Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия в младшей группе "Зимушка-зима",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Купцова Елена Викторовна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия в младшей группе "Зимушка-зима"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи: Развитие двигательных качеств.

    Закреплять умение ходьбы и бега колонной по одному, выполняя задания инструктора, закреплять умение подлезания в тоннель, ползание по скамейке на животе. Закрепление навыков выполнения движений ритмично, чётко, согласованно с темпом и ритмом слов. Закрепить знания биологически активных зон, при выполнении точечного массажа. Систематизация знаний о зиме. Прививать умение ориентировки в пространстве. Посредством введения элементов психогимнастики учить детей восстанавливать эмоциональное состояние. Развивать мышление и творческое воображение. Развивать пальцевую моторику для подготовки последующего формирования речи.

    Оборудование: льдинки” (погремушки, завёрнутые в фольгу), тоннель (покрытый белым материалом “сугроб”), скамейка (покрашена в белый цвет “мостик, покрытый льдом”), волшебный ларец, Снеговик.

    Музыкальное сопровождение: “Как на тоненький ледок”, “Зимняя буря”, “Светит месяц”.

    Ведущие персонажи: психолог в костюме Зимы – Купцова Е.В.инструктор по физвоспитанию – Пенкина Е.М.

    Зал украшен снежинками. На еловых ветках сидят снегири. Зимнее солнце.

    Ход занятия: Дети входят в зал под музыку “Как на тоненький ледок”, здороваются с гостями и строятся в шеренгу.

    Инструктор: Ребята, вот и наступил декабрь, а декабрь зимний месяц, значит зима вступает в свои права и сегодня у нас первое занятие зимой.

    Звучит музыка “Зимняя буря”. В зал входит Зима:

    Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
    Я в гости к вам пришла.
    Я тётушка крутая, белая да седая.
    В мешке стужу несу,
    На землю холод трясу:
    Сугробы наметаю,
    Ковром землю устилаю.
    Вы, ребятишки узнали кто я?

    Дети: Да, Зима!

    Зима: Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А вы метели не боитесь?

    Дети: Нет!

    Инструктор: Пришла Зима, кругом бело, много снегу намело,
    Направо повернёмся и по снегу мы пройдёмся.

    По сугробам мы шагаем,
    Ноги выше поднимаем.

    Чтоб в снегу не провалиться,
    Быстро-быстро мы помчимся.

    А теперь идём по кругу, улыбаемся друг другу.

    Зима: Я бываю мягкая, пушистая, а бываю и колючая, морозная.
    Подставьте свои ладошки и я вам покажу какая я.

    Дети стоят в кругу, а зима трогает их ладошки мягкой пушистой варежкой, а когда Зима одевает “колючую” варежку, расшитую мишурой – дети прячут руки за спину.

    Зима: Люблю ловких и смелых ребят, а за ловкость и сноровку я хочу вам подарить “ льдинки”.

    Инструктор: А мы покажем с “ льдинками” интересные упражнения.

    О.Р.У. (с “льдинками”)

    1. И.п.: ноги на ширине ступни, “ льдинки” в обеих руках внизу. Поднять “льдинки” через стороны вверх, потрясти, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).
    2. И.п.: ноги на ширине ступни, “льдинки” за спиной. Присесть, положить “льдинки” на пол; встать, руки спрятать за спину; присесть, взять “льдинки”, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
    3. И.п.: стоя на коленях, “льдинки” в руках вверху. Сесть на пятки, положить “льдинки” сзади у носков; вернуться в и.п.; сесть на пятки, взять “льдинки”, встать на колени, поднять руки вверх. (5 раз).
    4. И.п.: сидя, ноги врозь, руки в стороны. Наклониться вперёд, достать “льдинками” до пальцев ног; вернуться в исходное положение (5 раз).
    5. И.п.: ноги слегка расставлены, “льдинки” в обеих руках у груди. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2 раза).

    Зима: Молодцы, ребята! Ловкие вы и умелые!
    А теперь “льдинки” уберём в волшебный ларец.
    Дети кладут “льдинки” в ларец

    Зима: Вился, вился белый рой,
    Лёг на землю стал – горой.
    Инструктор:
    Дети, вы догадались – это сугроб.
    Под сугроб пролезем ловко,
    Пригодиться нам сноровка.

    Дети пролезают в тоннель.

    Мостик скользкий, льдом покрыт и поэтому скользит.
    На животик мы ложимся и вперёд ползти стремимся.

    Дети, лёжа на животе проползают по скамейке.

    Звучит музыка “Светит месяц”.

    Зима: Дети справились с заданием, поиграть пришла пора.
    Палочкой волшебной я взмахну, вас в снежинок превращу.

    П/и “Снежинки и ветер”.

    Снежинки, снежинки по ветру летят
    Снежинки, снежинки на землю хотят.

    (Лёгкий бег в разных направлениях)

    Но вот ветер дует сильней и сильней,
    Снежинки кружатся быстрей и быстрей.

    (Машут руками над головой)

    Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,
    Снежинки слетелись в большой снежный ком.

    (Приседания, руки в стороны вниз)

    Присели снежинки и тихо сидя (палец ко рту).

    С Зимою они подружиться хотят (протягивают руки к Зиме).

    Зима: Молодцы, ребята, красивые снежинки из вас получились! А я вот на вас сейчас как дуну и вы разлетитесь по сторонам.

    Зима дует на детей, а дети кружатся, как снежинки и становятся в круг.

    А теперь ещё раз поиграем.

    В конце игры Зима предлагает детям взять воображаемые снежные комы и поставить их друг на друга.

    А теперь глаза зажмурим и представим что же будет.

    Дети закрывают глаза, а когда открывают, то видят перед собой Снеговика.

    Зима: Мне понравилось с вами заниматься, вижу вы готовы к приходу зимы. Мороза вы не боитесь, закалённые, смелые ловкие и играть с вами весело, а теперь волшебной палочкой взмахну, вас в детишек превращу и волшебный ларец вас открыть попрошу там для вас награда.

    Дети открывают ларец, а там вместо “льдинок” сладости.

    Инструктор:

    Дети благодарят Зиму за угощение и уходят в группу под музыку “Как на тоненький ледок”.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Нетрадиционные формы обучения детей. Рисование крупами . Детский сад 82
    Развитие сенсомоторики детей раннего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Конспект занятия "Знакомство детей со слогом" . Детский сад 82
    Долгосрочный практико–ориентированный проект "Путешествие по железной дороге" . Детский сад 82
    Конспект занятия по авторской тренинговой программе "Эмоционально–волевое развитие дошкольников" на тему "Ветер и Солнце" . Детский сад 82
    Классный час на тему "Путешествие в страну Опрятности" . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия в младшей группе "Зимушка-зима" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия в младшей группе "Зимушка-зима" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия в младшей группе "Зимушка-зима" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru