Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Использование дифференцированного подхода на занятиях по ознакомлению с окружающим миром,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Лосева Галина Егоровна
    Конспект занятий в детском саду
    Использование дифференцированного подхода на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    По программе "Развитие" Л.В.Венгера в разделе: "Развитие представлений об окружающем мире и о себе" на занятиях я уделяю большое внимание анализу разных объектов, ищу и нахожу причину того или иного явления, рассматриваю рост и развитие живых организмов.

    Данный раздел включает в себя 4 сферы:

    • Нерукотворный мир;
    • Рукотворный мир;
    • "Мир человеческих отношений";
    • "Я сам".

    Развитие познавательной активности и творческих способностей детей я решаю, придерживаясь принципов дифференцированного обучения:

    • Самостоятельности;
    • Сотрудничества;
    • Свободы;
    • Индивидуального подхода;
    • Системного подхода;
    • Деятельного подхода.

    Дифференцированное обучение - это система образования, обеспечивающая развитие личности каждого ребёнка с учётом его возможностей, интересов, склонностей и способностей.

    Учитывая уровень достижений детей, я определяю содержание работы с ними на занятиях, подбираю отличающиеся степенью трудности задания, способствующие поддержанию устойчивого интереса у детей разного уровня сформированности знаний, умений и навыков на протяжении всего образовательного мероприятия.

    Задания с усложнением предлагаю детям высокого уровня (Приложение №1), а детям с более низким уровнем развития, напротив, предлагаю упрощенный материал (Приложение №2), при этом - цели, формы и методы обучения остаются одинаковыми.

    Результативности поставленных на занятии задач я добиваюсь использованием дифференцированного подхода - ребёнку нужна педагогическая помощь и поддержка.

    А по данному разделу следует заметить, что различные виды дифференцированного подхода к детям могут быть использованы на всех этапах и во всех формах и видах занятий.

    Например, на занятии из блока "Нерукотворный мир" по теме "Чудо - магнит" я сформировала группы детей на основе организационной формы обучения, сформированных в зависимости от целей занятия и индивидуальных особенностей, усвоения учебного материала. Хотелось бы подчеркнуть, что при использовании всех видов дифференцированного подхода, наибольшую сложность представляет дифференциация обучения по форме оказания педагогической поддержки и помощи детям. Мой опыт работы, доброжелательность, наблюдательность, тактичность, позволяет мне верно выбрать именно ту форму оказания помощи ребёнку, в которой он нуждается в определённый момент.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия с детьми с нарушением зрения в подготовительной к школе группе "В гостях у Осени" . Детский сад 82
    Занятие по математике в подготовительной группе "Люблю мой город" . Детский сад 82
    Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора . Детский сад 82
    Готовимся к школе . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия по математике в рамках "Дня открытых дверей" для будущих первоклассников . Детский сад 82
    Класс-концерт для родителей средней группы "Веселое путешествие" . Детский сад 82


    Распечатать Использование дифференцированного подхода на занятиях по ознакомлению с окружающим миром . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Использование дифференцированного подхода на занятиях по ознакомлению с окружающим миром . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Использование дифференцированного подхода на занятиях по ознакомлению с окружающим миром . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru