Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Бровина Альбина Габдулловна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Данное занятие проводится в рамках курса подготовки детей к школе. Задачами данного курса является - развитие психических процессов и качеств, а так же развитие эмоциональноволевой сферы детей. Основной вид деятельности детей на занятиях - игра. Курс построен на поэтапном изучении новых игр, направленных на снятия напряжения, вызванного новой обстановкой; развитие познавательных интересов и развитие коммуникативных способностей.

    Предлагаемое занятие является итогом работы над развитием коммуникативных способностей детей через организацию работы в парах, так как призвано показать насколько дети приняли данный способ работы. занятие рассчитано на 30 минут.

    Конспект занятия.

    1. Организационный момент.

    2. Игра “ Составь из палочек ”. Первый этап.

    Цель игры.

    • Снятия напряжения и создание атмосферы игры, спокойной обстановки;
    • Развитие познавательных способностей;
    • Развитие произвольности.

    У: Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру “Составь из палочек”. Давайте вспомним правила игры.

    Д: Мы должны сложить из палочек предмет по Вашему образцу.(либо на рисунке, либо уже выложенному учителем)

    У: Сегодня я осложню задачу – вы будете выкладывать отгадку на прочитанную мной загадку. Главное правило – все это делается в полном молчании. Итак, приступим.

    Загадки.

    1. Зимой и летом одним цветом.(ель)

    2.
    Есть, друзья, такая птица:
    Если сядет на страницу,
    Очень рад бываю я,
    А со мною вся семья. (пять)

    3.
    Восемь ног, как восемь рук,
    Вышивают шелком круг.
    Мастер в шелке знает толк.
    Покупайте, мухи, шелк! (паук)

    4.
    Дали туфельку слону.
    Взял он туфельку одну
    И сказал: “Нужны пошире,
    И не две, а все …” (четыре)

    3. Физ. минутка.

    Вот под елочкой зеленой
    Скачут весело вороны.
    (Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)
    Кар – кар – кар.
    (Дети кричат “кар – кар – кар” на выдохе.)
    Целый день они летели,
    (Бег на месте со взмахами рук в стороны. )
    Спать ребятам не давали,
    Кар – кар – кар.
    (Дети кричат “кар – кар – кар” на выдохе.)
    Только к ночи умолкают,
    Вместе с нами засыпают,
    (Ходьба на месте.)
    Ш – ш – ш – ш.
    (Присед со вздохом.)

    4. Основная часть. Второй этап.

    Игра “Найди клад.”

    Цель игры.

    • Развитие внимания, сосредоточенности;
    • Развитие умения правильно соотносить нарисованный план с окружающей действительностью;
    • Расширение словарного запаса детей;
    • Развитие коммуникативности,;
    • Мониторинг умения работать в парах.

    Описание игры.

    Ведущий прячет в комнате какой – нибудь предмет. Это и будет “клад”. Затем он рисует на листе бумаги план места, где спрятан “клад”. После этого ведущий дает детям инструкцию к работе с планом и команду о начале игры. Поп работе с планом и команду о начале игры.прятан "ужающей действительностью;у с помощью палочек. беждает та пара, которая первой найдет “клад”.

    Самое главное правило – нельзя менять вовремя игры символы, которыми обозначены предметы.

    У: Вы, наверняка, смотрели много фильмов о пиратах, которые всегда искали какой – нибудь затерянный клад. Помощником в этом им был, конечно же, план острова, на котором был спрятан клад. Сегодня мы с вами и поиграем в игру, которая так и называется “Найди клад”. Но затерянным островом для нас будет наш кабинет, а кладом тот, сюрприз, который вас ждет в определенном месте. Место это указано на листке, лежащем перед вами. Как вы думаете, что это?

    (Затем проводится предварительная беседа, на которой происходит раскрытие понятия “план”. Используется сравнительный анализ слов “карта” и “план” через рассмотрение образцов простой карты и плана.)

    У: Теперь внимательно послушайте правила игры. Перед вами лежит план нашего кабинета. Давайте посмотрим, что на нем изображено и какими значками.(Обсуждаются условные обозначения на плане.)Что обозначает крестик на нашем плане?

    Д: Спрятанный “клад”.

    У: Ваша задача – ориентируясь по плану, найти его. Выигрывает та пара, которая первая находит “клад”.

    Итог работы.

    После выполнения задания дети в тех же парах должны самостоятельно спрятать “клад” и обозначить его на “чистом” плане.

    5. Физ. минутка.(Дыхательная гимнастика)

    Как пыхтит тесто? (пых – пых - пых)
    Как паровоз выпускает пар? (из –из – из)
    Как шипит гусь? (ш – ш - ш)
    Как мы смеемся? (ха –ха - ха)
    Как воздух выходжит из шарика? (с –с - с)
    Подули на одуванчик. Дуем на раскрытые ладони. (ф –ф - ф)

    6. Подведение итогов занятия.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Развитие познавательной сферы детей через знакомство с историей Хакасии . Детский сад 82
    Пособие своими руками "Умные пробки" . Детский сад 82
    Конспект занятия по формированию основ экологического воспитания у детей среднего дошкольного возраста "Как дикие звери готовятся к зиме" . Детский сад 82
    Познавательное занятие по теме "Времена года" (старшая группа) . Детский сад 82
    Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" . Детский сад 82
    Программа "Творческое конструирование из бумаги (оригами) 5 – 7 лет . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru