Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Комплексное итоговое занятие в старшей и подготовительной к школе группе детей дошкольного возраста с ОНР по теме "Времена года",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Которова Анна Михайловна
    Конспект занятий в детском саду
    Комплексное итоговое занятие в старшей и подготовительной к школе группе детей дошкольного возраста с ОНР по теме "Времена года"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Введение

    Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля: дефектологов, педагогов-психологов, психоневрологов, логопедов, педагогов.

    Актуальность вопросов диагностики, обучения и воспитания детей, имеющих проблемы в развитии, заметно возросла в последние годы не только в связи с повсеместным ухудшением экологической обстановки, но и в связи с известными последствиями социально-экономического кризиса, коснувшегося, прежде всего, семьи, дошкольного образования, школы.

    За последние годы в г. Астрахани отмечен значительный рост ортопедической патологии среди детского населения. Особенно заметно больше стало детей с выраженными нарушениями опорно-двигательной системы, нуждающихся в постоянном наблюдении и длительном лечении.

    Приоритетными направлениями нашего образования являются:

    • комплексная реабилитация детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • оказание психолого-педагогической помощи;
    • обучение и воспитание детей по специальным программам, предусматривающим, наряду со всесторонним развитием детей, коррекцию дефектного становления речи.

    Успешной коррекционной работе способствует взаимодействие логопедов и дефектологов.

    Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организованна и скоординирована работа логопеда и дефектолога.

    Необходимо, чтобы логопед и дефектолог одновременно, каждый на своем занятии решали как коррекционно-воспитательные, так и общеразвивающие задачи. Таким образом, развитие речи осуществляется в стройной системе и связано со всеми разделами программы. Важное средство оптимизации построения корректирующих воздействий – проведение комплексных занятий логопедом, дефектологом, музыкальным руководителем.

    Поэтому стало традицией проведение итоговых комплексных занятий, которые по своей сути являются занятиями-досугами. Целостность занятий обеспечивается сквозной сюжетно-игровой линией, тематической организацией речевого и познавательного материала.

    Цель:

    • Закреплять знания детей о временах года, их признаках; систематизировать представления детей о цикличности времен года.
    • Закреплять навык произнесения слов сложной слоговой структуры.
    • Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания, используя упражнения дыхательной гимнастики.
    • Формировать слуховое и зрительное внимание, память.
    • Воспитывать интерес к природным явлениям, умение внимательно вслушиваться в стихотворный текст, слышать красоту художественного слова, отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

    Оборудование: рисунок-схема “Времена года”, плоскостная фигура снеговика, муляжи фруктов и овощей, две игрушечные удочки с магнитом на удилище, картинки в названии которых есть звук (с), (ш), бумажные “бабочки”, “листочки” для дыхательной гимнастики, вырезанные из бумаги овалы с цифрами- “кочки”, гимнастические веревки плетеные “косой”.

    Действующие лица:

    Профессор: учитель-дефектолог

    Иринцесса: учитель-дефектолог

    1 ведущая: учитель-логопед

    2 ведущая: учитель-логопед

    Сказка С.Я Маршака “12 месяцев”
    (Фрагмент)

    Комната во дворе принцессы. Она сидит за столом, пишет большим гусиным "пером" в тетради. Профессор в очках с указкой в руках ходит по комнате, время от времени заглядывая в тетрадь.

    Принцесса:

    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию представлений о человеке в истории и культуре "Путешествие по реке времени" . Детский сад 82
    Очерк "Сад неожиданных встреч" . Детский сад 82
    Рекомендации по обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида умению составлять рассказы по картинке . Детский сад 82
    Роль и место педагогического совета в воспитательном процессе . Детский сад 82
    Мониторинг как средство управления методической работой в ДОУ . Детский сад 82
    Организация методической помощи в реализации комплексно-целевой программы приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры . Детский сад 82

    Распечатать Комплексное итоговое занятие в старшей и подготовительной к школе группе детей дошкольного возраста с ОНР по теме "Времена года" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Комплексное итоговое занятие в старшей и подготовительной к школе группе детей дошкольного возраста с ОНР по теме "Времена года" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Комплексное итоговое занятие в старшей и подготовительной к школе группе детей дошкольного возраста с ОНР по теме "Времена года" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru