Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Кем ты будешь, когда станешь взрослым?,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Божко Екатерина Сергеевна
    Конспект занятий в детском саду
    Кем ты будешь, когда станешь взрослым?
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Лексическая тема: “Профессии. Почта”

    Познавательное занятие: “Кем ты будешь, когда станешь взрослым”

    Коррекционно-образовательные цели: Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, их своеобразие; то, что каждая профессия предполагает определенные действия, атрибуты, результаты деятельности, способности человека;

    Коррекционно-развивающие цели: Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

    Коррекционно-воспитательные цели: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

    Словарь: Профессия, воспитательница, логопед, учительница, строитель, водитель, парикмахер, повар, врач, портной, пожарный, почтальон, маляр, певец, продавец, шофер, стоматолог, фотограф, пилот; воспитывать, заниматься, писать, читать, строить, красить, шить, продавать, подстригать, лечить, петь, водить, готовить, разносить, летать, фотографировать.

    Материал: демонстрационный: иллюстрации с профессиями людей, кроссворд, кукла “Незнайка”, атрибуты для разных профессий, мяч; раздаточный: предметные картинки с видами профессий, карточки с названиями профессий, карточки и карандаши на каждого ребенка.

    Предварительная работа: рассматривание картинок по теме “профессии”, чтение энциклопедии о профессиях, беседа с детьми “Кем я хочу стать”.

    Ход занятия

    Организационный момент: (Объявление темы занятия. Создание эмоционального положительного фона)

    - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Это Незнайка)

    Незнайка: Здравствуйте ребята! Я к вам пришел не просто так, а за помощью. Я учусь в школе, в первом классе. Мне учительница дала задание, разгадать кроссворд, но у меня никак не получается. И я вспомнил, что в детском саду “Радость”, в группе “Витаминка” живут ребята, которые всегда могут помочь. Правда, ребята? (Да)

    Воспитатель: Ребята давайте поможем Незнайке разгадать кроссворд. (Воспитатель вешает на доску лист ватмана с изображением кроссворда)

    Незнайка: Но вопросы в кроссворде не простые, а загадочные. Давайте вместе разгадаем.

    (Дети разгадывают кроссворд с помощью загадок, воспитатель вписывает ответы)

    ЗАГАДКИ:

    1. Почему меня боятся
    Взрослые и дети?
    Ведь жужжащая машина
    Людям зубы лечит! (Стоматолог)

    2. Я работаю в саду,
    Но негде деревья.
    Я всему детей учу.
    Прихожу в сад первой. (Воспитатель)

    3. Причесываю, стригу,
    Модную прическу сделать могу. (Парикмахер)

    4. Скажи-ка кто так вкусно
    Готовит щи капустные,
    Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
    Все завтраки, обеды? (Повар)

    5. Наведет стеклянный глаз,
    Щелкнет раз – и помнит вас. (Фотограф)

    6. Встаем мы очень рано,
    Ведь наша забота –
    Всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

    7. Веду отважно самолет.
    Людей и груз беру на борт. (Пилот)

    Воспитатель: Ребята вы молодцы, разгадали кроссворд, помогли Незнайке. А у нас из букв красного цвета получилось какое-то слово, давайте его составим и прочитаем.

    Дети: получилось слово Профессии.

    Воспитатель: Молодцы, а именно о профессиях мы будем сегодня с вами говорить.

    Незнайка: Какие вы умные и сообразительные, спасибо, помогли мне. А что такое профессии? Для чего они нужны людям? (Ответы детей)

    - Ребята, давайте с вами проведем:

    Игру-конкурс “Кто больше назовет профессий”

    Назвавший получает фишку. (В конце подводятся итоги)

    Д/и “Кто лучше расскажет о своей профессии”

    - Ребята у вас на столах лежат картинки с разными профессиями, вам необходимо рассказать о том, что делает человек этой профессии, объяснить, что нужно знать и уметь, чтобы быть хорошим профессионалом.

    - Какие вы молодцы, все правильно назвали. А я еще одну интересную игру знаю. Хотите поиграть? (Да)

    (Дети выходят на ковер)

    Д/и “Прочитай и найди”

    - Обучение чтению, развитие внимания.

    Незнайка: Ребята, а вы знаете, что нужно каждому работнику для работы? (Да) Вот сейчас мы и проверим. Каждый из вас берет карточку с названием профессии, читает ее и находит атрибуты нужные для этой профессии. Получает фишку тот, кто правильно подберет атрибут и расскажет для кого и для чего он нужен.

    Воспитатель: Молодцы. Видишь, Незнайка наши ребята знают много профессий и различных инструментов для работы.

    Незнайка: Интересно, а ребята смогут ответить на сложные вопросы? (Да)

    Воспитатель: Я буду бросать мяч кому-либо из вас, и задавать вопрос, а вы должны мяч поймать и постараться ответить правильно на вопрос. Готовы?

    Игра с мячом “Что будет, если…”

    - Учить понимать значимость профессий в жизни людей; учить рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий.

    • Что будет, если повара перестанут готовить пищу?
    • Что будет, если врачи перестанут лечить людей?
    • Что будет, если учителя перестанут учить детей?
    • Что будет, если строители перестанут строить дома?
    • Что будет, если все водители откажутся сесть за руль?
    • Что будет если дорожная служба перестанет следить за состоянием дорог?

    Незнайка: какие вы молодцы и на сложные вопросы ответы знаете, давайте немного отдохнем.

    Физминутка “КРОВЕЛЬЩИК”

    - Координация речи и движения, развитие общих двигательных навыков.

    То не град, то не гром –

    (Стоят кружком, изображают удары молотком, тянутся на носочках, подняв руки вверх)

    Кровельщик на крыше.
    Бьет он громко молотком – (изображают удары молотком)
    Вся округа слышит. (Закрывают уши руками)
    Он железом кроет дом, (Изображают удары молотком)
    Чтобы сухо было в нем. (Наклоняются, достают носки руками)

    (Воспитатель приглашает детей за столы)

    Незнайка: Ребята, вы умеете разгадывать кроссворды, отвечать на сложные вопросы, веселиться. А вот у меня есть задание, с которым вы наверняка не сможете справиться. Его мне задали в школе. Но если мы все вместе попробуем, то думаю получиться.

    Практическая часть занятия

    Ребята, я начал заполнять табличку атрибутами которые нужны для разных профессий. Но вот до конца так и не смог заполнить. Надо чтобы рисунок в окошечках не повторялся. Поможете мне? (Да)

    (Воспитатель раздает каждому ребенку табличку.)

    Игра “Правильно дорисуй”

    - Развитие логического мышления, внимания.

    Итог занятия

    (Оценка работы детей)

    Незнайка: Спасибо вам большое ребята, вы меня научили кроссворды решать, я многое узнал о разных профессиях и выполнил все задания. До свидания!

    Кроссворд



    Конспекты занятий в детском саду:
    Организация работы методического кабинета . Детский сад 82
    Использование мультипликационных фильмов в работе с дошкольниками . Детский сад 82
    Совместная игра детей и родителей "В поисках сокровищ" . Детский сад 82
    "Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников". Конспект занятия с использованием коллекций (старшая группа) . Детский сад 82
    Как развивать познавательную активность детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста . Детский сад 82


    Распечатать Кем ты будешь, когда станешь взрослым? . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Кем ты будешь, когда станешь взрослым? . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Кем ты будешь, когда станешь взрослым? . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru