Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Белоусова Татьяна Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    Понятия: большой – маленький; много – один.

    Активизировать словарь: мыло, вода.

    Пополнить словарный запас новым словом – мыльница.

    Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

    Формировать у детей представление о диких животных (медведь).

    Его внешнем виде, особенностях образа жизни.

    Материал:

    • Костюм медведя, зайца, шишки, корзинка;
    • 2 елки – большая и маленькая;
    • 2 морковки – большая и маленькая;
    • Геометрические фигуры из картона (круг, квадрат, треугольник);
    • Мостик из ватмана с вырезанными геометрическими фигурами;
    • Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;
    • Магнитофонная запись: “Звуки леса”.

    Стук в дверь. Входит воспитатель в костюме медведя.

    Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?

    Дети: Да, медведь!

    Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости - поиграть. А вы знаете где я живу?

    Дети: В лесу!

    Медведь: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это?

    Показывает детям корзинку с шишками.

    Дети: Шишки!

    Медведь: А сколько у меня шишек?

    Дети: Много!

    Медведь как бы случайно рассыпает шишки на пол.

    Медведь: Ребята вы поможете мне собрать шишки?

    Дети: Да!

    Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.

    Физкультминутка:

    Мишка косолапый по лесу идет,
    Шишки собирает – в корзиночку кладет,
    Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
    Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)

    Медведь: Спасибо ребята! Ой, какие красивые у вас тут елочки растут. Давайте их нарядим. Повесим на маленькую елочку – маленькую шишку, а на большую елочку – большую шишку. Вот, хорошо стало? У меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости. А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы?

    Дети: Морковку!

    Медведь: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая), а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке. Медведь: Закрываем глаза, раз, два, три, четыре, пять и мы в лес пришли гулять. (Включаем звуки леса.)

    Смотрите ребята, нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.

    Игра “Геометрические фигуры”

    По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.

    Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

    Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка (протягивает лапу медведю).

    Медведь: Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, я понимаю, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

    Заяц: Я не умею.

    Медведь: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его как надо мыть руки, что нам надо взять? (Вода, мыло.)

    Медведь ставит в ванночке воду, показывает мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

    Медведь: Ребята, а чем нам вытереть Зайку? (Полотенцем.)

    Медведь: Давайте теперь с Зайкой поиграем.

    Физкультминутка:

    Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
    Зайке холодно сидеть, надо лапки нам погреть,
    Зайке холодно стоять, надо
    Зайке поскакать.

    Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

    Игра “Найди пару”

    По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).

    Медведь: Молодцы все справились с заданием.

    Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть руки и не буду болеть.

    Зайка выносит ребятишкам поднос с конфетами.

    Медведь: Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).

    Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Скоро в школу . Детский сад 82
    Методическое пособие "Использование карточек-схем в развитии связной речи дошкольников" . Детский сад 82
    Конспект бинарного занятия в средней группе ДОУ по теме "Весна" . Детский сад 82
    Проект "Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре" . Детский сад 82
    Модель взаимодействия методиста и педагога-психолога по обеспечению профессионального выполнения развивающей функции воспитателя . Детский сад 82
    Методические технологии внедрения художественно-эстетического дизайна в процесс образования . Детский сад 82


    Распечатать Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru