Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 "В деревне",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Паршинцева Людмила Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    "В деревне"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    1. Даем представление о домашних животных;
    2. Расширяем словарь за счет имен существительных, обозначающих части тела
    3. Животных; имен прилагательных ; глаголов.
    4. Учим отвечать полными ответами;
    5. Развиваем артикуляционную моторику (подвижность губ , языка , нижней челюсти)
    6. Развиваем физиологическое дыхание, чувство темпа;
    7. Учим образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
    8. Развиваем фонематический слух - различать близкие пары звукоподражаний, отличающиеся друг от друга одним звуком ( на - но).
    9. Развиваем у детей тактильную чувствительность;
    10. Развиваем пальчиковую моторику, умение быстро переключаться с одного движения на другое,
    11. Учим сочетать речь с движениями (мелкими и общими);
    12. Учим проводить карандашом прямые наклонные линии, соединяя ими рисунки по смыслу;
    13. Развиваем счетные навыки.

    Оснащение: предметные картинки” Домашние животные” , сенсорное панно “Деревня”

    Ход занятия.

    1. В путь.

    Встаньте на лужок и сделайте кружок. Ребята, нам пришло письмо из деревни.

    Дедушка и бабушка приглашают нас к себе в гости. Сегодня мы с вами поедем себе в Деревню Коровкино в гости к дедушке и бабушке.

    Отгадайте загадку:

    Братцы в гости снарядились,
    Друг за друга уцепились.
    И помчались в путь далек -
    Лишь оставили дымок (Поезд).

    Путь до деревни Коровкино не близкий, надо вагончикам покрепче уцепиться друг за друга. Положите друг другу руки на плечи. Когда зазвучит музыка, надо двинуться путь ( идти по кругу друг за другом). Если музыка начнет ускоряться, то двигаться надо быстрее, а если музыка будет замедляться , то и поезду следует ехать медленнее. когда же музыка умолкнет , поезд остановится.

    2.Деревня Коровкино.

    Вот мы и приехали в деревню. ( подвести к панно ). Дети, помните ли вы название деревни, в которую приехали. Какое ласковое слово – Коровкино. Наверное, в этой деревне всех зовут ласковыми именами. Посмотрите, а нас уже встречают – вот Коровка (показать). Давайте погладим коровку и скажем: Коровушка сытая, бока у неё гладкие, блестящие. А вот и … лошадка. Погладьте лошадку. Какая на ощупь лошадка? ( Тоже гладкая). Продолжить показывать на домашних животных и спрашивать: А это кто? Напоминать детям, что называть животных нужно ласково ( кошечка, собачка, овечка, козочка и свинка ). Каждый раз предлагать детям погладить изображение домашнего животного на сенсорном панно. Обратить внимание детей на то, что кошечка и козочка пушистые, а у овечки шерсть густая и мягкая, у собачки шубка бархатная, а у свинки шершавая.

    Ребята, посмотрите, кого мы видим около домика? (Бабушка и дедушка). Скажите:

    Рад нам дедушка, рада нам бабушка. Стали они нас встречать – молочком да пирожками угощать. Садитесь, пожалуйста, за стол.

    3.Угощенье.

    Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку и одновременно выполняют движения руками.

    Ладушки, ладушки
    Где были? – У бабушки.
    Испекла нам бабушка
    Вкусные оладушки.
    На Ирочка, на Ванечка…
    Ой, какие горячие.
    Подуем на оладушки.
    А теперь и кушать можно,
    Жуйте только осторожно.
    Та –та –та –та. (выполняют артикуляционное упражнение ).

    4.По хозяйству помогаем.

    Отдохнули мы, поели, а теперь пора за дело. Будем бабушке с дедушкой по хозяйству помогать. У них много разных дел.

    И корову с козой подоить
    ( с –с –с, с –с –с ), (выполняют движения кулаками сверху в низ).
    И собачку кормить –
    Грызи, Жучка косточку,
    Кошку Мурку молочком поить –
    Лакай, лакай – не проливай;
    Лошадку запрягать,
    В путь дорогу отправлять:
    Но, но, но, но. Поехали.
    Везет лошадка груз, торопится.
    Побыстрей, побыстрей,
    А теперь помедленней.
    Тп – ру. Приехали.
    Устала лошадка телегу везти,
    Надо ее в хлев отвести.
    Пусть отдохнет и поест.
    На, на, лошадка, ешь сено.

    Молодцы, ребята, очень хорошо помогли бабушке и дедушке ухаживать за домашними животными.

    6. Поручения.

    Предложить детям рассказать о животных.( Каждому дать по картинке с изображенным животным. Первое высказывание делает воспитатель, а затем по образцу аналогичную фразу составляет каждый из детей. ).

    1. Мне дедушка поручил ухаживать за козой. А тебе?
    2. Я накормлю козу сеном.
    3. Коза дает молоко. А какую пользу приносит твое животное.

    7.Чьи же это малыши?

    У домашних животных есть детеныши. Ждут малыши домой своих мам. Ребята, узнайте детёнышей по голосам.

    -Иго-го, - заржал ребёнок. Значит, это… (жеребёнок)

    -Му-у, - мычит в хлеву ребёнок. Это маленький… (телёнок)

    -Бе-е, - заблеял вдруг ребёнок. Это маленький… (ягнёнок)

    -Хрю, - захрюкали ребята. Значит, это… (поросята)

    -Ме-е, - заблеял вдруг ребёнок. Это маленький… (козлёнок)

    -Мяу, - замяукали ребятки. – Узнаёте? Мы - … (котятки)

    Чей-то маленький сынок вдруг залаял: -Я … (щенок)! Гав, гав!

    По мере того как дети будут называть детёнышей, показывайте им соответствующие картинки.

    Пришла пора отправляться в обратный путь. А повезёт нас лошадка. Попросите детей встать друг за другом и скакать на лошадках ( Идти, высоко поднимая ноги и держа в руках воображаемые вожжи, при этом громко цокать языком. ).

    8. Итог занятия.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Развитие творческой активности детей с нарушением речи посредством изобразительной деятельности . Детский сад 82
    Конспект режимного момента "Умывание" в 1-й младшей группе . Детский сад 82
    Проект урока чтения по теме "Чарушин Е.И. "Воробей". Пересказ . Детский сад 82
    Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста . Детский сад 82
    Театрализованная игра в старшей группе "Путешествие в страну сказок" . Детский сад 82
    Проект по взаимодействию педагогов и родителей по математическому развитию детей "Утро, день, ночь — убежали сутки прочь" . Детский сад 82


    Распечатать "В деревне" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой "В деревне" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи "В деревне" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru