Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия (старшая группа) "Всем на свете нужен дом",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Юдинцева Людмила Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия (старшая группа) "Всем на свете нужен дом"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    1. Учить детей проводить звуковой анализ слова “Дом”.
    2. Закреплять умение называть слова с заданным звуком “Д” и “Дь”.
    3. Познакомить детей с интонационным выделением звука в слове.
    4. Упражнять в умении делить слова на слоги.
    5. Формировать зрительно- моторную координацию, знакомить с вертикальными и горизонтальными линиями, развивая графические навыки.
    6. Создавать эмоциональную привлекательность, интерес и мотивационную направленность, речевое общение детей.

    1. Предварительная работа с детьми:

    1) Игры на выделение звуков в словах:

    а) “ Начни говорить слово, а я закончу”.
    б) “Звуковые домики”:

    – “Позови звуки домой” – по очереди;
    – “Звук потерялся” – первый, второй, третий.
    – “Учим говорить Незнайку” – он пропускает звуки в словах.

    2) Деление слов на слоги:

    а) “Прошагай слово” – пропрыгать, прохлопать и т. п.
    б) Настольная игра “Деление слов на слоги”.
    в) “Кто в каком домике живёт?” Игрушки с одно-, двух-, трёхсложными названиями.

    3) Звуковой анализ простых слов из трёх звуков:

    а) “Пропоём в слове каждый звук” (мммаааккк)
    б) “Позови домой звук” – третий, первый, второй в разной последовательности.

    2. Настольные игры:

    1) “Славянская семья: родство и занятие”.

    2) “Прогулка по городу”.

    3) “Расскажи про свой город, дом”.

    3. Беседа на тему: “От хижины и шалаша до современных домов”.

    4. Разучивание пословиц о доме.

    5. Рассматривание иллюстраций к книге, “Какие бывают дома”.

    6. Разъяснение понятий: фундамент, сруб, потолок, фронтон, обереги.

    7. Упражнение по развитию графических навыков и мелкой моторики:

    1) Проведение прямых, волнистых линий с опорой на рисунок.

    2) Проведение зигзагообразных линий: “Помоги собачке добраться до дома”.

    3) “Праздничный салют” – проведение наклонных линий.

    “Дождик” – провести прямые и наклонные линии.

    4) “Дождик” – провести прямые линии так, чтобы каждая капелька упала на землю.

    5) “Найди на рисунке предметы, похожие на прямые и кривые линии”.

    Материал к занятию:

    Демонстрационный: картина – схемы “Дом”, доска, указка, мяч, фишки серого цвета, фишки – игрушки, рисунок педагога на доске.

    Раздаточный: картинки – схемы “Дом”, указки, фишки серого цвета, простые карандаши, листы белой бумаги.

    Ход занятия

    Дети заходят в группу. Здороваются. Давайте познакомимся:

    1. Меня зовут Людмила Николаевна. Моё имя начинается со звука “Ль” – звук мягкий.

    Дети представляют свои имена и называют первый звук в своём имени. Сколько девочек и мальчиков в нашей группе и все они дружат между собой.

    2. Пальчиковая игра “Дружба”.

    Дружат в нашей группе
    Девочки и мальчики

    Конспекты занятий в детском саду:
    План-конспект открытого интегрированного занятия по ДПИ. Тема: "Куклы-обереги" . Детский сад 82
    Конспект целевой прогулки к светофору (возрастная группа – 4–5 лет) . Детский сад 82
    Развитие творческих способностей детей через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью. Конспект занятия по изодеятельности "Роспись дымковской игрушки" в подготовительной группе . Детский сад 82
    Развитие коммуникативных умений у детей через игры-занятия с элементами тренинга . Детский сад 82
    Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий . Детский сад 82
    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста на занятиях вокального кружка . Детский сад 82

    Распечатать Конспект занятия (старшая группа) "Всем на свете нужен дом" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия (старшая группа) "Всем на свете нужен дом" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия (старшая группа) "Всем на свете нужен дом" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru