Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 В гостях у зверей,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Меновщикова Людмила Афанасьевн
    Конспект занятий в детском саду
    В гостях у зверей
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи:

    1. Формировать представления о диких животных (белке, зайке, медведе), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
    2. Дать понятие о свойствах и качестве льда.
    3. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
    4. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
    5. Побуждать к использованию полных предложений. Формировать познавательный интерес.

    Материал к занятию: Игрушки (зайка, белка, медведь). Цветные бусы из льдинок и крупные деревянные бусины разных цветов. Шнур для нанизывания бус.

    Ход занятия

    Воспитатель:

    Сказку дети очень ждали,
    Сказку дети в гости звали.
    Сказка здесь уже друзья!
    Сказка вновь пришла сюда.
    Сказка, сказка, приходи!
    Будут рады малыши.
    Я сегодня в лес пошла,
    Бусы дивные нашли.
    Смотрите какие –
    Блестящие, цветные.

    Посмотрите. Потрогайте. Какие они?

    Дети. Холодные. Скользкие. Мокрые.
    Воспитатель. Почему они такие? Из чего наши бусы?

    Дети отвечают.

    Воспитатель. Правильно изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: ледяные.

    Дети повторяют.

    Воспитатель. Кто же потерял такие красивые бусы? Давайте пойдем в лес и поищем их хозяина. А их пока положим вот сюда, чтобы не потерять.
    Дети идут и выполняют движения в соответствии с текстом.

    Едут, едут по дорожке
    Наши маленькие ножки
    Мы шагаем понемножку.
    Протоптали мы дорожку.
    Шли мы. Шли.
    В темный лес пришли,
    Ау кочки, под кусточком,
    Белый заинька сидит,
    Хвостик у него дрожит.

    Давайте покажем, как дрожит хвостик у зайчика.

    Дети выполняют упражнение “Зайкин хвостик”.

    Воспитатель: Наверное зайчик чего-то испугался? Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче.
    Дети. Зайка, иди к нам.

    Воспитатель достает мягкую игрушку – зайку из-под дерева.

    Воспитатель: посмотрите, какой зайка? Какого цвета шубка? Потрогайте, какая она? (Ответы детей) Какие у зайки ушки? Хвостик? (Ответы детей) Интересно, кто же зайку напугал?

    Дети играют в игру “Зайка беленький сидит”.

    Воспитатель: А теперь спросите у зайки, не терял ли он бусы.

    Дети спрашивают.

    Воспитатель (замечает белочку): Детки, может, этот зверек напугал зайчика? Кто это? В дупле живет, да орешки грызет.
    Дети. Белочка.

    Воспитатель берет игрушку – белочку.

    Хожу в пушистой шубке,
    Живу в густом лесу.
    В дупле на старом дубе,
    Орешки я грызу.

    Здравствуйте (цокает).

    Воспитатель: это белочка так с нами здоровается. Давайте и мы так же поздороваемся с белочкой.

    Дети цокают язычками.

    Воспитатель: Ребята, может белочка напугала зайчика? Почему? Какие у не глазки, ушки, хвостик?

    (Дети отвечают)

    Воспитатель: Белочка, послушай, какую мы о тебе потешку знаем.

    Дети проговаривают потешку и выполняют движения по тексту.

    Сидит белочка в тележке,
    Продает она орешки.
    Лисичке – сестричке,
    Воробью, синичке,
    Мишке толстопятому,
    Заиньке усатому.
    Кому в платок,
    Кому в роток.
    Кому в лапочку.

    Воспитатель: Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом? (Ответы детей). Давайте спросим белочку, неона ли потеряла бусы?
    Дети спрашивают.
    Воспитатель:
    Ну, что, давайте пойдем дальше.

    Дети идут и видят под деревом спит медведь.

    Мишка, мишка что ты спишь?
    Миша, Миша, что храпишь?
    Миша, Мишенька вставай!
    Вместе с нами поиграй.

    Воспитатель: А почему Мишка спит?
    Дети: Потому что зимой медведи спят.
    Воспитатель: Наступила весна и Миша проснулся.

    Воспитатель берет игрушку-мишку.

    Мишка: У-У-У. (Плачет)
    Воспитатель: Дети, давайте спросим, почему Мишка плачет?

    Дети спрашивают.

    Воспитатель. Мишка потерял красивые ледяные бусы. Это наверное те, что мы нашли. Давайте их ему отдадим.

    Дети ищут бусы, а видят воду.

    Воспитатель: А где же они? Почему их нет?
    Дети: Потому, что у нас тепло, и они растаяли.
    Воспитатель: Что же нам делать, как успокоить Мишку? А давайте сделаем ему другие бусы, не ледяные, а настоящие. Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку.

    Дети надевают бусинки, а воспитатель спрашивает.

    Какого цвета твоя бусинка? А твоя?.
    Вот и готовы наши бусы. Подарите их Мишке.
    Дети дарят бусы мишке.
    Воспитатель: Вот тебе Мишенька новые красивые бусы.

    Вот обрадовались звери,
    Засмеялись и запели,
    Ручками захлопали,
    Ножками затопали.

    Под веселую музыку дети танцуют с игрушками.

    Воспитатель: А теперь мы пойдем на улицу и посмотрим, тает там снег или нет.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Проект "Жигулевская гидроэлектростанция" . Детский сад 82
    Скоро в школу . Детский сад 82
    Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте детей с ОНР подготовительной группы "В гостях у медвежонка Топа" . Детский сад 82
    Путешествие в страну сказок . Детский сад 82
    Комплексное занятие в средней группе по теме "Кожа и её свойства" . Детский сад 82
    Влияние навыков двигательной активности у детей дошкольного возраста с выявленным дизартрическим синдромом на звукопроизношение . Детский сад 82


    Распечатать В гостях у зверей . Детский сад 82
    Поделится ссылкой В гостях у зверей . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи В гостях у зверей . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru
    Изготовление жалюзи на заказ
    изготовление жалюзи на заказ
    dk-comfort.ru