Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия "Закрепление изученных эмоций",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Мартьянова Елена Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия "Закрепление изученных эмоций"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    Цель: сформировать индивидуально психологические особенности личности у детей дошкольного возраста, позволяющие конструктивно выражать свое эмоциональное состояние.

    Задачи:

    • Сформировать понятие эмоции и связанные с ними состояние человека.
    • Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
    • Помочь дошкольникам улучшить взаимоотношения с окружающими.

    Материал:

    • магнитофон и запись спокойной музыки
    • иллюстрации из книг со сказочными героями, выражающими разные эмоции
    • бумага
    • акварельные краски
    • кисточки
    • фотографии детей и взрослых, лица которых выражают разные эмоции.

    Предварительная работа:

    • знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, страх, злость, обида)
    • проведение упражнений, способствующих осознанию собственных эмоций у дошкольников.
    • прослушивание музыкальных произведений.
    • разыгрывание этюдов и сценок
    • проведение психологических игр и упражнений (К.Фопель)
    • проведение авторских психологических игр и упражнений

    Ход занятия

    Дети средней группы входят в кабинет психолога под спокойную музыку "Раннее утро в лесу", приветствуют, прикасаясь ладонями к ладоням психолога.

    Психолог: Здравствуйте дети! Я рада встрече с вами.

    1. Сюрпризный момент - сказочные герои, лица которых выражают разные эмоции

    (радость, обиду, гнев, страх, удивление).

    Педагог-психолог: "Дети, догадайтесь какое настроение у сказочных героев?"

    2. Мимическая гимнастика. Упражнение "Зеркало". Дети работают в парах. Педагог-психолог: "Изобразите чувство - радость, обиду, злость, страх, удивление. Как проявляются эти чувства?"

    Мартьянова Елена Владимировна - 219 -797 -964

    3. Наглядное пособие "Узнай эмоцию". Просмотр с детьми фотографий людей, лица которых выражают разные эмоции.

    4. Подвижная игра "Тигр и тигрята на охоте".

    Педагог-психолог - тигр. За ним встают тигрята. Тигр обучает детей охотиться, Тигрята должны подражать движениям и не выскакивать вперед тигра, иначе получат шлепок. Тигр очень медленно выставляет вперед одну ногу с пятки на носок, вытягивает одну когтистую лапу, потом выставляет вторую ногу, вторую лапу, подгибает голову, выгибает спину и медленно и осторожно крадется к добыче. Сделав 5-6 таких скачков, он группируется, поджимает к груди лапу, голову, приседает, готовясь к решающему прыжку, и резко прыгает, издавая громкий клич: "Ха!" Тигрята делают все это с ним одновременно.

    5. Сказка про "Кляксу".

    Дети слушают сказку про "Кляксу", которую рассказывает педагог-психолог и одновременно рисуют в альбомах акварельными красками сначала черную кляксу, а затем по - мере рассказа раскрашивают кляксу в разные цвета.

    "Жила - была Клякса в темном дупле и очень не любила показываться на людях. Почему? Да потому, что при ее появлении каждый считал своим долгом воскликнуть: "Какой ужас!" Какая жирная и некрасивая черная Клякса!" Кому такое понравиться? Вот почему она предпочитала отважиться в дупле. Но разве хорошо сидеть в одиночестве? Скучно! И нашей Кляксе захотелось сходить погулять на праздник или в гости. Решила она принарядиться, взяла желтой краски и покрасилась, в яркий солнечный цвет. Представляете! Конечно, себе в таком наряде она понравилась, но только она появилась на улице, как каждый, кто ей встретился, в ужасе кричал: "Какая желтая Клякса!"

    Тогда она зашла в магазин, купила краски и покрасила ею свою шляпку, но все, кто ее видел, снова махали руками и кричали: "Какая ужасная Клякса в оранжевой шляпке!"

    Тогда Клякса купила синей краски и выкрасила свою юбку. Но и это никто не оценил. Она снова услышала: "Какая огромная Клякса в зеленой юбке!" (Желтый и синий цвет, смешиваясь дают зеленый.)

    Очень обиделась Клякса, Взяла она остатки синей краски, вернулась в свое дупло и выкрасила его в синий цвет. Она очень старалась, размазала краску вокруг себя, и вдруг дупло стало очень уютным и красивым.

    В это время пролетала Сова - мудрая голова (а Совы, как правило, близоруки и живут своим умом!). Она не узнала Кляксу в ее новом наряде. Сове показалась, что это совсем и не Клякса. "Здравствуйте, дорогая и красивая Незнакомка! - сказала вежливо Сова ". Клякса впервые в жизни услышала добрые слова и улыбнулась. Ей было очень приятно.

    6. Упражнение "Чемодан в дорогу". Звучит тихая, спокойная музыка "Ночь, середина лета".

    Дети, прощаясь, говорят друг другу приятные слова.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Диагностическая методика "Разноцветные странички" . Детский сад 82
    Сценарий городского конкурса "Умники и умницы" . Детский сад 82
    Семейные праздники и праздники труда как одна из форм работы с родителями . Детский сад 82
    Ознакомление дошкольников с природой (практический материал для воспитателей) . Детский сад 82
    Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет (1-й год обучения) "Привет, дружок!" . Детский сад 82
    Конспект проектно-исследовательского занятия на тему "Опыт со снегом" . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия "Закрепление изученных эмоций" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия "Закрепление изученных эмоций" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия "Закрепление изученных эмоций" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru