Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Комплексное занятие (экология + конструирование) "Путешествие на сказочную поляну",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Логинова Ирина Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Комплексное занятие (экология + конструирование) "Путешествие на сказочную поляну"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание: Закреплять умение ходить друг за другом. Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Закрепить знания детей о деревьях, умение правильно их называть. Учить ориентироваться в частях суток, различать день и ночь. Учить различать и называть середину цветка, лепестки. Закрепить знания названий цветов (желтый, синий, красный). Закрепить умение раскатывать комочки круговыми движениями. Закрепить умение выделять цвет, группировать предметы по цвету. Продолжать учить работать с природным материалом. Воспитывать любовь к прекрасному.

     Материал к занятию: Для оформления зала: солнце, тучка, бабочки, деревья (елка, береза); столы, пластилиновые комочки (желтого, синего, красного цветов), семена клена (желтого, синего, красного цветов), трубочки, конфеты чупа-чупс, фонарь.

     Ход занятия

     Воспитатель: Ребята, сегодня мы поедем на паровозике на волшебную поляну.

    Воспитатель предлагает встать друг за другом, сам становится впереди и говорит: “ Вы будете вагончиками, а я паровозиком”. (Паровозик дает гудок и начинает движение под музыку). Во время движения паровозика выключается свет в зале.

     Воспитатель: Остановка. Вот мы и приехали на сказочную поляну. Посмотрите как здесь темно, наверное что то случилось. (Слышится плачь) Ребята, вы слышите кто – то плачет. (Воспитатель включает фонарь и наводит свет на висящую на ниточке бабочку). Посмотрите это бабочка так горько плачет. Почему ты, бабочка, плачешь? Что случилось?

    Грамзапись слов бабочки: Когда то я жила на сказочной полянке, где росло много красивых цветов, светило теплое солнце, где летало много разноцветных бабочек. Но однажды наступила ночь и не хочет уходить, и на полянке наступила долгая темнота, улетели красивые бабочки, погибли цветы.

    Воспитатель: Ребята, как жалко бабочку, а вам жалко? Давайте поможем ей, прогнать ночь и тогда наступит день. Будет светить яркое солнце, прилетят бабочки, расцветут цветы. Но для этого надо сказать волшебные слова:

     Солнце, солнце выходи
     Ночку, темную прогони

     Дети громко произносят эти слова два раза и включается свет.

    Воспитатель: Ребята, ночь ушла и выглянуло солнышко. Наши волшебные слова помогли. Посмотрите, как здесь красиво, как много деревьев. Какие деревья растут на поляне? (березки и елочки). Ой, посмотрите как радуется бабочка, как она весело летает. Давайте и мы полетаем как бабочки , и тоже порадуемся солнцу.

    (Дети под музыку “ летают” как бабочки)

    Воспитатель обращает внимание на стену с бабочками.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите как много бабочек прилетело, какие они красивые. А вы знаете на что любят садиться бабочки? (Ответы детей).Правильно, на цветы. Но от темноты погибли все цветы и я предлагаю сделать новые и подарить их бабочкам. Но прежде чем делать цветы мы поиграем.

    (Проводится пальчиковая игра “ Цветок”)

    – Покажите, как ночью спят цветы? Наступило утро и цветочки просыпаются и расправляют свои лепестки. Днем подул ветерок и зашевелил наши лепестки. Вечером цветочек начал готовиться ко сну, закрывает лепестки. Ребята, покажите как ночью спит цветочек, а как ветерок днем шевелит лепестки?

    – Теперь подойдите к столу, возьмите кусочки пластилина и скатайте шарик. Это будет серединка нашего цветка. Возьмем лепестки и воткнем их по кругу. Стасик, какого цвета у тебя серединка? Значит лепестки, какого цвета ты возьмешь? Молодцы, посмотрите какие красивые цветы получились, а теперь мы их посадим на сказочную полянку. (Воспитатель вместе с детьми сажают цветы на полянке).

     Грамзапись слов бабочки: Спасибо вам, ребята, за красивые цветы, за то что прогнали ночь. Я хочу подарить вам кусочек волшебной полянки. Но мои цветочки не только красивые, но и очень вкусные. (Воспитатель показывает макет полянки с цветами).

    Воспитатель: Давайте скажем спасибо бабочке. Ребята, скажите понравилось вам на сказочной полянке? А что мы делали на полянке? Правильно, мы встретили бабочку, прогнали ночь, делали цветы, играли. А теперь нам пора в детский сад. Внимание! Наш паровозик отправляется в детский сад. Пассажиры, занять свои места.

    (Под музыку дети уходят из зала).



    Конспекты занятий в детском саду:
    Доклад из опыта работы по теме "Воспитание эстетических чувств у дошкольников через пейзажную живопись" . Детский сад 82
    Кругосветное плавание на волнах экономики . Детский сад 82
    Конспект занятия по ритмике в старшей группе детского сада "С Марией и Мирабеллой спасаем друзей" . Детский сад 82
    Методические материалы и планирование работы по курсу "Акварелька" с использованием изотерапии и нетрадиционных техник в изобразительной деятельности старших дошкольников . Детский сад 82
    Режиссерская игра как средство воспитания гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников . Детский сад 82
    Развлечение "В гостях у Василисы" . Детский сад 82


    Распечатать Комплексное занятие (экология + конструирование) "Путешествие на сказочную поляну" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Комплексное занятие (экология + конструирование) "Путешествие на сказочную поляну" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Комплексное занятие (экология + конструирование) "Путешествие на сказочную поляну" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru