрибуты: цветы.

    Ход занятия

    Организационный момент: Дети входят в зал. Их встречает Фея танцев.

    Фея: Ребята, какие вы сегодня красивые! Скажите, вы меня узнали?

    - Я Фея танцев!

    Фея: Ребята, когда вы приходите в детский сад, вы первым делом что говорите воспитателю?

    Мы сегодня с вами поприветствуем друг друга и гостей по-особенному. Мы сделаем поклон. (Педагог объясняет, как делать поклон девочкам и мальчикам).

    Фея: Ребята, посмотрите, что мы видим вдалеке? (Слайд 1. Презентация)

    Видны стены и высокие башни старинного замка. Сегодня в этом замке большой праздник.

    Фея: Посмотрите, кто же спешит в этот замок? (Слайд 2)

    Дети: Золушка.

    Фея: Как вы думаете, на какой праздник спешит Золушка?

    Ребята, вы хотите попасть на бал? Но для этого мы должны выяснить, чем занимаются люди на балу? (Встречаются, танцуют, общаются)

    Фея: Какие танцы танцуют на балах? (Танго, фокстрот, полька)

    Фея: Самый главный танец, который танцуют на балу, - это вальс

    Ребята, что вы знаете про вальс?

    Фея: Вальс переводится с французского языка как “кружиться в танце”

    Исследователи относят рождения вальс к концу 18 века, то есть он появился очень, очень давно. Он стремительно ворвался в бальные залы. Вальс получил полное признание и достиг популярности. И если посчитать, то вальс танцуют уже более двухсот лет.

    Фея: Это парный танец, где присутствуют плавные, грациозные, медленные, изящные движения. Раньше, когда страной правили короли и королевы, балы проходили очень часто. И вышел такой указ, чтобы все мужчины и женщины, их еще звали дамы и кавалеры, которые приезжали на бал, обязательно должны уметь танцевать вальс и другие танцы. Иначе их не уважали в обществе и не приглашали на бал.

    Для бала отводилось специальное место в замке - огромный зал, в котором обязательно делали паркетный пол, чтобы лучше было скользить. (Слайд 3, 4)

    Давайте мы посмотрим, как люди танцевали вальс раньше и как его танцуют сейчас. (Слайд 5, 6, 7, 8, 9)

    Со временем вальс постоянно менялся. Раньше его танцевали быстро, а теперь более медленно.

    Существует очень много разновидностей вальса (Слайды)

    - Венский вальс

    - Фигурный вальс

    - Вальс-миньон

    - Вальс-мазурка

    - Вальс-гавот

    - Медленный вальс

    - Застенчивый вальс

    - Свадебный вальс

    - Школьный вальс

    (К фото различных вальсов подбираем название самых знаменитых вальсов)

    Фея: Ребята, мы же хотим попасть с вами на бал?

    Что нам для этого нужно сделать? (красиво одеться, надеть маски, научиться танцевать)

    Фея: Правильно, нужно научиться танцевать вальс.

    Но для начала мы с вами посмотрим, как танцуют вальс настоящие профессионалы.

    Видео DVD-диск ХI Открытый Чемпионат России, европейская программа. Серия Russian Open Championships 2005

    1. “Медленный вальс”.

    2. “Танго” (Сравнение движений танго с вальсом).

    3. “Венский вальс”.

    Фея: Ребята, вам нравится, как танцуют вальс? Обратите внимание на движения, какие они? (Ответы детей)

    Фея: Посмотрите на их лица, что вы видите? (Ответы детей) Давайте сравним эти два вальса. В чем сходство? В чем их различие?

    Послушайте, как свои впечатления об этом танце выразила поэт Людмила Линдронт:

    Не узнать сегодня ни подруг, ни друга,
    Если не успеешь заглянуть в глаза.
    Это не метели кружатся по кругу,
    Это вихрем вальса бал ворвался в зал.

    Фея: Почему сегодня не узнать друг друга?

    Какие слова нам подсказывают, что это танец “вальс”?

    С чем сравнивает поэт вальс?

    Фея: Как вы думаете, без чего мы не сможем станцевать вальс? (Без музыки)

    Фея: Сейчас мы послушаем музыкальное произведения П.И.Чайковского (слушание музыки).

    Фея: Что вам представляется под эту музыку?

    Фея: Кто бы мог танцевать под эту музыку?

    Фея: Вам знакомо это произведение? Какие движения хочется делать под эту музыку? (Ответы детей)

    Фея: Это ребята произведение П.И.Чайковского “Вальс цветов”.

    Вот как красиво, используя нежные интонации, которые исполняют арфа, скрипки, виолончели, композитор Чайковский изобразил целый луг танцующих цветов.

    Я предлагаю вам взять цветы и изобразить движениями вальс цветов. (Импровизация танца)

    Фея: Как вы думаете, у вас получился настоящий вальс?

    Фея: У вас получился сказочный вальс.

    Настоящему вальсу, как и другим танцам, нужно учиться. Существуют специальные школы, которые так и называются “Школы бального танца”.

    Фея: Мы с вами тоже научимся танцевать и разучим свой маленький вальс

    Для начала мальчики приглашают девочек на вальс. (Приглашение на вальс; разучивание движений танца)

    1. Основной ход вальса под счет 1 2 3.

    2. Кружение “Лодочкой”.

    3. Кружени под рукой партнера.

    4. “Зеркало”.

    Фея: Ребята, теперь мы точно можем отправиться на бал. Закройте все глаза, я взмахну своей волшебной палочкой, и мы окажемся на балу. Раз, два, три.

    (Звучит мелодия из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь” Е. Дога; на мультимедиа идет показ видеозаписи вальса, где пара начинает кружение.)

    Ребята, вы слышите, звучит ласковая мелодия скрипок, и вот уже первая пара кружится в медленном вальсе. Давайте, мы тоже станцуем свой маленький вальс.

    Кавалеры, приглашайте дам на вальс

    (Звучит музыка, и дети начинают танцевать вальс.)

    Молодцы, ребята. У вас получился замечательный вальс. Мы могли бы еще танцевать, но нам пора возвращаться в детский сад.

    Закройте все глаза, я взмахну волшебной палочкой, и мы окажемся в детском саду. Раз, два, три.

    Итог занятия.

    Фея:

    - Ребята, вам понравилось танцевать вальс?

    - Что вы чувствовали, когда танцевали вальс?

    - Что вы можете рассказать о вальсе другим людям?

    Давайте мы друг другу сделаем поклон. (Дети выполняют поклон)



    Конспекты занятий в детском саду:
    Логопедическое занятие "В стране звуков и букв" . Детский сад 82
    Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" . Детский сад 82
    Проект работы с родителями. Проект работы с детьми . Детский сад 82
    Опытно-экспериментальная работа по теме "Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьей" . Детский сад 82
    Использование компетентностно-ориентированной технологии в экологическом образовании детей . Детский сад 82
    "Неделя здоровья": оздоровление и активный отдых дошкольников . Детский сад 82


    Распечатать Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Под звуки нестареющего вальса" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Под звуки нестареющего вальса" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Под звуки нестареющего вальса" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru