Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Итоговое занятие по экологии в средней группе по теме "Прогулка в весенний лес",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Старикова Надежда Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Итоговое занятие по экологии в средней группе по теме "Прогулка в весенний лес"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: Выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений детей 4-5 лет.

    Задачи: выявить представления детей

    • о последовательности изменений в природе весной, среде обитания растений, их многообразии и стадиях роста и развития;
    • о группах животных и птиц, о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам;
    • о бережном отношении к природе, экологической воспитанности.

    Материал:

    Мнемотаблицы по временам года, муляжи фруктов овощей и даров леса; таблицы на которых изображены подсказки для описания овощей, фруктов, даров леса (где растет, цвет, вкус, как используют); картинки с изображением диких, домашних животных;  картина с изображением зверей; запись голосов птиц весной; кртинки с изображением перелетных и зимующих птиц;

    Ход занятия

    Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

    - Правильно, весна. Посмотрите таблицы с изображением времен года, найдите таблицу о весне.

    - А сейчас вспомните, как мы сажали горох, какой он вырос. Давайте отметим на картинке стрелочками последовательность его роста.

    А хотите прогуляться по весеннему лесу?

    Тогда, вперед!

    Ждет нас в гости друг зеленый,
    Ждут березки, липы, клены,
    Травы, птицы и цветы
    Небывалой красоты.
    Сосны, ели до небес,
    Друг зеленый, это…(лес).
    Только кто нам путь укажет,
    Кто дорогу нам подскажет?

    Выходит Лесовичок: Здравствуйте, ребята!

    В лес весенний приглашаю.
    Соком вешним угощаю.
    Рад сегодня я гостям,
    Моим маленьким друзьям!

    Но, ребята, для того, чтобы пройти по моему лесу, нужно много чего знать и уметь.

    - У меня корзина, помогите ее разобрать. В корзинку нужно положить дары леса, в кастрюлю – овощи, а в вазу – фрукты.

    Молодцы, ребята!

    А теперь, Илья, возьми, пожалуйста, свой любимый фрукт и расскажи о нем, все, что ты знаешь, а поможет тебе в этом вот эта таблица. А ты Настенька расскажи о каком либо из овощей.

    Лесовичок:

    На опушке лес густой
    Вам откроет двери.
    В тишине здесь
    Встретят вас
    Все лесные звери.

    Воспитатель: Лесовичок, но у тебя здесь не только лесные звери, но и … домашние животные. Давай мы поможем расселить их. Зверей в лес, а домашних животных в дом (картинки с изображением диких и домашних животных, картины леса и дома).

    Выполняют, идут дальше, там таблица с изображением зверей.

    - Покажите стрелочкой, зверей, которые весной просыпаются от спячки.

    Игра с мячом «Животные и их детеныши» (Я называю животного, вы возвращаете мяч, называя его детеныша).

    Лесовичок: А теперь пойдемте дальше.

    Шагаем друг за другом,
    Полем и весенним лугом.

    Воспитатель: Ребята, послушайте, что за звуки слышны в весеннем лесу?

    - Правильно, это птички поют.

    Лесовичок: Посмотрите, сколько у меня в лесу птиц! Всякие разные. Помогите пожалуйста расселить птиц правильно. Возьмите каждый по птичке и поселите перелетных птиц на юг, а зимующих в наш лес (в одной стороне изображение пальм, в другой – березки, ели).

    Лесовичок: Молодцы, вы ребята! А играть то вы умеете?

    Давайте поиграем, вы будете скворцами.

    Подвижная игра «Скворцы»:

    Как–то раннею весной
    На опушке лесной
    Появилась стая птиц
    Не грачей и не синиц,
    То веселые скворцы
    Цвета черного ночи.

    Разлетелись по опушке
    Скачут быстро скок, да скок.
    Там червяк, а там жучок.

    Скворушки, домой летите,
    Свои домики займите.

    Выходит Кикимора:

    Как же вы тут очутились?
    И зачем сюда явились?

    Дети: Мы пришли в весенний лес на прогулку.

    Кикимора: Какие хорошие детки!

    Для таких хороших деток мне не жалко ничего!
    Принесла  вам подарки – нет таких ни у кого.
    Вот рогатка, вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.
    Вот вам шумный пистолетик, чтоб зверюшек попугать.
    Этим камнем тяжеленным можно гнезда разорять,
    Этой палкой – выручалкой, все цветочки посшибать.

    Вот так! Хороши мои подарки?

    Воспитатель: Хорошие ли подарки подарила нам Кикимора? Давайте, объясним ей, почему нам не понравились ее подарки.

    Кикимора: Ой, какие вы все умные, да правильные, пойду я от вас!

    Лесовичок:

    Вы пришли в весенний лес,
    Смотрит солнышко с небес,
    Аккуратно нужно сесть,
    Чтоб цветочки не задеть!

    Посмотрите на картинку и зачеркните на ней то, что может повредить лесу.

    Вы ребята, чудо право!
    Постарались вы на славу!
    Молодцы, не скучно с вами,
    Будете профессорами!

    Воспитатель: Мы прекрасно провели время в весеннем лесу. Спасибо тебе лесовичок, за то, что провел нас по лесу.

    Милый лес, добрый лес!
    Говорим тебе спасибо
    За прекрасный воздух твой,
    За рябину и калину,
    За ромашку, зверобой.
    На одной большой планете
    Нам с тобою вместе жить.
    Будем взрослые и дети
    Дружбой с лесом дорожить!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Комбинированное занятие по развитию речи (познавательно-речевое) в подготовительной группе по теме "Путешествие по осеннему лесу" . Детский сад 82
    Интегрированное развлечение "Служба спасения" (для подготовительной к школе группы) . Детский сад 82
    Организация логосреды в речевой группе детского сада . Детский сад 82
    Использование нетрадиционных форм и методов работы с родителями и детьми в приобщении их к здоровому образу жизни . Детский сад 82
    Опыт работы дошкольного отделения ЦО № 1666 "Феникс" по социальному воспитанию детей . Детский сад 82
    Олимпийское образование детей старшего дошкольного возраста посредством проектного метода . Детский сад 82


    Распечатать Итоговое занятие по экологии в средней группе по теме "Прогулка в весенний лес" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Итоговое занятие по экологии в средней группе по теме "Прогулка в весенний лес" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Итоговое занятие по экологии в средней группе по теме "Прогулка в весенний лес" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru