Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия для подготовительной к школе группы по обучению грамоте "Звук, слог, слово, предложение" (КВН),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Орехова Жанна Викторовна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия для подготовительной к школе группы по обучению грамоте "Звук, слог, слово, предложение" (КВН)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    1. Активизировать словарный запас детей в рамках лексической темы «Игра».
    2. Упражнять детей:
      а) в образовании родственных слов;
      б) в составлении предложений по заданной схеме, в умении выделять предлоги в предложении.
    3. Продолжать работать над интонационной выразительностью предложения.
    4. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов.
    5. Упражнять детей в составлении и чтении слов.
    6. Закрепить правило правописания жи, ши, ча, ща, чу, щу.
    7. Развивать общую и мелкую моторику.
    8. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

    Ход занятия

    1. Оргмомент.

    Первый ведущий: Настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы здоровы. Давайте пожелаем друг другу добра, хорошего настроения, удачи.

    2. Введение в тему.

    Первый ведущий: Дети, что вы больше всего на свете любите делать?

    Дети: Конечно, играть.

    Первый ведущий: Какие игры вы знаете?

    Дети: Настольные, компьютерные, спортивные, подвижные, пальчиковые, интересные, сюжетно-ролевые, музыкальные, народные, старинные, современные.

    Первый ведущий: Сегодня мы вас познакомим с ещё одной игрой, о которой вы, конечно же, слышали не раз. Это игра КВН. Игра для весёлых, находчивых, и самое главное умных участников.

    Как вы считаете, интереснее играть одному или с друзьями?

    Поэтому КВН – это командная игра. Она поможет нам узнать, как хорошо вы подготовились к поступлению в школу, чему интересному вы научились в детском саду и самое главное, смогли ли вы стать настоящими друзьями.

    Давайте поприветствуем команду подготовительной группы «Находчивый слонёнок» – капитан … , и команду старшей группы «Весёлый дельфин» – капитан ….

    Капитаны поприветствуйте друг друга, пожмите друг другу руки и произнесите слова клятвы:

    Клянёмся не злиться, не сердиться, не обижаться,
    А быстро думать и честно сражаться.

    Команды готовы к сражению.

    Команды становятся друг напротив друга. Звучит музыкальная заставка к передаче КВН. «Мы начинаем КВН»)

    Второй ведущий:

    Первый конкурс нашего КВН «Разминка».

    Ребята, какие бывают звуки? (Гласные и согласные)

    Согласные какие бывают звуки? (Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие).

    Команды загадывают друг другу загадки о звуках.

    Второй ведущий: Дети, загадывая загадку о звуках, вы должны постараться дать его полную характеристику, не называя самого звука.(4-6 предложенных «загадок»). Подведение итогов.

    Первый ведущий: Сейчас нам предстоит путешествие в Страну Слов.

    Я найду слова везде:
    И на небе, и в воде,
    На полу, на потолке.
    На носу и на руке.
    Вы не слышали такого?
    Не беда! Играем в слово!
    Угадайте на чём мы туда поедем?
    Братцы в гости снарядились,
    Друг за друга уцепились.
    И помчались, путь далёк,
    Лишь оставили дымок.

    На чём же мы поедем в Страну Слов? (На поезде).

    Дети выстраиваются друг за другом, бегут по кругу, змейкой выстраиваются перед доской.

    Первая наша остановка «Лесная река».

    Это наш второй конкурс.

    Второй ведущий: Посмотрите, на берегу реки стоит Лиса и горько плачет. Ей необходимо перебраться на другой берег, а мостика нет. Вы можете ей помочь, построив мостик из слов, из каких я вам подскажу.

    Мы слова похожие,
    Как родственники схожие.
    Мы живём одной семьёй.
    Поиграть хотим с тобой.

    Из каких слов мы должны выстроить мостик? (Из родственных слов)

    Детям раздаются пиктограммы и они «строят» мост.

    Молодцы! Вы настоящие друзья. Помогли Лисе перебраться на другой берег. Она говорит вам спасибо. Ей очень понравилась наша игра. И она тоже решила поиграть с вами и приготовила вопросы для каждой команды.

    1. Как зовут в лисьей семье папу? (Лис)
    2. Как зовут в лисьей семье маму? (Лиса)

    Капитаны команд делают звуковой анализ слов.

    (Капитаны выполняют задание у мольбертов).

    Участники команд тоже зарабатывают дополнительные очки.

    Каждый выберет картинку с изображением животных, птиц, цветов и находит схему слова, которая бы соответствовала этой картинке и размещает их на доске.

    Первый ведущий:

    Пока подводятся итоги этого конкурса, я предлагаю провести «театральную» паузу. И приглашаю вас в театр волшебных пальчиков.


    Театр волшебных пальчиков

    Текст говорит ведущий

    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект интегрированного занятия по познавательной и трудовой деятельности детей средней группы на тему: "Фея цветов в гостях у ребят" . Детский сад 82
    Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Сюжетно–игровое занятие "Островки здоровья" . Детский сад 82
    Проблема индивидуального оценивания физических качеств дошкольников в ДОУ . Детский сад 82
    Взаимодействие специалистов логопедических групп по внедрению педагогики оздоровления дошкольников с ОНР . Детский сад 82
    Программа для будущих первоклассников и родителей по ознакомлению со школьно-письменными принадлежностями: "Что у вас, ребята, в школьных рюкзаках?" . Детский сад 82

    Распечатать Конспект занятия для подготовительной к школе группы по обучению грамоте "Звук, слог, слово, предложение" (КВН) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия для подготовительной к школе группы по обучению грамоте "Звук, слог, слово, предложение" (КВН) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия для подготовительной к школе группы по обучению грамоте "Звук, слог, слово, предложение" (КВН) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru