Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное занятие по программе "Детям о правильном питании" в старшей группе детского сада на тему "Каша - радость наша",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада,
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Щетинина Наталья Вениаминовна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие по программе "Детям о правильном питании" в старшей группе детского сада на тему "Каша - радость наша"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание.

    • Формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании.
    • Уточнить знания детей витаминов групп A, B, C, D.
    • Учить распознавать по вкусу фруктовые добавки в кашах.
    • Закрепить:
      • названия круп каш,
      • навыки сервировки стола к разным режимным моментам питания,
      • КГН.
    • Упражнять детей:
      • в отгадывании загадок, чтении слов,
      • в наклеивании круп на готовую форму.
    • Воспитывать чувства дружбы, заботы друг о друге, доброжелательности, вежливость.
    • Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду.
    • Раскрепостить детей с помощью сказочно-игровой мотивации.

    Материал.

    • Фигурки на панно: мальчики - худой и полный, номер дома.
    • На "коромыслах" - "кастрюли" с крупой.
    • На конторках - пенал с различными крупами, "кастрюлька", клей, салфетки.
    • Фланелеграф и для него - картинки продуктов, подходящих группе витаминов A, B, C, D.
    • На столах - салфетки, пластмассовая посуда.

    Предварительная работа.

    • Проведение занятий по программе "Детям о правильном питании":
      • "Как правильно есть",
      • "Удивительное превращение яблока",
      • "Самые полезные продукты,
      • "Пора ужинать",
      • "Если хочется пить",
      • "Плох обед, если хлеба нет",
      • "На вкус и цвет - товарища нет".
    • Изготовление "кастрюль", пеналов с крупами.
    • Вырезание овощей и фруктов.
    • Сервировка стола к завтраку, обеду, полднику, ужину.
    • Заучивание загадок об овощах и фрукта.
    • Беседы на тему "Моя любимая каша".
    • Составление "таблицы витаминов".

    Ход занятия

    Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

    - Сегодня мы отправимся в гости к самому лучшему повару - Якову. Живет он в деревне "Кашкино" дом №7. Посмотрите, кто идет! Здравствуйте.

    - Познакомьтесь, это два друга - Алеша и Сережа. Как вы изменились! Сережа. ты так похудел! Алеша, ты так располнел! Что с вами случилось?

    Алеша: "Мы играли, как всегда. Бабушка мимо проходила. В гости нас к себе звала - показать нам чудеса, угощений разных дать. И, вдруг, вспомнил я, что с чужими и незнакомыми уходить нельзя.

    На прощанье нам она вкусные, большие конфеты отдала. Только съели их, как вдруг, - похудел Сережка, а я стал в миг полным. Вот беда! И с тех пор я ем только сладкое одно, а Сережка - ничего".

    - Да! Беда! Не оставим вас в беде. Идем в гости к повару. Он - сказочный герой. С колдуньей той встречался. Может, он поможет вам.

    - Вот дом его - №7. Давайте постучим.

    / Появляется "кастрюля и поет про кашу /(играет роль взрослый)

    - Здраствуйте1 Мы пришли в гости к Якову.

    Кастрюля: "Он ненадолго вышел. Проходите и немного подождите.

    А пока, есть загадки у меня:

    Приготовила я кашу для ума.
    Умными хотите быть? (Дa! Да! Да!)
    Найдите кастрюлю и расскажите - какая в ней крупа ,
    И как называется каша моя".

    - Кто же подскажет мне о какой каше идет речь? (Пшенная). Почему вы так решили? (В кашах много разных питательных веществ. А в пшенной есть полезное вещество - калий. Он помогает работать мозгу, и мы лучше считаем, решаем задачи: Поэтому ее называют кашей ума.)

    Кастрюля: "Да, правильно.

    Есть каша, что силу дает.
    Ешь ее чаще - проживешь много лет.
    Даже поможет она,
    Чтоб сохранилась твоя красота.
    Какую крупу взяла я, чтобы получилась каша?".

    - Кто догадался о какой каше идет речь? (Геркулес)

    Найдите кастрюлю с геркулесовой кашей.

    Кастрюля:

    "Белая каша есть у меня.
    Для очищенья полезна она.
    Зернышки белые плавают в ней.
    Станет вся кожа наша белей".
    О какой каше идет речь? (Рисовой)

    Найдите на коромысле кастрюлю с рисовой кашей.

    Кастрюля:

    "Предлагаю кашу черную.
    Не смотря на это - очень вкусную.
    Все вещества в ней очень полезны.
    В кровь попадая они помогают:
    Не болеть и быстрей подрастать".

    - Кто догадался? (Гречневая) (дети подходят к кастрюле с гречневой кашей.)

    Кастрюля: "Вы любите каши?".(обращается к героям на панно)

    Алеша и Сережа: "Нет. Каши не вкусные".

    Кастрюля:

    "Как это не вкусные!? Просто вы никогда не ели вкусную кашу. Рецепт вкусной каши прост.

    Берем крупу любую, варим с молоком.
    Затем добавим масла, посыплем сахарком.
    А если в кашу добавить витамины,
    То не страшны нам простуды и ангины".

    Алеша: "Витамины? Это же такие кругленькие желтенькие в аптеке продаются!"

    Кастрюля: "Нет, в кашу добавляют натуральные витамины".

    - А мы с ребятами знаем таблицу витаминов.

    Игра "Найди место продуктам в таблице" (дети выкладывают на фланелеграфе к "А", "В", "С", "Д" карточки с различными продуктами в которых превалируют витамин "А" или другой.)

    Кастрюля: "Пока вы играли, приготовила вам каши с разными фруктами. Попробуйте, с какой витаминной добавкой каши. (дети пробуют кашу из риса с различными добавками фруктов)

    Молодцы! Правильно угадали".

    - Кастрюля, а можно нам самим приготовить такую кашу да всех гостей угостить?

    Кастрюля: "Пусть мне помогу две девочки и два мальчика. Наденьте фартуки и протрите руки влажной салфеткой. Разложите кашу и добавьте фрукты".

    - Спасибо, Кастрюля! А скоро ли Яков придет? Может вы за ним сходите и позовете?

    Кастрюля: "Не могу. Мне еще комбинированную кашу варить"

    - Мы тебе поможем. Пока ты ходишь, мы приготовим.

    / Кастрюля уходит /

    - Что нужно сделать прежде, чем заняться приготовлением каши? (Надо помыть руки, надеть фартук, косынку повязать или специальную шапку надеть)

    / все ответы сопровождаем действиями /

    - Для приготовления каши нужна посуда. Выберем посуду и сделаем разминку.

    Вот большой стеклянный чайник.
    Очень важный, как начальник
    Вот фарфоровые блюдца -
    Только стукни, разобьются.

    Рядом маленькие ложки -
    Голова на тонкой ножке.
    Где ж кастрюля? Нам она
    Очень-очень как нужна.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физического развития и воспитания дошкольников . Детский сад 82
    Программа подготовки дошкольников к школе "Родничок" . Детский сад 82
    "Звук и буква Ы" . Детский сад 82
    Возможности использования фитбол-мяча в развивающей педагогике оздоровления . Детский сад 82
    Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи . Детский сад 82
    Сценарии советов педагогов "Планирование воспитательно-образовательного процесса" . Детский сад 82

    Распечатать Интегрированное занятие по программе "Детям о правильном питании" в старшей группе детского сада на тему "Каша - радость наша" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное занятие по программе "Детям о правильном питании" в старшей группе детского сада на тему "Каша - радость наша" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное занятие по программе "Детям о правильном питании" в старшей группе детского сада на тему "Каша - радость наша" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru