Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированные занятия в дошкольном учреждении (Физическая подготовка + иностранный язык),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Аутлева Марина Вячеславовна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированные занятия в дошкольном учреждении (Физическая подготовка + иностранный язык)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    В наше время большинство родителей стремятся к тому, чтобы их ребенок начал изучать иностранный язык в раннем возрасте. Удовлетворение потребностей родителей, заинтересованных в хорошем знании детьми иностранных языков, начиная с дошкольного возраста, приводит к необходимости введения иностранного языка в программу дошкольного учреждения.

    Эксперименты по введению иностранных языков в дошкольных учреждениях начали проводить еще с 60-х годов. С этой целью была создана “Программа обучения дошкольников в детском саду”. Но она не была реализована, и одной из причин было то, что при поступлении ребенка в школу изучение языка прерывалось и возобновлялось лишь в 5 классе. Согласно же новому базисному уровню общеобразовательных школ изучение иностранного языка будет начинаться во 2 классе, следовательно, будет решена и проблема преемственности в обучении.

    Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку должно быть основано на психофизиологических особенностях данного возраста. Ученые доказали, что самый оптимальный возраст для начала изучения иностранного языка 5-7 лет. Дети этого возраста уже достаточно хорошо влдеют родным языком, у них преобладает непроизвольное запоминание, они легко вступают в контакт. Отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков, является также преимществом данного возраста.

    Но во время этих занятий дети большую часть времени проводят в сидячем положении. Они пассивны, быстро устают, неусидчивы, их внимание рассеивается, а, как известно, для детей этого возраста движение является биологической потребностью организма и дети, естественно, хотят больше двигаться. Поэтому, было бы эффективнее строить обучение иностранному языку детей данного возраста на основе двигательной активности и в игровой форме. При интегрированном обучении иностранному языку и физической подготовке дети большую часть времени находятся в движении, что способствует повышению их физической подготовленности, укреплению их здоровья.

    Одновременно дети усваивают иностранный язык, и при этом они активны на протяжении всего занятия, так как при таком обучении происходит смена одной деятельности на другую, что вызывает интерес у детей.

    Систематические занятия физическими упражнениями также способствуют улучшению функционального состояния центральной нервной системы, снижению сердечно-сосудистой и дыхтельной систем, двигательного аппарата и повышают уровень физической подготовленности детей.

    На занятиях физическими упражнениями у детей развиваются все психические процессы (восприятие, мышление, память, анализ, синтез и т.д.)

    В процессе физического воспитания и обучения иностранному языку имеются большие воможности для осуществления нравственного, умственного, эстетического трудового воспитания. При правильно организованных занятиях физическими упражнениями создаются благоприятные условия для воспитания положительных черт характера (честность, справедливость, взаимопомощь, умение заниматься в коллективе), а также для проявления волевых качеств (смелость, решителность, настойчивость в преодолении трудностей и др.).

    Вариативный подбор игр и упражнений, предлагаемый детям во время таких занятий, а также нетрадиционная форма их проведения направлены на развитие функциональных и двигательных возможностей детей и на формирование у них интереса к физической культуре и языку.

    Если в неделю проводится два занятия по иностранному языку и два по физкультуре, то, обединив их, при сопряженной физической подготовке и обучении иностранному языку увеличивается количество часов без дополнительной нагрузки. Длительность занятий – от 25 до 35 минут. Напоняемость в группах не должна превышать 10 человек.

    В содержание обучения включаются стихи, песни, считалки, которые сопровождаются движениями.

    Bend your head
    Bend your knee!
    Grow as a tall
    As a tall tree!
    Raise your head
    Jump up high!
    Wave your hand
    And say “Good bye”.

    В начале обучения особое внимание следует уделять артикуляции звуков и интонационному оформлению речи.

    Фонетическая отработка звуков проводится в виде звукоподражательных действий: Imagine that you are planes. (Представьте, что вы самолетики). Дети “летают” по кругу и говорят:

    The plane is flying up in the sky -

    Vvv vvv vvv.

    Over the land and over the sea-

    Vvv vvv vvv.

    Для проверки узнавания детьми звуков можно дать следующее задание:

    Услышав в словах звук [s] поднимите руки вверх, а, услышав звук [t]- опустите их (подпрыгните на правой, на левой ноге и т.д):

    Sun, tree, tiger, horse и т.д.

    Большинство детей старшего дошкольного возраста имеют достаточно развитый речевой слух, правильно произносят звуки родного языка. Но и в этом возрасте встречаются дети, которые не совсем четко произносят некоторые звуки и многосложные слова.

    Это необходимо учитывать при обучении иностранному языку, так как почти все языки по некоторым своим характеристикам противоречат друг другу. В первую очередь, это касается их звуковой стороны: в любом языке есть звуки, которые характерны только для него. Например, в английском языке есть межзубные звуки, которых нет в русском языке. Более того, межзубное произношение звуков русского языка (шипящих и свистящих) считается речевым дефектом (межзубный стигматизм), требующим серьезной работы по его исправлению. Но даже те дети, у которых наблюдается такой вид дефекта, неправильно произносят межзубные звуки английского языка.

    Лучшему овладению фонетическим строем языка способствует сопровождение процесса произнесения звуков движениями рук и всего тела, ведь ребенок, как считает американский педагог Элизабет Клейр, учится всем своим существом. Пользу физического действия для усвоения языкового материала заметили уже давно, поэтому существует большое количество пальчиковых игр, которые было бы хорошо использовать и на интегрированных занятиях.

    Одно из самых известных стихотворений - “This Little Piggy Went to Market”. Дети читают стихотворение и показывают при этом соответствующий палец. Им будет легче запоминать, если провести аналогию с русским языком. В русской традиции тоже есть такие игры. И, если спросить детей, они, наверняка, скажут игру “Сорока-воровка кашу варила”.

    Английская игра

    Конспекты занятий в детском саду:
    Система работы по преодолению фонетических нарушений у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии . Детский сад 82
    "Снежный колобок" – сценарий по мотивам известной сказки . Детский сад 82
    Авторский учебно–методический материал "Приобщение детей дошкольного возраста к истокам поморской культуры" . Детский сад 82
    Обучение ориентировке в пространстве в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с нарушением зрения . Детский сад 82
    "Дорожные цепочки" . Детский сад 82
    Конспект урока по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач): "Понятие о памяти. Виды памяти" . Детский сад 82

    Распечатать Интегрированные занятия в дошкольном учреждении (Физическая подготовка + иностранный язык) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированные занятия в дошкольном учреждении (Физическая подготовка + иностранный язык) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированные занятия в дошкольном учреждении (Физическая подготовка + иностранный язык) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru