Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Большая и малая Родина",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского с
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кананцова Анастасия Александро
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Большая и малая Родина"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    • Расширить представление детей о Родине малой и большой.
    • Закрепить знания детей об историческом прошлом и настоящем города Ленинска-Кузнецкого.
    • Развивать память, сообразительность, находчивость.
    • Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой.

    Словарная работа: родная, родная сторона, Родина, Россия, малая Родина, большая Родина.

    Материал: картины и репродукции с изображением российского пейзажа, слайды «Достопримечательности нашего города», изображение герба и флага России

    Литературный ряд: «Мама», «Детский сад», «С чего начинается Родина?»

    Музыкальный ряд: «Разливаясь по просторам»

    Ход занятия

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята! На каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты нового слова. Вы готовы сегодня узнать очередную тайну? … Но сначала вспомним уже знакомое слово. Послушайте внимательно и вспомните его секрет. Итак, слово «родная».

    Сыграем с вами в игру «Подбери словечко». Нужно придумать к словам «родная», «родной», подходящее слово. Вспомните, кого или что мы можем назвать родным.

    Предполагаемые ответы детей: мама, папа, брат, сестра, дом, детский сад, город, край.

    Воспитатель: Замечательно подобрали! Давайте вспомним, как это слово может звучать в стихотворении:

    1-й ребенок:

    Много мам живет на свете
    Всей душой их любят дети!
    Только мама есть одна,
    Всех дороже мне она!
    Кто она? Отвечу я:
    «Родная мамочка моя»!

    А давайте все вместе скажем нежно и ласково: «Родная мама».

    2-й ребенок:

    Рано утром детский сад
    Малышей встречает.
    Там игрушки без ребят
    В уголке скучают.
    Красный мяч, синий мяч,
    Куклы, медвежата.
    Детский сад!
    Родной наш сад!
    Любят все ребята.

    - А теперь давайте все вместе скажем радостно: «Родной наш сад»!

    - Вот как по-разному может звучать одно и то же слово.

    - «Родная сторона» - как вы думаете, что это?

    - «Родная сторона» - это место, где нам все дорого и близко, где мы родились и выросли, где все для нас родное.

    - Такое место по-другому еще называют - «Родина». Послушаем стихотворение: (читает ребенок).

    «С чего начинается Родина?» М. Матусовский

    С чего начинается Родина?
    С картинки в твоем букваре.
    С хороших и верных товарищей,
    Живущих в соседнем дворе.
    А может она начинается
    С той песни, что пела нам мать.
    С того, что в любых испытаниях
    У нас никому не отнять.
    С чего начинается Родина?
    С заветной скамьи у ворот,
    С той самой березки, что во поле,
    Под ветром склоняясь, растет.

    Воспитатель:

    - Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в которой мы живем? (Россия).

    - Да, наша Родина – Россия.

    - А как называется главный город в нашей стране? (Москва).

    - Выберите из предложенных вам флагов и гербов, флаг и герб нашей страны.

    - Как зовут президента нашей Родины?

    - А сейчас посмотрите на карту, как огромна наша страна, как обширны её пределы. Все это наша большая Родина.

    - Но есть место в нашей стране, где мы родились и растем – это наш родной край, это наша малая Родина.

    Физминутка:

    Воспитатель:

    - У каждого из нас есть малая Родина. Как же называется город, в котором, мы все с вами живем? (Ленинск-Кузнецкий).

    - Прослушаем песню о нашем городе «Разливаясь по просторам», которую написал наш с вами земляк поэт и композитор Другов.

    - А кто знает, какие памятные места есть в нашем городе? – Просмотр слайдов «Достопримечательности нашего города».

    - А чем знаменит наш город? (Угольными предприятиями).

    - А сейчас мне очень интересно узнать какие они те улицы, на которых вы живете? (Описание улиц, название)

    Ребенок:

    Дома бывают разные:
    Высокие и низкие,
    Зеленые и красные
    Далекие и близкие.
    Панельные, кирпичные
    Вроде бы обычные.
    Полезные, прекрасные –
    Дома бывают разные.

    - Предлагаю каждому из вас нарисовать вашу родную улицу, ваш родной дом.

    В конце занятия выставка детских работ.

    Воспитатель: Какие разные у всех нас получились улицы и дома, но все вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной город.

    Ребенок:

    Мы живем,
    Мы растем
    В нашем городе родном.
    Для кого-то он большой,
    А для нас - огромный!
    Пусть живет!
    Пусть растет!
    Городок наш скромный!

    Достопримечательности города Ленинска-Кузнецкого.

    Памятник дважды Герою Советского Союза Шилину А.П.

    Памятник героям мартовского восстания

    Аллея шахтерской славы

    Площадь Победы и мемориал памяти погибшим в годы ВОВ

    Школа № 2 в годы войны госпиталь

    Часовня иконы «Всех скорбящих радость» в память о погибших шахтерах

    Список литературы:

    1. Никулина Ф.Б. «Конспект занятия в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию по театрализованной деятельности на тему: «Большая и малая Родина».


    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" . Детский сад 82
    Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста по теме: "Волшебная страна Оригамия" . Детский сад 82
    Коррекционное занятие по познавательному развитию во 2-й младшей группе "В гости к лесным зверюшкам" . Детский сад 82
    Использование элементов театрализованной деятельности в логопедической работе . Детский сад 82
    Интеграция деятельности педагогов ДОУ по формированию личностной готовности к школе детей с нарушениями речи . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Большая и малая Родина" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Большая и малая Родина" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Большая и малая Родина" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru