Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию на тему "Рассказывание сказки "Зимовье зверей",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Куликова Марина Геннадьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию на тему "Рассказывание сказки "Зимовье зверей"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: Учить рассказывать сказку от имени героев, моделировать поведение персонажей. Развитие связной речи, коммуникативных навыков; гармонизация эмоционального состояния. Формирование критического мышления. Воспитание дружелюбного отношения друг к другу.

    Адресат: Дети среднего дошкольного возраста, а также дошкольники, имеющие нарушение моторной координации.

    Пособия: Магнитофон, записи веселой и спокойной музыки, маски с изображением героев сказки, текст и иллюстрация сказки, стулья и коврики по количеству детей, листы бумаги, краски, салфетки, мусорная корзина, декорации в виде домика и нескольких деревьев.

    Словарная работа: Активизировать в речи слова зимовье, подсолнух.

    Предварительная работа: Знакомство со сказкой “Зимовье зверей”, обсуждение отличительных особенностей каждого героя, рассматривание подсолнуха (или его иллюстрации).

    Ход занятия

    - Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Но только на чем мы туда поедем? Как нам в нее попасть?

    - А может, мы построим волшебный паровоз, который сможет нас доставить?

    Под веселую музыку ребята “строят” паровоз, взяв друг друга за плечи, и едут. Остановившись, закрывают глаза и хором произносят: “Раз, два, три, в сказку попади”.

    Затем дети рассаживаются на коврики, которые заранее постелены полукругом.

    - Вот мы и приехали в сказку. Но в какую? Вы знаете?

    Показ иллюстрации.

    - Теперь вы догадались в какую?

    - Кто ее герои?

    - О чем узнали из этой сказки?

    - Что вы думаете о поступках животных?

    - Какой герой понравился больше? Почему?

    - Какого героя вы осуждаете? Кто, по вашему мнению, повел себя не правильно? Почему?

    - Как вы думаете, что чувствовал себя бык, когда все животные отказались строить дом? Когда угрожали ему? Когда спасли его?

    - У каждого героя есть свой характер и ведут все они себя по-разному. Как вел себя бык (баран, свинья, гусь, петух, лиса, медведь, волк)? (Воспитатель помогает в подборе определений, корректирует ответы).

    Далее распределяются роли по желанию детей либо воспитатель сам выбирает с учетом особенностей личностных качеств ребенка, ассоциируемых с характером сказочных персонажей. Раздает маски.

    После чего воспитателем рассказывается сказка (Приложение 1), произнося только слова автора, одновременно дети проигрывают ее.

    - Молодцы! Здорово получилось!

    - Кто чувствовал себя не уютно в роли своего персонажа? А кому, наоборот, очень понравилось быть именно этим героем?

    - Жаль, но со сказкой необходимо попрощаться. Давайте закроем глаза и произнесем слова: “Раз, два, три, из сказки выходи”.

    “Строится” паровоз, на котором ребята возвращаются в группу.

    - В сказке героям помогла справиться с опасностью дружба. Но и у нас в группе все ребята дружат друг с другом. А вот как дружат наши пальцы на обеих руках, мы сейчас посмотрим.

    Дети стоя выполняют движения пальцами и кистями рук под слова воспитателя:

    (Руки соединены в замок, кисти поворачиваются вправо и влево. Кончики пальцев находятся вместе).

    Один, два, три, четыре, пять – начинай считать опять. (Поочередное касание пальцев, начиная с мизинцев).

    Один, два, три, четыре, пять – мы закончили считать. (Поочередное касание пальцев, начиная с больших).

    Встряхивание кистей. (Повторяем 2 – 3 раза).

    Включается тихая спокойная музыка, дети рассаживаются на коврики.

    - Дружба важна не только в нашей жизни и жизни героев, но и у растений дружба тоже очень ценится. Например, у подсолнуха все семечки находятся в середине и очень дружат между собой. Именно поэтому подсолнух такой красивый. Давайте представим себя маленькими семечками, которые вырастают в большой красивый подсолнух.

    “Теплый луч упал на землю и согрел семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из росточка вырос прекрасный подсолнух. Нежится на солнце подсолнух, подставляя теплу и свету каждый желтый лепесток, поворачивает свою изящную и гордую голову”. (Все дети изображают семечки – опускаются на корточки, затем растут – поднимают руки (бутон), на лице улыбка).

    - Ой, а мы с вами и не заметили, что у нас на столе что-то стоит. Что же там? (листы бумаги, краски, салфетки)

    - Сейчас мы попробуем изобразить, что чувствовал бык, когда животные отказались ему помочь. Какое у него было настроение? Какие цвета, по вашему мнению, для этого подходят?

    - А чем же мы будем рисовать, ведь кисточек нет?

    Рисуют пальцами, используя темные цвета, пытаясь изобразить обиду быка.

    - Разве красивые рисунки получились? Нужно нам такое настроение?

    - Тогда сомнем их и выкинем в ведро.

    - Каким стало настроение быка после того, как животные спасли его?

    - Какие цвета подойдут для изображения?

    - Вот эти яркие, красочные рисунки мы сохраним. Наше настроение должно быть таким же, как они. Молодцы!

    Моем руки.

    - Что же на занятии мы делали? Куда ездили?

    - Что было потом?

    - Что запомнилось больше?



    Конспекты занятий в детском саду:
    Постигаем права вместе с детьми. Без прав нет справедливости . Детский сад 82
    Особенности работы с детьми с нарушением интеллекта . Детский сад 82
    Педагогический проект "Что наша жизнь... Игра!" . Детский сад 82
    Коллективное творчество как средство формирования нравственно-эстетических качеств личности ребенка дошкольного возраста . Детский сад 82
    Система работы старшего воспитателя с педагогами по подготовке, организации и проведению экологических праздников и развлечений в ДОУ для детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Конспект нетрадиционного занятия "Конкурс эрудитов" по формированию элементарных математических представлений . Детский сад 82


    Распечатать Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию на тему "Рассказывание сказки "Зимовье зверей" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию на тему "Рассказывание сказки "Зимовье зверей" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию на тему "Рассказывание сказки "Зимовье зверей" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru