Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 КВН "Дикие животные жарких стран и Севера",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Воронова Елена Геннадьевна
    Конспект занятий в детском саду
    КВН "Дикие животные жарких стран и Севера"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • Закреплять знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать и активизировать словарь в названии этих животных, особенности их места жительства, сходство и различие животных).
    • Развивать связную речь детей. Совершенствовать умение самостоятельно логически последовательно и грамматически правильно составлять по  картинно-графическому плану схеме  описательные рассказы о животных жарких стран и севера.
    • Формировать грамматический строй речи через динамические игры, формировать умение согласовывать существительные с числительными, упражнять в употреблении притяжательных прилагательных.
    • Учить детей задавать друг другу вопросы о животных,  их жизни.
    • Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику через   дидактические игры.
    • Воспитывать любовь к животным и природе.

    Оборудование: оформление группы (I – команда: «Жители жарких стран», II – команда: «Жители севера»); жюри – табличка на стол; маски животных; 2 разрезные  картинки животных; призы «медальки» – детям; иллюстрации (5 медведей, 4 пингвина и т.д., слонихи и слоны);  таблица запутанных слов; картинно-графический план схема описательного  рассказа.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    – Дети, вы любите играть? Тогда я вам предлагаю игру-соревнование – это КВН.
    – А что же это за игра? (Это когда соревнуются две команды; это когда весело и интересно; это когда вручают призы; это клуб веселых и находчивых детей).
    – Ребята, не один КВН не обходится без жюри (показывает на стол, где сидит жюри), жюри, будет оценивать, как вы умеете отвечать на вопросы, а в конце объявит победителя соревнований, и конечно вручит  памятные призы.

    – А теперь начинаем, здесь сейчас игру-соревнование КВН с веселой песни.

    Песня:

    Мы начинаем КВН                         Пусть мы по своему умны
    Для себя и друзей,                          И сильны, но малы,
    Чтобы нам многое узнать              Но природу защитить
    И любить всех зверей.                    Мы должны, мы должны.

    – Пожалуйста, аплодисменты!
    – Представляю участников команды «Жители жарких стран». Участники займите свои места (дети берут со столов маски животных жарких стран, занимают  места и каждый говорит о себе).
    – Представьтесь.

    Дети:

    – Я слон, с огромным ростом,
    Листья рву с деревьев просто.

    – Я крокодил, хитрец известный
    И обжора интересный.

    – А я лев, гривастый царь зверей,
    Всех сильней и храбрей.

    – Узнать меня просто,
    Я жираф, большого роста.

    – Я обезьяна, как паук,
    Зацеплюсь хвостом за сук.

    – Представляю участников команды «Жители севера». Участники займите свои места (дети берут со столов маски животных  севера, занимают  места и каждый говорит о себе).
    – Представьтесь.

    Дети:

    – А я белый медведь,
    Самый сильный.

    – Я морж, горжусь усами
    И очень длинными клыками.

    – Ну а я тюлень,
    Пловец прекрасный.

    – Посмотрите, я олень
    С ветвистыми рогами.

    – А я пингвин, – большая птица,
    Только стыдно сказать:
    Не умею летать.

    – Участники посовещайтесь и выберете  капитанов в своих командах. На счет 1, 2, 3 капитана покажи, укажите на капитана.
    – Начинаем соревнование.

    1 конкурс. Разминка для капитанов

    – Почему животные жарких стран, не могут жить на севере? (Нет толстого слоя жира и густой теплой шерсти).
    – Почему животные севера не могут жить в жарких странах? (У них под кожей толстый слой жира, густая теплая шерсть, им будет очень жарко).

    2 конкурс. Разминка

    – Какое солнце на севере? (Низкое, холодное, хмурое, не яркое, тусклое, пасмурное, бледное …)
    – Какое солнце в жарких странах? (Яркое, теплое, жаркое, искристое, блестящее).

    Вопросы

    – Какое животное самое большое на земле? Кто может принести вред слону? (Мышь, когда слон спит, забирается в хобот и прогрызает всё; а муравей, во время сна слона, прогрызает подошвы ног, и слон не может ходить).
    – У какого животного, как и у слона, есть два больших зуба, как они называются? Зачем моржу клыки? (Защищаться; выбираться из воды; пробивать дырки, когда плавает подо льдом; для красоты, если они очень длинные; добывает еду на дне, разрывая дно).
    – В жарких странах есть животное, которое имеет очень маленького друга, что это за животное, и кто у него  друг? (Бегемот дружит с птицами). Как они ему помогают? (Птичка сидит на голове у бегемота, когда он сидит в воде, так она ловит рыбу для себя; птицу бегемоту чистит от насекомых шкуру, лечит ранки).
    – Кто самый лучший прыгун на земле? (Кенгуру) Кто рождается у кенгуру? Как кенгуру ухаживает за кенгурёнком? (Во время прогулки, если кенгуру видит опасность, то она незаметно оставляет детеныша в траве, чтобы он сам мог спастись, а ночью если кенгуру выжила, прибегает за кенгуренком, туда, где она его оставила) .

    Отдыхалочка. Дидактическая игра «Прятки»

    Дети составляют предложения по картине (6 белых медведей отдыхают на льдине).

    Мы немного отдохнем
    И играть сейчас пойдем.

    – Только уговор, сколько раз я хлопну, столько животных в группе вы должны найти.

    3 конкурс. На внимание

    Дети  в двух командах   на  листах читают  запутанные  слова

    – Это было в воскресенье,
    У слона на дне рожденье,
    Гости пели, веселились,
    В хороводе так кружились,
    Так кружились, так вертелись,
    Что на части разлетелись
    Раз, два, три, четыре, пять,
    Помоги гостей собрать.

    1 команда                                                                                             2 команда

    ПА – ЛО – ТИ – АН                                                                             ГВИН – ПИН
    МТО – ГЕ – БЕ                                                                                      РАФ – ЖИ
    ДИЛ – КО – КРО                                                                                 ЛЕНЬ – ТЮ
    РА – ЗЕБ                                                                                                РОГ – СО – НО
    (К слону пришли                                                                              (К слону пришли
    антилопа, бегемот,                                                                            пингвин, жираф,
    крокодил, зебра)                                                                                 тюлень, носорог)

    4 конкурс. На смекалку

    – Команды приготовьте вопросы для своих соперников.

    1. – Какое животное ни когда не сбрасывает рога? (Жираф). – А сколько у него бывает рогов? (До 6 штук)
    2. – У кого больше ног у белого медведя или у тюленя? (У тюленя ласты – 4, а у медведя – 4 ноги).
    3. – У какого животного, кроме лося и оленя, есть рога? – Из чего рог у носорога? (Это вырост на коже из липких волос)
    4. – Это животное севера, которое очень хорошо «летает» под водой, кто это? – А что ещё очень любит делать пингвин? (В море с горки скатываться на животике).
    5. – Что умеет делать очень хорошо белый медведь? (Плавать). – А почему он так хорошо плавает? (Перепонки на лапах, как у гуся).
    6. – Сколько здесь самок, а сколько самцов слонов? – Как ты догадался? (У самцов – бивни, а у самок их нет).

    Отдыхалочка. Дидактическая игра «Животное к животному»

    – А сейчас пришла пора,
    поиграть скорей, друзья.

    (Учит детей находить части тела и называть.)

    – Хвост к  хвосту. (У меня медвежий хвост, а у меня обезьяний).

    5 конкурс. «Умелые пальчики»

    Игра (На развитие мелкой моторики)

    «Из частей целое» (дети собирают по одному животному в команде за ширмами).

    – А теперь вы должны загадать загадку о своих животных, которых вы собирали для своих соперников.

    Описательные рассказы (по картинно-графическому  плану схеме)

    – Где живет?
    – Чем питается (травоядное, грызун, хищник)?
    – Внешний вид животного (если посмотреть глазами – большое или маленькое, цвет и части тела)?
    – Какое животное на ощупь (словарь признаков – если потрогать руками то оно покрыто шестью, пушистое, мягкое)?
    – Что умеет делать животное (глагольный словарь)?
    – Как называют детёнышей у животного?

    (Один ребенок составляет загадку-рассказ, а в конце дети дополняют. Команда соперников отгадывают, о каком животном  загадка-рассказ).

    – Вот и подошёл к концу КВН. Сейчас мы узнаем итоговый счёт. Но, кто бы не победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила в этой игре дружба, смекалка, находчивость. Для объявления счёта слово предоставляется жюри.

    (Жури раздаёт «медальки»).

    – Мы заканчиваем КВН веселой песней.

    Песня

    Вот и сыграли в КВН
    Для себя и друзей,
    Пусть станет радостнее всем,
    Веселей станет всем.

    Приложение



    Конспекты занятий в детском саду:
    Организация работы воспитателя массовой группы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Использование метода фокальных объектов в работе с дошкольниками . Детский сад 82
    Советы логопеда. Тренинги по постановке правильного дыхания при чтении текста . Детский сад 82
    Пересказ казахской народной сказки "Сорока и лиса" . Детский сад 82
    Досуг, посвященный 120-летию С.Я. Маршака, для детей среднего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Сказочный мир театра . Детский сад 82


    Распечатать КВН "Дикие животные жарких стран и Севера" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой КВН "Дикие животные жарких стран и Севера" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи КВН "Дикие животные жарких стран и Севера" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru