Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Зиновьева Мария Сергеевна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: повторение и закрепление знаний детей о свойствах фруктов.

    Задачи: обогащение словаря по темам; закрепление тематической лексики, повторение лексических единиц английского языка по темам «Фрукты», «Спорт»; совершенствование умений описывать фрукты и овощи по цвету, форме, вкусу; развитие сенсорных ощущений.

    Оборудование: волшебный мешочек; платок для завязывания глаз; свежие фрукты; порезанные на кусочки фрукты: яблоки, груши, бананы, виноград, апельсины; мед; салатник; ложка для размешивание салата; тарелочки и ложки для детей.

    Ход развлечения

    I часть

    Дети сидят в группе полукругом на стульчиках. Звучит стук колес поезда…. Заходит Лиса.


    Рисунок 1

    Лиса: Hello, my friends! I am glad to see you! Здравствуйте, дорогие ребята!

    Дети: Hello! Hi!

    Лиса: What is you name? (Спрашивает у каждого ребенка.)

    Дети: My name is… I am…

    Лиса: Я приехала к вам издалека, оттуда, где светит солнце, океан…отдыхать ездила. Очень долго я ехала, все у меня болит, и голова, и спина! Думала, что здесь тепло, сухо.…Как же я ошибалась! Осень в самом разгаре!

    Ведущий: Здравствуй, Лисонька! Ты отдохнула, сил набралась. А теперь пора за работу приниматься, ведь осенью все звери лесные к зиме готовятся, запасы на зиму делают!

    Лиса: Да, согласна с вами я, друзья! Осень – жаркая пора! Как осенью поработаешь, так зиму и проведешь! Я не просто к вам пришла в гости, принесла вам волшебный мешочек. В нем лежат запасы на зиму. Я сама собрала его, трудилась. Не хочу, чтобы зимой было голодно! Хотите проверить, что в нем?

    Дети: Да!

    Лиса: Хорошо, но у меня одно условие: из мешочка будете доставать запасы, не подглядывая! Вы должны на ощупь отгадать, что достали и назвать этот фрукт по-английски.

    Игра «The Guessing game» «Угадай» [1] 

    Дети вместе с ведущим и Лисой играют в игру «The Guessing game»


    Рисунок 2

    Один ребенок выбирается на роль водящего. Он, не заглядывая в мешочек, на ощупь определяет, что за фрукт ему попался.

    Лиса: What can you touch? (Лиса задает вопрос каждому ребенку)

    Из мешочка дети достают: бананы, яблоки, апельсины, груши, виноград и отвечают на вопрос Лисы, называя эти фрукты по-английски: a banana, an apple, an orange, a pear, a grape.

    Лиса: Very good! Молодцы, ребята! Догадливые какие! А сейчас предлагаю вам размяться. Let’s do morning exercises! ( Дети выполняют движения и поют песенку вместе с лисой.)

    «Clap, clap!»[2]


    Рисунок 3

    Clap, clap, clap your hands,
    Clap your hands together.
    Stamp, stamp, stamp your feet
    Stamp your feet together.
    Dance, dance, dance a dance,
    Dance a dance together.

    Лиса: Ой, какие фрукты ароматные, душистые! Так и хочется их все съесть!

    Ведущий: Подожди, Лиса, не ешь! Давай с ребятами еще поиграем!

    Лиса: Давайте, я очень люблю играть! А как мы будем играть, да еще с фруктами?

    Ведущий: Мы будем пробовать эти фрукты, но с закрытыми глазами! Вы, ребята, и ты, Лиса, должны по вкусу определить, какой фрукт съели. Согласны?

    Лиса: Согласны, но мне кажется, что это сложное задание. Мне не по зубам!

    Ведущий: Лиса, ты не расстраивайся! Посмотри, как ребята играют, поучись у них. Ребята, давайте научим Лису играть!

    Игра «The Guessing game»(«Угадай») [1]


    Рисунок 4

    Дети вместе с ведущим и Лисой играют в игру.

    Один ребенок выбирается на роль водящего. Ему завязывают глаза и предлагают угадать фрукт, попробовав его.

    Лиса: What can you taste?( Лиса задает вопрос каждому ребенку)

    Задача ребенка съесть и назвать этот фрукт по-английски: a banana, an apple, an orange, a pear, a grape.

    Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побывают в роли ведущего.

    Лиса: Ой, какие вы молодцы! Теперь я тоже хочу попробовать.

    Ведущий: Давай, Лиса, попробуй отгадать по вкусу, что за фрукт! Ты только честно играй, не подглядывай! (Ведущий завязывает глаза Лисе.) What can you taste?

    (Лиса пробует кусочек фрукта, пробует отгадать его название) I can taste an apple!(Отвечает неправильно)

    Ведущий: Правильно, ребята?

    Дети: No!

    Ведущий:Лиса, будь, пожалуйста, повнимательнее! Попробуй отгадать еще раз! What can you taste?

    Лиса: I can taste a pear! (Лиса отвечает правильно.)

    Ведущий: Правильно, ребята?

    Дети: Yes!

    Лиса: Ну что ж, ребята, порадовали вы меня, спасибо вам! Побегу я в лес, расскажу лесным жителям о нашей встрече и об играх, в которые мы поиграли! Пришла пора нам прощаться. Thank you very much! Good bye my friends!

    Дети: Good bye! (Ведущий и дети прощаются с Лисой на русском и английском языках. Лиса уходит.)

    II часть - практическая

    Ведущий: А сейчас, ребята, мы с вами из этих вкусных и полезных фруктов приготовим витаминный салат. Сначала мы с вами должны помыть руки. (Дети с воспитателем идут мыть руки.)

    Ведущий: Теперь, вы по одному будете подходить ко мне и перекладывать кусочки фруктов в эту красивую тарелку. (Дети подходят к воспитателю. С помощью ложки перекладывают фрукты в салатник).

    Ведущий: Посмотрите, какой красивый салат получился из фруктов! Для того, чтобы он стал еще вкуснее и полезнее, в него я добавлю ложечку меда. (Воспитатель добавляет ложку меда в салатник, перемешивает).

    Ведущий: Я разложу салат по тарелочкам, чтобы вы смогли его попробовать. (Воспитатель раскладывает салат, дети пробуют.)

    Ведущий: Ребята, вам понравился наш полезный фруктовый салат?

    Ведущий: Напомните мне, пожалуйста, какие фрукты мы добавили в салат? (Дети перечисляют все фрукты.)

    Итог:

    Вам понравилось, как мы играли?

    Кто приходил к нам в гости?

    На каком языке вы разговаривали с Лисой?

    Что принесла Лиса нам в подарок?

    Что мы приготовили из этих фруктов?

    Мы с вами не просто поиграли с Лисой, но и пополнили наш организм витаминами, приготовив фруктовый салат.

    Литература.

    1. Астафьева М.Д. «Игры для детей, изучающих английский язык» сборник игр для детей 6-7 лет. Издательство г. Москва «Мозаика-Синтез», 2006.
    2. Анухина И.В. «Занимательный английский для детей». Издательство г. Санкт-Петербург «Речь», 2004.


    Конспекты занятий в детском саду:
    Система экологического развития детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Проект "Тепло родного очага" . Детский сад 82
    Работа психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ комбинированного вида . Детский сад 82
    Создание комфортных условий при поступлении ребенка в ДОУ . Детский сад 82
    Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка . Детский сад 82
    Конспект занятия "По дороге к азбуке" с использованием элементов методики Н.А. Зайцева . Детский сад 82


    Распечатать Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru