Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное занятие по экологии. Тема: "Уход за комнатными растениями",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Нестеренко Наталья Леонидовна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное занятие по экологии. Тема: "Уход за комнатными растениями"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1 часть. Закрепить название комнатного растения (фикус), его части (ствол, листья).

    Упражнять детей в несложных навыков ухода за растениями: поливать их, вытирать пыль на листьях, рыхлить землю. Познакомить с правильными приемами работы: положить лист на ладонь левой руки, в правую взять влажную тряпочку и обтереть весь лист.

    Поддерживать интерес к растениям, воспитывать желание ухаживать за ними.

    Обогащение словаря: фикус, ухаживать.

    Активизация словаря: поливать, протирать.

    Подготовка к занятию. На клеенке расставить растения с плотными кожистыми листьями так, чтобы к каждому можно было свободно подойти. Рядом с каждым растением положить две – три влажные тряпочки, в зависимости от того, сколько детей будет протирать листья. В стороне полукругом расставить стульчики, перед ними поставить на стол растение.

    Индивидуальная работа: с каждым ребенком поупражняться в правильной поливке растений.

    2 часть. Повторить с детьми гласные звуки – а, о, и, поупражнять детей в произношении гласной – э, следить, чтобы звук – б в слоге «бэ» звучал твердо. Учить четко, произносить звук – э в словах.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    - Дети , посмотрите и скажите , что стоит у меня на столе? ( цветок)

    Как он называется? (фикус)

    Скажите ( Миша, Ира, Ваня) как называется этот цветок? Давайте скажем вместе – ФИКУС.

    Как вы думаете, дети, на что похож фикус на дерево или на травку? (на дерево)

    Какие у фикуса листья большие или маленькие? Какого цвета листья у фикуса? Сережа, Инна, подойдите к фикусу и потрогайте, погладьте листочки. Какие они? (гладкие, блестящие).

    Вот какой фикус вырос у нас большой. Фикус похож на дерево. У него большие зеленные, гладкие листья.

    Расскажите, дети, какой у нас вырос фикус? Какие у него листья? На что он похож? (спросить 2 – 3-х детей).

    А как мы с вами будем ухаживать за фикусом? (его надо поливать).

    - Правильно, дети, фикус и все растения, которые есть в нашем уголке нужно поливать. Кто скажет, как нужно поливать цветы? Куда можно лить воду? ( воду нужно лить только на землю. На листья воду лить нельзя. Поливать нужно до тех пор, пока земля не покроется водой) (вызвать несколько детей, и полить цветок с ними вместе).

    А еще дети чтобы растения лучше росли, их нужно протирать влажной тряпочкой. Сегодня мы поучимся протирать листочки. Посмотрите, как это буду делать я. Расправляю тряпочку на правой руке, на левую руку я кладу листок фикуса и осторожно, чтобы не повредить его протираю влажной тряпочкой. Потом осторожно поверну листик и протру его снизу. Посмотрите, какой листик стал чистым. А теперь все заверните рукава, подойдите к растениям и попробуйте сами протереть листья фикуса: расправьте все тряпочки на правой руке, вот так, как это сделала я. На левую руку положите листик фикуса. ( проверяю , чтобы все положили лист фикуса на левую руку) . вот теперь можно протирать листочки. протерли один, протрите еще один, еще один, вот сколько много листочков мы протерли. (дети выполняют задание. В ходе работы помогаю им советом, в необходимых случаях показываю, как правильно протирать листья. Когда работа будет выполнена предложить всем подойти к растениям: «посмотрите, дети, как чисто вы вымыли цветы. Давайте вспомним, как называется этот цветок? Что вы сегодня делали? Что есть у фикуса? (у фикуса ,как у деревца есть ствол и листья)

    2 часть: На занятия внести «ГОВОРЯЩИЙ КУБ». На четырех его сторонах изображены малыш в ползунках , паровоз, лошадь, бублик. На двух остальных повторяются любые из названых картинок . Бросить куб , приговаривая : « катись, вертись на бочок ложись» (проговаривать вместе с детьми). Показывая верхнюю грань куба, воспитатель воспроизводит соответствующий звук.

    Например: на картинке маленький Алеша, он поет свою песенку: а-а-а-а. Если губы сделать круглыми, как этот бублик, можно спеть такую песенку: о-о-о-о.

    Сегодня мы с вами познакомимся с маленьким барашком ( показать игрушку). песенка у маленького барашка вот такая: « бэ-бэ-бэ-бэ». Давайте негромко споем ее вместе все. Далее барашек обращается с просьбой спеть песенку то к одному, то к другому ребенку( 4-5 выступлений).

    Дети , чем мы сегодня с вами занимались?

    Правильно мы с вами сегодня учились протирать листья цветка фикуса, петь песенку барашка. Давайте все вместе скажем барашку до свидания.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Интегрированное занятие в старшей группе "Зимние развлечения" . Детский сад 82
    Модель спортивно-игрового праздника "Папа, мама, я — спортивная семья" . Детский сад 82
    Обучение детей танцам на воде с элементами синхронного плавания . Детский сад 82
    Студия Словечек: обучение детей дошкольного возраста стихосложению . Детский сад 82
    Проект "Использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды" . Детский сад 82
    Обучение математике через обыгрывание сказок . Детский сад 82


    Распечатать Интегрированное занятие по экологии. Тема: "Уход за комнатными растениями" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное занятие по экологии. Тема: "Уход за комнатными растениями" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное занятие по экологии. Тема: "Уход за комнатными растениями" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru