Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Использование песочной игротерапии с детьми среднего дошкольного возраста,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Егорова Альбина Ансаровна
    Конспект занятий в детском саду
    Использование песочной игротерапии с детьми среднего дошкольного возраста
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: упражнять детей в вырезании одинаковых деталей из сложенной бумаги. Воспитывать взаимопомощь, сострадание, желание помочь людям, попавшим в беду. Способствовать развитию мелкой моторики рук с помощью массажа с песком.

    Материал: мини-песочница, коробки прямоугольной и квадратной формы различного цвета, счетные палочки, миниатюрные фигурки людей, деревьев, цветов, качель, турника, птиц, светофоров, лесенок, аудиокассеты с записью музыки, на доске выставка иллюстраций с изображением объектов города.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций различных зданий, беседа о профессии строителя.

    В группу залетает воздушный шар с письмом.

    Воспитатель: Ой, что это за письмо
    И откуда прилетело оно?
    (раскрываю и выразительно читаю письмо)

    В океане остров был чудесный,
    Никому доселе не известный.
    Замки, башни и дворцы
    Возвели строители – творцы.

    Но черные тучи вдруг набежали,
    Солнце закрыли, ветер позвали.
    Жители спрятаться только успели,
    Огонь, ураган и дождь налетели.

    Разрушено все: только пески одни,
    Вот что осталось от этой страны.
    Теперь не существует дивной красоты,
    Остались лишь одни мечты.

    Дорогие ребята! Помогите, что нам делать?
    (жители песочной страны)

    Воспитатель: Ну, что ребята, поможем жителям, построим для них новый город? (да).
    Воспитатель: А как вы думаете, что в этом городе было? (больницы, дома, детский сад, школы, детские площадки, дороги, перекрестки, светофоры и т.д.)
    А что еще?
    (дети подходят к мольберту и рассматривают картину города)
    Воспитатель: А что есть у домов? (стены, окна, двери, крыша, фундамент)
    Воспитатель: А как называются люди, которые строят дома? (строители)
    Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в маленьких археологов и посмотрим, может быть, что – то осталось от города?
    А вы знаете, кто такие археологи? (люди, которые ведут раскопки).
    Крибле – крабле – бумс!
     ( раскапываем песок, ищем старые дома)
    Воспитатель: Владик, ты нашел что – нибудь? (нет).
    А ты Антон? (нет)
    Ищите, ищите, хорошо ищите.
    Воспитатель: Никто ничего не нашел, давайте разровняем площадку под город ( разравниваю расческой)
    Воспитатель: Ребята, а может быть нам попробовать нарисовать пальчиками этот город - улицы, площадки, дороги? (рисуем пальчиками)
    Воспитатель: Нарисовали? А ты Егор, нарисовал? Ну что, пригласим жителей, можно будет жить в таких домах?
    Воспитатель: А давайте попробуем построить сооружение из песка?
    Получаются крепкие постройки? (нет)
    Воспитатель: Как вы думаете, почему? (песок сухой, рассыпается, постройки ломаются)
    Воспитатель: Что же делать? (надо полить, сделать влажным)
    Воспитатель: Хорошо, молодцы. Помните два дня назад мы с вами строили замок из песка? Давайте посмотрим, что с ним произошло? (рассматриваем заранее построенный замок)
    Дети: Постройка сломалась, песок засох.
    Воспитатель: Да, ребята, даже из влажного песка постройки со временем ломаются, трескаются,. Как вы думаете, подойдут жителям песочной страны такие постройки? (нет, постройки будут непрочные, туда нельзя войти))
    Воспитатель: Что же делать? Как им помочь? Из чего можно построить дома? (можно построить из кирпичей, бревен, палочек, коробок)
     Воспитатель: Тряпочки берите, ручки вытирайте. Идемте проходите в нашу мастерскую (дети проходят за столы, отрезают окна, двери, крыши из самоклейки и приклеивают на коробки «домики»)
    ( во время работы включить музыку)
    Воспитатель: Никита, что у тебя будет? Данил, что ты строишь?
    Воспитатель: приклеивайте окна ровнее, а ты не хочешь еще с боков приклеить окна? Молодцы, готовы ваши дома? (да)
    Воспитатель: Быстро – быстро одевайтесь

    В путь дорожку собирайтесь
    (надевают на пальчики мордашки детей, идут вокруг песочницы, звучит музыка)

    Воспитатель: Друг за другом детки встали,
    Дружно, дружно зашагали.
    (передвигают пальцами, будто шагают)

    Воспитатель: Перед нами барханы на пути,
    Сумеем мы их пройти?
    (прыгают на двух пальчиках)
    Воспитатель: Прыгай. Прыгай веселей,
    Сил своих ты не жалей.

    Воспитатель: Ой, закрывайте ребята глаза.
    Песок попадает туда.
     (дети проделывают то же самое и левой рукой)
    Воспитатель: Вот мы с вами кажется и дошли. Посмотрите, здесь действительно одни пески. Давайте разровняем площадку под город.
    (ставлю макет дорог, переулков на песочницу, а дети размещают свои дома на пустых местах)
    Несите свои дома.
    Воспитатель: Мне кажется, нам чего – то не хватает в этом городе. Давайте украсим наши постройки, чтобы было красиво (дети берут из кармашков и втыкают в песок деревья, птиц, цветы, скамейки, светофоры)
    Воспитатель: Какой красивый город получился. А вот и жители песочной страны вышли из укрытий! (дети продолжают играть с человечками, вызывают такси, везут их в школы, детские сады, больницы и т.д.)
    (занятие плавно переходит в самостоятельную игровую деятельность)



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Как в селе пожарную каланчу построили" . Детский сад 82
    "Такие разные бабочки" . Детский сад 82
    "Сказки любим и читаем, в сказки весело играем" . Детский сад 82
    Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Путешествие в сказку" . Детский сад 82
    Красота природы и красота души . Детский сад 82
    Занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме: "Дикие животные" . Детский сад 82


    Распечатать Использование песочной игротерапии с детьми среднего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Использование песочной игротерапии с детьми среднего дошкольного возраста . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Использование песочной игротерапии с детьми среднего дошкольного возраста . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru