![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Цели урока:
Оборудование:
Сюрпризный момент: воспитатель открывает большую новогоднюю елку, принесенную в группу. Она не наряжена. Воспитатель: Посмотрите детки, что это? Дети: Это елочка. Воспитатель: Правильно. Потрогайте елочку. Елочка пушистая. А какого елочка цвета? Дети: Зеленого. Воспитатель: Правильно.
Воспитатель открывает другую новогоднюю елку. Она наряженная. Воспитатель: Детки, посмотрите еще елочка. Какая она нарядная и красивая! Сколько на ней шариков, бусин и фонариков.
– Ребята, скоро наступит праздник Новый Год! А наша елочка не готова идти на праздник. Она не нарядная. Давайте ее нарядим. Воспитатель достает из мешочка шарик. Воспитатель: Что это? Дети: Шарик. Воспитатель: Правильно. Шарик, какого цвета? Дети: Красный. Воспитатель: Молодцы. Шарик красный и круглый. А этот шарик, какого цвета? Дети: Зеленый. Воспитатель: Правильно. Зеленый и круглый. А этот шарик, какого цвета? Дети: Желтый. Если дети затрудняются ответить, то воспитатель называет цвет и повторяет форму шарика. Воспитатель: Теперь возьмите шарики и будем все вместе украшать елочку. Воспитатель вместе с детьми украшают елку. Воспитатель: Вот теперь и наша елочка готова встречать Новый год! Ребятки, наши ручки устали украшать елочку. Давайте с вами немножко поиграем. Физкультминутка:
Воспитатель: Ребятки, а у нас есть еще елочки. Они тоже хотят на праздник. Давайте мы и их нарядим! Воспитатель приглашает детей за стол и раздает листы бумаги формата А 4, с нарисованными елочками. Выдает на каждого ребенка заранее приготовленные шарики из красного, зеленого и желтого пластилина (9 шт.). Дети, приемом надавливания “наряжают елочки. Воспитатель: Вот какие у нас красивые и нарядные елочки! Это елочка маленькая. Воспитатель (показывает рисунок маленькой елочки и подходит к большой): А это елочка, какая? Дети: Большая. Воспитатель: Молодцы, ребятки. А теперь мы с вами поиграем”. Давайте покажем как мы рады нашим елочкам! Проводится игра “Ну-ка, хлопаем в ладошки…”
Дети вслед за воспитателем выходят в приемную. Входит другая подгруппа детей. Конспекты занятий в детском саду: Конспект занятия по развитию социальных умений и эмоций в старшей группе "Город шахмат" . Детский сад 82 Психопрофилактическая работа с младшими дошкольниками . Детский сад 82 Особенности проведения физкультурных занятий в разновозрастной группе (второй младший и средний возраст) . Детский сад 82 Твоя безопасность в твоих руках . Детский сад 82 Конспект занятия по формированию эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста на тему: "Добро и зло" . Детский сад 82 Педагогическая сказка "Лекарство от плохого настроения" . Детский сад 82 Распечатать Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие" . Детский сад 82 Поделится ссылкой Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие" . Детский сад 82 с друзьями в:
|
В продолжении темы:
Обсуждение статьи Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие" . Детский сад 82
Информация: | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |