Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Веселый каблучок,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Скробот Жанна Михайловна
    Конспект занятий в детском саду
    Веселый каблучок
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    “Самое лучшее, что есть в жизни –
    это свободное движение под музыку”

    А.И. Буренина

    Музыка и движение – трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребёнка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движение. Всё это постепенно воспитывает у детей любовь к музыке, чувство ритма, музыкальную память, развивает эстетический вкус.

    В каждом виде исполнительства дети выполняют посильные самостоятельные и творческие задания, которые способствуют развитию их воображению, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.

    Основными задачами моей работы являются:

    • увлечь, заинтересовать музыкой;
    • воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры;
    • дать необходимые двигательные навыки;
    • дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела;
    • способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка;
    • развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствам музыкально – ритмических движений;
    • способствовать общему развитию детей.

    Не все дети дошкольного возраста владеют своим телом, тело ребёнка не всегда его слушается, а навыки приходят постепенно. Владение своим телом, осознанное движение позволит глубже воспринимать музыку и более ярко, выразительно передавать его эмоциональное состояние, которое она вызывает у детей.

    Подбор музыки из числа не сложных, но высокохудожественных этюдов и пьес, органическая связь их с движением, определяется тем, что каждое упражнение сочиняется на специально выбранный для него этюд или отрывок – всё это делает музыку одним из важных слагаемых.

    В своей работе я использую этюды Алексеевой Л.Н., которые как раз являют собой пример “органической связи музыки и движения”, адекватного “перевода” языка звуков на язык движения.

    Считаю совершенно необходимым подчинить все переходы движений в гимнастическом этюде всем мелодическим и ритмическим вариациям избранной музыки – это необходимо для того, чтобы ритмические упражнения давали художественное удовлетворение занимающимся.

    Для создания атмосферы увлеченности на занятиях я использую разговорно – игровой метод, который позволяет естественному проникновению ребёнка в художественный замысел, настраивает его на эмоциональное освоение движения и помогает ему скоординировать движения своего тела с музыкальным и речевым текстом. Выразительная разговорная речь, будучи очень тесно связанной с движением и с музыкальной интонацией, оказывается тем самым мостиком, который накрепко связывает движение и музыку.

    Я убеждена, что даже самые лёгкие начальные упражнения и этюды должны представлять собой и восприниматься ребёнком, как законченный “художественно-смысловой образ”, а не простое механическое “сцепление” различных движений, которые он бездумно повторяет.

    Конечно, характер занятий, как и характер и направленность упражнений и этюдов, зависит от возраста детей и от степени постижения ими музыки и движения.

    Во-первых, подбор упражнений, гармонически развивающихся детей, т.е. равномерно и соразмерно “прорабатывающих” всё их тело.

    Во – вторых, детей с самых первых занятий, приучаю к выполнению упражнений в “естественной форме движения”.

    В-третьих, большое внимание обращаю на эмоциональную насыщенность занятий, которая достигается, а это значит как особой подачей упражнений, так и методом проведения занятий.

    Используя обычные упражнения общеразвивающего характера, превращаю их в законченные, органически сочетающиеся с музыкой этюды различной трудности, которые сами по себе дают художественную радость и удовольствие.

    Учитывая все выше сказанное, я разработала тематический план кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Положительными результатами работы считаю ежегодное участие детей кружка в городских фестивалях детского творчества “Семицветик”, “Полярная звездочка”.

    Тематический план занятий кружка “Весёлый каблучок”

    Старшая группа



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект физкультурного праздника для детей подготовительной в школе группы . Детский сад 82
    Сценарий развлечения для детей 4–7 лет. Святые вечера (Рождество. Святки) . Детский сад 82
    Авторская программа "Мозаика" по развитию математического мышления и логики детей первой младшей группы . Детский сад 82
    Конспект занятия в подготовительной "А" группе по познавательному развитию. Тема "Что ты знаешь о птицах?" . Детский сад 82
    Занятие по духовно-нравственному воспитанию детей подготовительной группы "Что такое жертвенность?" . Детский сад 82
    Интегрированное занятие по развитию речи и музейной педагогике в первой младшей группе . Детский сад 82

    Распечатать Веселый каблучок . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Веселый каблучок . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Веселый каблучок . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru