Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Сафонова Марина Адольфовна
    Конспект занятий в детском саду
    Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Художественное воспитание, приобщение к миру прекрасного, к произведениям музыкального искусства, их творческому восприятию и воспроизведению должно начинаться с ранних лет. Именно в этом возрасте, на начальном этапе образования, важно целенаправленно формировать ценностно-художественные ориентации, основы нравственной культуры. С этой целью в содружестве с преподавателем ДПИ районной ДШИ Е.А.Кривошеевой составлена и апробируется на базе общеобразовательной и Детской школы искусств программа “Цветоведение”. Она рассчитана на одаренных детей 6-8-летнего возраста с перспективой транспонирования на учащихся общеобразовательных классов массовой школы и проводится в союзе художника и музыканта. Программой предусмотрено решение нескольких задач.

    Обучение:

    дать детям необходимые знания, умения, навыки по основным дисциплинам изобразительного искусства: рисунку, композиции, живописи;
    развить эмоциональночувственную сферу;
    расширить музыкально- художественный кругозор;
    вживаться в мир чувств, настроений людей, окружающего мира;
    развивать музыкальный слух, музыкальное мышление;
    развивать образную ритмопластику, мелкую моторику.

    Эстетическое воспитание:

    привить любовь к изобразительному искусству, музыке, поэзии;
    развить музыкально-художественный вкус;
    чувство красоты и правды.

    Нравственное воспитание:

    воспитать любовь к своему краю, родной природе;
    любовь к своему трудолюбивому народу, к своей великой Родине;
    любовь и уважение ко всем честным людям на земле.

    Экологическое воспитание:

    учить бережному отношению ко всему живому;
    вслушиваться и вглядываться в красоту окружающего мира;
    развивать созидательнопознавательное отношение к природе.

    На уроке царит творческая атмосфера, обстановка, где каждый ребенок самовыражает себя, самореализует, самовысказывается, само–творит.

    За малый промежуток времени родился “Словарь настроений”, который разбивается на группы и может успешно применяться в практике:

    1 группа (“гамма веселых настроений”): бойкое, задорное, игривое, радостное, резвое, сверкающее, скачущее, смешное, солнечное;
    2 группа (“гамма грустных настроений”): жалобное, капризное, обиженное, печальное, плачущее, привередливое, просящее, скорбное, тоскливое, угрюмое, удрученное
    3 группа (“нежные краски”): задумчивое, изящное, ласковое, легкое, мечтательное, робкое, прозрачное, светлое;
    4 группа (“спокойные созвучия”): гладкое, доброе, колыбельное, ласковое, мягкое, напевное, неторопливое, приветливое, убаюкивающее;
    5 группа (“торжественные настроения”): бодрое, важное, героическое, гордое, ликующее, могучее, маршевое, победное, помпезное;
    6 группа (“мужественные краски”): боевое, богатырское, бесстрашное, военное, сильное, смелое, суровое, строгое, уверенное;
    7 группа (“таинственные”): волшебное, загадочное, колючее, настороженное, опасливое, пугливое;
    8 группа (“страшные краски”): грубое, демоническое,. жуткое, злое, сердитое, тяжелое, темное, уродливое.

    “Тематическое планирование интегрированного курса “Цветоведение” на 1 учебный год, подготовительный класс

    Ур.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Познавательно-тематический досуг. Инсценировка сказки "Зимовье" (кукольный театр; подготовительная группа) . Детский сад 82
    Применение динамических пауз в течение дня . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия "Путешествие в страну Носарию" в старшей группе . Детский сад 82
    Дошкольник в школе . Детский сад 82
    Использование народного фольклора в речевом развитии дошкольников . Детский сад 82
    Проект "Моя семья" . Детский сад 82

    Распечатать Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru