Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Михальченкова Татьяна Олеговна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели урока:

    1. Активировать пассивный и активный словарь детей.
    2. Продолжить формирование у детей практических знаний о цвете предметов (красный и зеленый), о величине: круглый, “большая – маленькая” познакомить с желтым цветом.
    3. Вызывать положительные эмоции о приближающемся новогоднем празднике.

    Оборудование:

    1. Большая елка, маленькая наряженная елка, шарики красного, зеленого и желтого цветов.
    2. Альбомный лист, с нарисованной елочкой, пластилиновые шарики (красные, зеленые и желтые) на каждого ребенка по 5–6 шт.

    Сюрпризный момент: воспитатель открывает большую новогоднюю елку, принесенную в группу. Она не наряжена.

    Воспитатель: Посмотрите детки, что это?

    Дети: Это елочка.

    Воспитатель: Правильно. Потрогайте елочку. Елочка пушистая. А какого елочка цвета?

    Дети: Зеленого.

    Воспитатель: Правильно.

    В лесу родилась елочка
    в лесу она росла.
    Зимой и летом стройная
    зеленая была.

    Воспитатель открывает другую новогоднюю елку. Она наряженная.

    Воспитатель: Детки, посмотрите еще елочка. Какая она нарядная и красивая! Сколько на ней шариков, бусин и фонариков.

    Елочка нарядная
    в гости к нам пришла.
    Много, много радости
    детишкам принесла.
    А на елке шарики,
    пестрые фонарики.

    – Ребята, скоро наступит праздник Новый Год! А наша елочка не готова идти на праздник. Она не нарядная. Давайте ее нарядим.

    Воспитатель достает из мешочка шарик.

    Воспитатель: Что это?

    Дети: Шарик.

    Воспитатель: Правильно. Шарик, какого цвета?

    Дети: Красный.

    Воспитатель: Молодцы. Шарик красный и круглый. А этот шарик, какого цвета?

    Дети: Зеленый.

    Воспитатель: Правильно. Зеленый и круглый. А этот шарик, какого цвета?

    Дети: Желтый.

    Если дети затрудняются ответить, то воспитатель называет цвет и повторяет форму шарика.

    Воспитатель: Теперь возьмите шарики и будем все вместе украшать елочку.

    Воспитатель вместе с детьми украшают елку.

    Воспитатель: Вот теперь и наша елочка готова встречать Новый год! Ребятки, наши ручки устали украшать елочку. Давайте с вами немножко поиграем.

    Физкультминутка:

    Чтобы руки не устали,
    Мы на пояс их поставим.
    Прыгаем как мячики
    Девочки и мальчики.

    Воспитатель: Ребятки, а у нас есть еще елочки. Они тоже хотят на праздник. Давайте мы и их нарядим!

    Воспитатель приглашает детей за стол и раздает листы бумаги формата А 4, с нарисованными елочками. Выдает на каждого ребенка заранее приготовленные шарики из красного, зеленого и желтого пластилина (9 шт.). Дети, приемом надавливания “наряжают елочки.

    Воспитатель: Вот какие у нас красивые и нарядные елочки! Это елочка маленькая.

    Воспитатель (показывает рисунок маленькой елочки и подходит к большой): А это елочка, какая?

    Дети: Большая.

    Воспитатель: Молодцы, ребятки. А теперь мы с вами поиграем”. Давайте покажем как мы рады нашим елочкам!

    Проводится игра “Ну-ка, хлопаем в ладошки…”

    Ну-ка, хлопаем в ладошки
    Дружно, веселее!
    Застучали наши ножки
    Громче и быстрее!

    Дети вслед за воспитателем выходят в приемную. Входит другая подгруппа детей.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия по развитию социальных умений и эмоций в старшей группе "Город шахмат" . Детский сад 82
    Психопрофилактическая работа с младшими дошкольниками . Детский сад 82
    Особенности проведения физкультурных занятий в разновозрастной группе (второй младший и средний возраст) . Детский сад 82
    Твоя безопасность в твоих руках . Детский сад 82
    Конспект занятия по формированию эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста на тему: "Добро и зло" . Детский сад 82
    Педагогическая сказка "Лекарство от плохого настроения" . Детский сад 82


    Распечатать Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru