Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 "Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Баранова Марина Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    "Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Форма: Физкультурный досуг

    Программное содержание.

    • Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;
    • содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений;
    • формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;
    • развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.

    Пособия и материалы: большие игрушки : жираф, медведь, обезьянка; три игрушки зайцев разных размеров; длинная веревка (резинка) с подвешенными на ней маленькими резиновыми мячиками в сетках (на каждого ребенка); 2 дуги для подлезания; картонные морковки трех размеров; грибы и ягоды шести цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый), корзинки шести цветов; 5-7 картонных “кокосов”, разрезанных пополам, различающихся последовательно на 0,7-1 см.; бантики, шарики, ленточки.

    Зал празднично оформлен под “зоопарк” с воротами – дугами. Дети вместе с воспитателем под веселую музыку входят в зал, останавливаются перед “воротами”.

    Воспитатель:

    Мы идем сегодня в парк,
    В наш веселый зоопарк.
    Встретим зайцев и медведей –
    Обезьянкиных соседей.
    Там жираф стоит и ждет,
    Кто же в гости к ним придет.
    В зоопарк идем мы дружно,
    Накормить зверушек нужно.
    Не обидим их ничем,
    А сыграем вместе все.

    Воспитатель вместе с детьми проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк”.

    Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.

    1 остановка - “Зайцы”.

    Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

    Заинька, топни ножкой,
    Серенький, топни ножкой,
    Вот так, этак топни ножкой!
    Вот так, этак топни ножкой! ( Дети топают ножкой , руки на поясе)
    Заинька, бей в ладоши,
    Серенький, бей в ладоши,
    Вот так, этак бей в ладоши (2 раза) (Дети хлопают)
    Заинька, повернись,
    Серенький, повернись,

    Вот так, этак повернись! (2 раза)(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)

    Заинька, попляши,
    Серенький, попляши;

    Вот так, этак попляши! (2 раза) (Дети подпрыгивают на двух ногах , кто как может)

    Заинька, поклонись,
    Серенький, поклонись;
    Вот так, этак поклонись! (2 раза) ( Дети наклоняются, руки в стороны)

    Воспитатель: Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой,, другой поменьше - средний, а третий – маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть морковки маленькие, средние и большие. Кому какие дадим? (Дети отвечают)

    Воспитатель вместе с детьми раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.

    Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?

    Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке жирафа (наряженной бантиками, шариками, ленточками)

    2 остановка - “Жираф”.

    Воспитатель:

    Посмотри, жираф большой,
    Весь нарядный и смешной.
    День рождения у него,
    Он подарка ждет давно.

    Давайте, дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днем рождения.

    Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку:

    Как на жирафа именины
    Испекли мы каравай,
    Вот такой вышины, (поднимают руки вверх),
    Вот такой нижины, (приседают, опуская руки вниз),
    Вот такой ширины, (расходятся в стороны),
    Вот такой ужины, (сходятся к игрушке жирафа).
    Спляшем дружно и споем,
    Вместе весело живем. ( Играют 2-3 раза)

    Воспитатель: Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке.

    Воспитатель вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплена игрушка обезьянки. Перед ней натянута веревка (резинка) с маленькими мячами в сетках, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребенка.

    3 остановка – “Обезьянка”

    Воспитатель: Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка, и попробуем коснуться “кокосов”.

    Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться каждый своего мяча.

    Воспитатель: Ой! Смотрите, обезьянка уронила с пальмы “кокосы”, и они разбились. Давайте поможем обезьянке их собрать.

    Дети с помощью воспитателя собирают целые “кокосы”, подбирая и складывая две подходящие половинки.

    Воспитатель: Молодцы! Все “кокосы” собрали правильно. Давайте оставим их обезьянке, а сами пойдем дальше. Хорошо? Тогда вперед!

    Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке медведя.

    4 остановка – “Медвежонок”.

    Воспитатель:

    Что ты, Мишенька, грустишь?
    Не смеешься, не шалишь?
    Будешь с нами ты играть?
    Ребятишек догонять?
    Хороша полянка, тут
    Грибы, ягоды растут.
    Их ребята соберут,
    И от медведя убегут.

    Дети с воспитателем играют в игру “У медведя во бору”.

    (Дети гуляют, приседают и собирают разноцветные грибы и ягоды, которые предварительно разбрасываются по “полянке”.)

    Воспитатель: Молодцы! Вы были ловкими, много грибов и ягод успели собрать и от медведя быстро убегали. А теперь посмотрим, какого цвета у нас грибы и ягоды. (Дети рассматривают грибы и ягоды).

    Давайте подойдем к медвежонку. А чтоб он на нас не сердился, мы угостим его собранными грибами и ягодами. Посмотрите, у медвежонка стоят разноцветные корзинки и в них мы должны положить грибы и ягоды такого же цвета.

    Дети с помощью воспитателя раскладывают грибы и ягоды по корзинкам соответствующих цветов. Проверяют правильность выполнения задания.

    Воспитатель: Давайте оставим эти корзинки медвежонку, и он всю зиму будет лакомиться ягодами и грибами, и нас вспоминать. До свидания, медвежонок!

    Воспитатель вместе с детьми выходит за “ворота” зоопарка.

    Воспитатель: Весело мы погуляли? Со зверями поиграли,

    Накормили, поплясали,
    И нисколько не устали
    А теперь, детвора,
    В группу нам идти пора.

    Воспитатель вместе с детьми выходят из зала.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Пути совершенствования сюжетно-ролевой игры старших дошкольников . Детский сад 82
    Наблюдения — особая форма познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Коррекционно-развивающее занятие по формированию элементарных математических представлений . Детский сад 82
    Перспективное планирование по лепке из соленого теста для детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Мастер-класс "Фрагменты занятий и игровые ситуации с детьми 3–4 лет" . Детский сад 82
    Творческий проект "Путешествие в страну кукольного театра" посредством сотрудничества с родителями . Детский сад 82


    Распечатать "Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы . Детский сад 82
    Поделится ссылкой "Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи "Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru