Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ковалько Нина Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: выяснить, что дети знают и помнят о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах дорожного движения.

    Инвентарь: макет светофора, машинки-игрушки, куклы.

    Место проведения: на площадке детского сада с разметкой улицы города (“зебра”, тротуар).

    Ход занятия

    Воспитатель:

    - Ребята, куда мы с вами попали?

    - Правильно, на улицу города. Что вы видите?

    (ответы: машины, деревья…)

    А как мы с вами называемся?

    (ответ: пешеходы)

    - Слово “пешеход” нам знакомо. Из каких двух слов оно состоит?

    Что на улицах города должны соблюдать пешеходы и автомобили?

    1. Воспитатель предлагает нескольким детям превратиться в автомобильчики (движение двустороннее). Другая часть детей с куклами и матрешками является пешеходами. Светофор регулирует воспитатель (в фуражке милиционера, можно пригласить милиционера).

    Нарушение кого-то из пешеходов заставляет работать свисток.

    - Почему движение остановилось? Для чего милиционер пользуется свистком? Почему нельзя идти на красный цвет? Что может случиться на дороге? (отвечают дети)

    - Можно ли идти через дорогу, если красный цвет, а машин нет? Почему7

    Стихотворение читают дети:

    У светофора окошечка три
    При переходе на них посмотри,
    Если в окошечке красный горит,
    “Стой на панели!” - он говорит.

    Воспитатель (или милиционер):

    - Запомните важное правило: никогда не переходите улицу на красный свет светофора! Не ходи даже тогда, когда нет машин на улице!

    2. Далее разыгрывается другая ситуация. Дети с куклами и матрешками доходят до середины, а вместо зеленого появляется красный. Машины двигаются в своем направлении.

    Воспитатель:

    - Ребята, что же делать? (дети высказываются)

    - Правильно: бежать и идти нельзя, иначе случится авария! Стой и жди!

    - Ребята, вы сами видите, что очень важная, нужная и ответственная профессия милиционера-регулировщика. Кто хотел бы стать регулировщиком?

    Закрепление правила перехода через дорогу считалочкой:

    Раз, два, три, четыре, пять!
    Вышел зайчик погулять.
    Вдруг охотник выбегает,
    Прямо в зайчика стреляет.
    Пиф, паф! Не попал!
    Серый зайчик убежал!

    Ребенок, на кого пришлось слово “убежал” становится регулировщиком. Продолжаем закреплять правила поведения на улице.

    Запомни и никогда не спеши:
    У светофора окошечка три.
    При переходе на них посмотри,
    Если в окошечке красный горит,
    “Стой и не двигайся!” - он говорит!

    3. Воспитатель и дети в группе еще раз проговаривают правила и готовят “Азбуку безопасности” для родителей, оформляют на стенд. На стенд можно добавить творческие работы детей: рисунки машин, светофора, улицы…

    “Азбука безопасности”

    А – асфальтом улицы мостятся, автомобили быстро мчатся,

    Б – бурлит в движенье мостовая, бегут авто. Спешат трамваи,

    В – все будьте правилам верны – держитесь правой стороны,

    Г – груз громоздкий и большой неси у края мостовой,

    Д – должен помнить пешеход: перекресток – переход,

    Е – есть сигналы светофора – подчиняйся им без спора,

    Ж – желтый свет – предупрежденье – жди сигнала для движенья,

    З – зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут,

    И – иди вперед, порядок знаешь на мостовой – не пострадаешь,

    К – красный свет нам говорит: стой, опасно, путь закрыт!

    Л – Леша с Любой ходят парой. Где идут по тротуарам.

    М – марширует в садик строй, мы идем по мостовой,

    Н – не смей на буфере кататься, не трудно с буфера сорваться,

    О – опасность ротозеев ждет около любых ворот,

    П – по асфальту точек стежка – пешеходная дорожка,

    Р – риск ненужный, так и знай, на ходу скакать в трамвай,

    С – совет – не доверяй сноровке, в трамвай входи на остановке,

    Т – ты не мартышка и не кошка и не трапеция – подножка,

    У – ученик, садясь в трамвай, старшим место уступай,

    Ф – футбол – хорошая игра на стадионе, детвора,

    Х – хоккей – игра на льду зимой, не играй на мостовой,

    Ц – цеплять крючком машины борт – опасный и ненужный спорт,

    Ч – чтобы тебя не задавили, не висни на автомобиле.

    Ш – шагая осторожно, за улицей следи и только там, где можно, ее переходи,

    Щ – щади здоровье, жизнь щади, за движением следи,

    Э – экзамен важного значенья держи по правилам движенья,

    Ю – юные граждане, Тани и Пети, твердо запомните правила эти,

    Я – ясно, чтобы быть здоровым, чтобы быть к труду готовым,

    Эту азбуку, друзья, надо знать от А до Я!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Сказкотерапия. Волшебная страна внутри нас . Детский сад 82
    Активные методы обучения педагогов в ДОУ . Детский сад 82
    Конспект занятия по математике. По сюжету русской народной сказки "Гуси-лебеди" (подготовительная группа) . Детский сад 82
    Работа по предупреждению дисграфии у детей с нарушением речи . Детский сад 82
    Воспитание патриотических чувств посредством детского дизайна . Детский сад 82
    Познавательно-речевое занятие по валеологии в старшей группе "Непослуха и острые предметы" . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru