Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Комплексные занятия по приобщению к ЗОЖ и ознакомлению с окружающей природой,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Гончарова Людмила Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    Комплексные занятия по приобщению к ЗОЖ и ознакомлению с окружающей природой
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    • Продолжать формировать представление детей о ценностях здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
    • Закрепить знания о функции носа, языка; умение определять по запаху и вкусу. Продолжать формировать представления детей о том, что комнатные растения очищают воздух от микробов (на примере герани), лечат людей (на примере алоэ). Учить отгадывать загадки описательного характера о комнатных растениях.
    • Иметь представление о пользе витаминов, особенно весной.
    • Закрепить умение перешагивать с предмета на предмет переменным шагом, подлезанию под дугами h50 см, ходьбе по гимнастической скамье, сохраняя равновесие, прыжкам с продвижением вперед R 3 м, ходьбе по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия.
    • Воспитывать умению работать в коллективе, формировать навыки игры.

    Оборудование:

    • Дуги, гимнастическая скамья, кирпичики, дорожка здоровья, знаки на полянках,
    • пособия к играм “Угадай по запаху”, “Угадай на вкус”,
    • комнатные растения, атрибуты к оформлению “болото”, “река”, “лес”,
    • письмо в конверте.

    Ход занятия

    Вос/эколог читает детям письмо от доктора Айболита: “Здравствуйте, дорогие ребята!

    Сегодня вы отправитесь в путешествие, в страну здоровья. Занятия физкультурой укрепят ваши мышцы, кости скелета, сделают вас стройными, гибкими, красивыми, здоровыми. Вам нужно запастись знаниями, которые помогут преодолеть все препятствия.

    В конце пути вас ожидает сюрприз! В добрый путь, друзья!

    Ваш Айболит”.

    Вос/эколог: “Чтобы мы смогли преодолеть все препятствия, нам необходимо сделать разминку. Нам поможет наш физрук Елена Евгеньевна”. Разминка в виде п/и “Ровным кругом друг за другом…”

    “Чтобы попасть в страну Здоровья, нам надо пройти через “болото” – ходьба по кочкам (кирпичикам).

    “Вот и первая остановка. Посмотрите и скажите, как она называется? Правильно. Остановка “Комнатные растения”.

    Посмотрите, сколько здесь растений, как хорошо дышать, воздух чистый, свежий. Давайте остановимся и поиграем на полянке.

    Проводится д/игра “Отгадай по описанию”.

    1. У этого растения листья светло-зеленые, круглой формы, мягкие на ощупь, приятно пахнет, оно очищает воздух, убивает микробы (герань).
    2. А у этого растения листья темно-зеленые, большие, овальной формы, вырастает большим деревом (фикус).
    3. У следующего растения листья резные, темно-красного цвета, с забавным названием (крапивка).
    4. Это растение с мелкими светло-зелеными листьями, очень любит воду, от того и получило свое название…(Ванька мокрый).
    5. У этого растения листья темно-зеленого цвета, мягкие, у него нет стебелька (амазонская лилия).
    6. Это растение имеет длинные сочные листья, по краям зазубринки, оно лекарственное (алоэ).

    Расскажите, как алоэ помогает человеку не болеть?

    “А теперь в дорогу. Как перейти нам речку? Правильно по мосту”.

    Ходьба по гимнастической скамье.

    “Вот и следующая остановка. Посмотрите, ребята, какая? Остановка “Носарий”.

    Расскажите, ребята, зачем человеку нужен нос? Правильно, чтобы дышать, определять запахи. А если я буду на улице дышать ртом? Вы правы, можно простудить горло. Давайте поиграем в игру “Определи по запаху”. Дети нюхают чеснок, апельсин, перец, гвоздику, чабер, лук. (Показывают картинку). Какие овощи нужно кушать, чтобы не болеть? Почему?

    “Продолжим наше путешествие. Дорога наша проходит через лес. Посмотрите, какая чаща. Нужно подлезать под ветки”. Подлезание под дуги.

    “Следующая остановка “Язычок”. Для чего нужен язык? Молодцы, чтобы говорить, помогает нам пережевывать пищу, умеет определять на вкус. Предлагаю поиграть в игру “Определи на вкус”. Детям предлагаются овощи и фрукты. Чтобы мы не болели, особенно сейчас весной, нужно побольше есть овощей и фруктов, много витаминов в зеленом луке, который мы выращиваем на окне. Давайте продолжим наше путешествие. Посмотрите, скучает зайка, попрыгаем вместе с ним”. Прыжки с продвижением вперед.

    “Вот и пришли мы к дорожке здоровья, пройдем по ней, чтобы стопы наших ног не болели”. Ходьба по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия.

    “А теперь отгадайте загадку:

    Северная роза вся в цветах, яркие ягоды на ней висят. Что это такое? (Шиповник.)

    Вот вам и сюрприз от доктора Айболита, пейте, ребята, напиток, в шиповнике много витаминов.

    Ребята, скажите, чтобы не болеть и всегда быть здоровым, что нужно делать? Вспомните, что мы делали на занятии? Хотите ли вы быть здоровыми?”

     Осень в лесу”

    Цель:

    1. Закреплять знания о домашних и диких животных, еловых и сосновых шишках, их особенностях, уметь различать листья разных деревьев.
    2. Учить детей передавать движения разных животных.
    3. Совершенствовать навыки исполнения песен с движениями.
    4. Учить детей продвигаться вперед прыжками на двух ногах, подлезанию под гимнастическую скамью.
    5. Разучиванию точечного массажа биологически активных зон.
    6. Воспитывать интерес к оздоровительным занятиям.

    Материал: Листья из бумаги, панно деревьев, гимнастическая скамья, шапочка зайчихи и совы, шишки еловые и сосновые, 2 корзины, картинки домашних и диких животных, белый тюль.

    Физ/инстр.

    Из росточка – семечка
    Вырастало дерево,
    Стройное, красивое,
    Всем вокруг на диво!
    Будем весело шагать,
    Как деревья подрастать!

    (Дети свободно шагают по площадке под музыку.)

    А теперь широким кругом
    Побежали друг за другом!

    (Чередование ходьбы и бега 30–40 сек. С окончанием музыки останавливаются.)

    Много листьев разных,
    Желтых и красных!
    Соберем листочки,
    Встанем все в кружочек!

    (Дети берут листья, становятся в круг, руки с листьями снизу.)

    Руки вверх мы поднимаем,
    Как деревья подрастаем.

    (Дети по показу поднимают руки и опускают вниз.)

    Дует ветер с севера,
    Закачалось дерево.

    (Качают руками над головой, 1 – вправо, 2 – влево.)

    Дует ветер, задувает,
    Листья с дерева срывает!

    (Дети опускают листочки на пол и поднимают с пола.)

    Листья по ветру летят,
    Кружит, кружит листопад!

    (Дети кружатся вправо и влево по показу физ/инстр.)

    Побежали наши ножки,
    По дорожке, по дорожке.

    (Свободный бег по площадке.)

    Соберем из листьев
    Желтую дорожку.
    По дорожке друг за другом
    Зашагали ножки!

    (Дети выкладывают свои листья в виде дорожки и шагают по дорожке друг за другом 2–3 раза.)

    Впереди течет река,
    Широка и глубока,
    Будем весело шагать,
    Ножки выше поднимать!

    (Дети перешагивают дорожку из листьев.)

    Вос/экол: Какой нарядный лес, какие красивые деревья, давайте поиграем в игру “Чьи плоды” – шишки сосновые и еловые, корзинки, иллюстрации сосны, ели.

    Физ/инстр:

    Вот зайчиха выходила
    И зайчат своих учила:
    Ноги вместе, прыг да скок,
    Прыгай, дочка и сынок!

    (Прыжки с продвижением вперед под музыку.)

    Раз, два, три, четыре, пять –
    Вышли мышки погулять!

    (Гуляют по площадке.)

    Кыш, кыш, кыш, как налечу!
    Всех мышей я проглочу!

    (Подлезание под скамейку.)

    Вос/экол: Осенью часто бывает пасмурная погода, на небе облака и тучки, льет дождь.

    Муз/рук:

    “Песня о дождике”

    Дождик, дождик, кап, кап, кап
    Мокрые дорожки,
    Нам нельзя идти гулять,
    Мы промочим ножки.
    Дождик, дождик, с неба лей
    Тебя ждали много дней,
    Тебя ждали много дней,
    Так попляшем веселей.
    Кап на ручку, кап на ножку,
    Побежим мы по дорожке,
    Побежим мы веселей,
    Дождик лей, лей, лей.
    Догоняй нас поскорей.

    Вос/экол: Вот и дождик закончился, и наша черная тучка превратилась в белое облачко, давайте поиграем с облачком.

    Проводится игра “Двигаемся как облачко”.

    Физ/инстр: физкультминутка “Елочки”.

    Ели на опушке
    До небес макушки
    Слушают, молчат,
    Смотрят на внучат.
    А внучата елочки,
    Тонкие иголочки
    У лесных ворот водят хоровод

    Конспекты занятий в детском саду:
    Психологическое обеспечение адаптационного периода ребенка в дошкольном образовательном учреждении . Детский сад 82
    Групповой утренний сбор в работе с дошкольниками . Детский сад 82
    Использование методов проблемного обучения в работе с дошкольниками . Детский сад 82
    Развитие интонации у дошкольников через перевоплощение . Детский сад 82
    Поиски оптимальных форм совместной коррекционной работы логопеда и воспитателя на речевой группе . Детский сад 82
    Исследовательско-творческий проект "Характер сказочных медведей" . Детский сад 82

    Распечатать Комплексные занятия по приобщению к ЗОЖ и ознакомлению с окружающей природой . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Комплексные занятия по приобщению к ЗОЖ и ознакомлению с окружающей природой . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Комплексные занятия по приобщению к ЗОЖ и ознакомлению с окружающей природой . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru