![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Данное занятие проводится в рамках курса подготовки детей к школе. Задачами данного курса является - развитие психических процессов и качеств, а так же развитие эмоционально – волевой сферы детей. Основной вид деятельности детей на занятиях - игра. Курс построен на поэтапном изучении новых игр, направленных на снятия напряжения, вызванного новой обстановкой; развитие познавательных интересов и развитие коммуникативных способностей. Предлагаемое занятие является итогом работы над развитием коммуникативных способностей детей через организацию работы в парах, так как призвано показать насколько дети приняли данный способ работы. занятие рассчитано на 30 минут. Конспект занятия. 1. Организационный момент. 2. Игра “ Составь из палочек ”. Первый этап. Цель игры.
У: Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру “Составь из палочек”. Давайте вспомним правила игры. Д: Мы должны сложить из палочек предмет по Вашему образцу.(либо на рисунке, либо уже выложенному учителем) У: Сегодня я осложню задачу – вы будете выкладывать отгадку на прочитанную мной загадку. Главное правило – все это делается в полном молчании. Итак, приступим. Загадки.
3. Физ. минутка.
4. Основная часть. Второй этап. Игра “Найди клад.” Цель игры.
Описание игры. Ведущий прячет в комнате какой – нибудь предмет. Это и будет “клад”. Затем он рисует на листе бумаги план места, где спрятан “клад”. После этого ведущий дает детям инструкцию к работе с планом и команду о начале игры. Поп работе с планом и команду о начале игры.прятан "ужающей действительностью;у с помощью палочек. беждает та пара, которая первой найдет “клад”. Самое главное правило – нельзя менять вовремя игры символы, которыми обозначены предметы. У: Вы, наверняка, смотрели много фильмов о пиратах, которые всегда искали какой – нибудь затерянный клад. Помощником в этом им был, конечно же, план острова, на котором был спрятан клад. Сегодня мы с вами и поиграем в игру, которая так и называется “Найди клад”. Но затерянным островом для нас будет наш кабинет, а кладом тот, сюрприз, который вас ждет в определенном месте. Место это указано на листке, лежащем перед вами. Как вы думаете, что это? (Затем проводится предварительная беседа, на которой происходит раскрытие понятия “план”. Используется сравнительный анализ слов “карта” и “план” через рассмотрение образцов простой карты и плана.) У: Теперь внимательно послушайте правила игры. Перед вами лежит план нашего кабинета. Давайте посмотрим, что на нем изображено и какими значками.(Обсуждаются условные обозначения на плане.)Что обозначает крестик на нашем плане? Д: Спрятанный “клад”. У: Ваша задача – ориентируясь по плану, найти его. Выигрывает та пара, которая первая находит “клад”. Итог работы. После выполнения задания дети в тех же парах должны самостоятельно спрятать “клад” и обозначить его на “чистом” плане. 5. Физ. минутка.(Дыхательная гимнастика) Как пыхтит тесто? (пых – пых - пых) 6. Подведение итогов занятия. Конспекты занятий в детском саду: Развитие познавательной сферы детей через знакомство с историей Хакасии . Детский сад 82 Пособие своими руками "Умные пробки" . Детский сад 82 Конспект занятия по формированию основ экологического воспитания у детей среднего дошкольного возраста "Как дикие звери готовятся к зиме" . Детский сад 82 Познавательное занятие по теме "Времена года" (старшая группа) . Детский сад 82 Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" . Детский сад 82 Программа "Творческое конструирование из бумаги (оригами) 5 – 7 лет . Детский сад 82 Распечатать Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе . Детский сад 82 Поделится ссылкой Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе . Детский сад 82 с друзьями в:
|
В продолжении темы:
Обсуждение статьи Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе . Детский сад 82
Информация: | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |