Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Комплексное музыкальное занятие "Домовой Ерошка в гостях у ребят",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Вавилова Наталья Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Комплексное музыкальное занятие "Домовой Ерошка в гостях у ребят"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание: закреплять умение детей петь, чисто интонируя мелодию, выразительно, легким звуком. Способствовать выработке плавного дыхания. Продолжать учить детей определять жанр и характер музыкального произведения. Развивать умение оркестровать музыкальное произведение. Передавать в движениях смену частей музыкального произведения. Выразительно передавать содержание музыки. Воспитывать дружеские, доброжелательные взаимоотношения.

    Оборудование: нотки из разноцветного картона, музыкальные инструменты (бубен, колокольчики, металлофон, музыкальный треугольник, маракасы), платочки для игры, фонограмма музыки “Песнь жаворонка” П.И.Чайковского, листы бумаги для оригами.

    Дети заходят в музыкальный зал.

    Воспитатель. Где же наш музыкальный руководитель, Наталья Владимировна? У нас ведь музыкальное занятие. Что же нам делать? (Ответы детей). Ребята, давайте споем песенку “Эхо”, оно слышится далеко. Наталья Владимировна нас должна услышать.

    Дети поют: “А – у” (тихо – громко).

    В зал входит домовой Ерошка.

    Ерошка. Ой, я думал здесь никого нет, хотел на фортепиано позаниматься.

    Воспитатель. А ты кто?

    Ерошка. Я домовой Ерошка, живу в вашем детском саду, только меня никто не видит. Я вот уже многому научился: рисовать, считать, быстро бегать, выучил много стихотворений.

    Воспитатель. А у нас музыкальное занятие, хочешь остаться?

    Ерошка. С удовольствием, но я забыл поздороваться со всеми (делает поклон головой).

    Воспитатель предлагает также поздороваться с Ерошкой: девочки выполняют реверанс, мальчики – поклон головой.

    Ерошка.

    А теперь, ребята,
    Вы сказать должны:
    Хорошо вам вместе жить,
    Веселиться и дружить?

    Ответы детей.

    Вот сейчас я посмотрю, какие вы дружные ребята. Повторяйте за мной!

    Игра-упражнение “Здравствуйте” датская народная мелодия [1]

    Воспитатель. Ерошка, может, ты нам исполнишь что-нибудь на фортепиано.

    Ерошка. Конечно, садитесь на стульчики. Я хочу для вас исполнить музыкальные произведения, которые выучил, но, а вот к какому из жанров музыки они относятся, я забыл. Поможете мне вспомнить?

    Дети определяют жанр и характер музыкальных произведений. (Для исполнения используются знакомые детям музыкальные произведения)

    Ерошка. А давайте поиграем с вами. У меня есть разноцветные нотки (показывает). Когда я буду играть марш, вы будете показывать красную нотку, песню – синюю нотку, танец – зеленую нотку.

    Дети выполняют задание.

    Ерошка. А теперь последняя загадка.

    Дети слушают “Песнь жаворонка” музыка П.И.Чайковского (фонограмма), называют музыкальное произведение и определяют его характер.

    Правильно, жаворонок тоже исполняет свою песню. Это мое любимое музыкальное произведение... Ой, а какой композитор его написал?

    Дети. Петр Ильич Чайковский.

    Ерошка. Правильно, молодцы. Жаворонок раньше всех о весне услышал и поет об этом в своей песне. Как у вас много музыкальных инструментов разложено на столе. А как вы думаете, с помощью, каких музыкальных инструментов можно изобразить песню жаворонка.

    Дети выбирают музыкальные инструменты, играют на них.

    Ерошка. (размышляет) Ведь одному жаворонку, наверное, очень тяжело весну встречать. А не позвать ли ему на помощь других птиц?

    Воспитатель. Ерошка, что если птиц сделать из бумаги.

    Конструирование из бумаги (оригами) “Птичка” [2] Птиц можно расположить на заранее подготовленном “дереве”.

    Ерошка. Мне вот еще одна мелодия нравится! (играет вступление к песне “Весенний вальс”” слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко)

    Воспитатель. Ребята, как называется песня?

    Ответы детей.

    Ерошка. Молодцы! Я вот за пианино часто сижу, все слышу. На занятиях, перед исполнением песен вы маленькие песенки поете, горлышко готовите к пению.

    Воспитатель. Ребята, как называются эти песенки?

    Дети. Попевки.

    Дети исполняют попевку “Без слов” музыка А.Ф.Битус, С.В.Битус [3]

    Ерошка. Ну а сейчас споем песню “Весенний вальс” [4]

    Дети исполняют песню. Ерошка предлагает сначала петь девочкам (1 куплет), потом мальчикам (2 куплет), а потом всем вместе (1 куплет). Обращает внимание на пение легким звуком.

    Ерошка. А кто мне скажет, как называется эта песня? (Исполняет припев песни “Ждем весну” слова и музыка Е.Е.Соколовой). А какая эта песня? (хороводная)

    Дети исполняют хоровод “Ждем весну” слова и музыка Е.Е.Соколовой [5]

    Ерошка:

    А теперь, детвора,
    Поиграть пришла пора.

    “Игра с бубном” музыка М.Красева [1]

    Ерошка. Мне пора на занятие по рисованию (смотрит на часы).

    Воспитатель. Ерошка, ты забыл попрощаться.

    Ерошка поет: “До свидания. Дети поют: “До свидания”, уходят в группу.

    Список литературы

    1. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста “Ладушки” (старшая группа) / Авторы И.Каплунова, И.Новоскольцева. Санкт-Петербург: “Композитор”, 2000.
    2. Дидактическое пособие для развития моторики и мышления “Игрушки из бумаги (оригами)”.
    3. Певческая азбука ребенка / А.Ф.Битус, С.В.Битус. Минск: ТетраСистемс, 2007.
    4. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении / Н.А.Морева. М.: “Просвещение”, 2004.
    5. Журнал “Колокольчик” № 25. 2002.


    Конспекты занятий в детском саду:
    Как пережить период адаптации малыша к д/с . Детский сад 82
    Игра-занятие в первой младшей группе по лепке из соленого текста: "Чудесные шарики" . Детский сад 82
    Воспитание экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста "Прогулка в лес" . Детский сад 82
    Весенний фестиваль в Шотландии (Spring Festival in Scotland). Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе детского сада . Детский сад 82
    Конспект занятия по правовому воспитанию "Право ребенка жить в семье" . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной к школе группе . Детский сад 82


    Распечатать Комплексное музыкальное занятие "Домовой Ерошка в гостях у ребят" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Комплексное музыкальное занятие "Домовой Ерошка в гостях у ребят" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Комплексное музыкальное занятие "Домовой Ерошка в гостях у ребят" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru