Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Банникова Татьяна Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Общеизвестно, что игра является той формой деятельности, в которой в значительной мере формируется общественное поведение дошкольников, их отношение к жизни, друг к другу. В дошкольном возрасте ребенок лишь нащупывает характерные для него способы отношений с окружающими, у него начинает вырабатываться устойчивый личностный стиль поведения и появляется представление о самом себе. Изменяется содержание общения, его мотивы, коммуникативные навыки и умения, формируется один из компонентов психологической готовности к обучению в школе – коммуникативный. ( 1 )

    Общение ребенка со сверстниками складывается в различных объединениях. Группа детского сада – это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. Вот уже 15 лет мы работаем воспитателями в компенсирующей группе для детей с общим недоразвитием речи. Игра детей, поступающих в компенсирующую группу с общим недоразвитием речи, имеет ряд особенностей: дети не умеют договариваться о сюжете игры, распределять роли, они не в состоянии играть длительно, игра не отражает действительности в полной мере. Интерес к играм неустойчив, дети испытывают затруднения в организации коллективных игр. У некоторых детей проявляется жестокость, драчливость, немотивированное упрямство, негативизм (противодействие просьбам), замкнутость, подчиняемость.

    Таким образом, перед нами встает задача объединить детей в единый коллектив, научить общаться, поддерживать дружеские взаимоотношения. Основной способ действия - осуществление качественного руководства игровой деятельностью детей с целью развития ее до такого уровня, когда бы она стала средством формирования их коммуникативных навыков.

    Для этого необходимо:

    а) знать условия развития и становления игры как деятельности, в рамках которой будут решаться воспитательные задачи;
    б) знать особенности ступеней развития общения в дошкольном возрасте;
    в) определить методы и приемы на каждом этапе руководства развитием сюжетно – ролевой игры.

    Н.М.Крылова выделяет 5 компонентов сюжетно-ролевой игры:

    цель



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. "Богатыри – защитники земли Русской" . Детский сад 82
    Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе . Детский сад 82
    Использование опытно-экспериментальной деятельности в процессе познавательного развития детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Перспективное планирование по разделу "Правила дорожного движения" для всех возрастов дошкольного детства . Детский сад 82
    Еще раз о кукле . Детский сад 82
    Праздник для детей старшего дошкольного возраста "Экологический марафон, посвященный Дню Земли" . Детский сад 82

    Распечатать Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru