Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия по развитию речи "Что за прелесть эти сказки" для детей средней группы с участием родителей,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Гурылева Наталья Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия по развитию речи "Что за прелесть эти сказки" для детей средней группы с участием родителей
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель:

    1. Развивать целостное восприятия русской народной сказки.
    2. Учить детей создавать выразительный образ в игре-драмматизации.
    3. Воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
    4. Развивать способности присоединения родителей и детей через совместную деятельность и развитие единого контекста.

    Оборудование:

    1. Книга-раскладушка.
    2. Серебряный дождь (серебряная бумага).
    3. Записи:

    – музыкальная сказка “Волк и семеро козлят на новый лад”;
    – работа мотора, сбой мотора, сигнал опасности;

    1. Маски для сказки;
    2. Костюм Звездочета;
    3. Замок, звезда.

    Ход занятия

    Звездочет приходит к детям в группу.

    Звездочет:

    – Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам в гости. Какие вы сегодня все веселые, красивые. Мне у вас очень нравится. А вы знаете, кто я такой и чем занимаюсь?

    Ответы детей.

    Звездочет (смотрит на небо):

    – Дети, мне расположение звезд говорит, что с вашими родителями случилась неприятность. Нам нужно торопиться, пойдем к ним.

    Звездочет ведет детей в зал. Родители сидят в углу зала, запертые замком, спят крепким сном. Дети зовут родителей, а они не отзываются.

    Звездочет:

    – Дети, как вы думаете, что с ними случилось?

    Ответы детей.

    Звездочет:

    – Сейчас я посмотрю на небо. Ой, расположение звезд мне сказало, что, в то время как ваши родители шли за вами в детский сад, они попали под черный дождь и очутились вот здесь. А для того, чтобы их спасти, нам нужно отправиться в путешествие на ковре-самолете по русским народным сказкам. Нам нужно долететь до звездной книги, в которой есть русские народные сказки, и отгадать их. Только тогда книга закроется, и вы получите противоядие от черного дождя – это серебряный дождь.

    Вы готовы к путешествию? Путь нам укажет моя путеводная звезда.

    Дети садятся, летят. Звездочет ставит книгу-раскладушку.

    Звездочет:

    – Ребята, будем внимательны, время ограничено песочными часами.

    Задание 1.

    Отгадайте все загадки и узнайте сказку.

    1. Хитрая плутовка,
    2. Рыжая воровка,
      В лесу первая краса.
      Догадались кто?... (Лиса)

      2. Через поле напрямик
      Скачет белый воротник. (Заяц)

    1. Кто зимой холодной
    2. Бродит злой, голодный? (Волк)

    3. Он в берлоге спит зимой
    4. Под большущею сосной.
      А когда придет весна.
      Просыпается от сна. (Медведь)

    5. Сдобный пышный круглощекий
      У него румяный бок,
      Убегает по дорожке
      И зовется… (Колобок)

    Дети отгадывают русскую народную сказку “Колобок”.

    Задание 2.

    Звездочет:

    – Для того, чтобы угадать эту сказку, вы должны угадать, откуда эти предложения:

    – на подносе пирог,
    – стрела,
    – рубашка,
    – ковер.

    Дети отгадывают сказку “Царевна-лягушка”.

    Задание 3.

    Звездочет:

    – Что за сказочка, смекни
    И на ушко мне шепни:
    Стоит в поле теремок,
    Он не низок, не высок.

    Дети шепчут на ушко Звездочету название сказки. Открывается страница книги со сказкой, но там нет зверей.

    Звездочет:

    – Ой, звери испугались и куда-то разбежались. Чтобы помочь всем возвратиться, нужно в зверя превратиться. Звери спрятались в лепестках цветка. По очереди отрывайте каждый лепесток, а на нем картинка с животным. Вы должны сказать голосом этого животного.

    Дети срывают лепестки и говорят голосами животных.

    Звездочет:

    – Вот и вернулись все звери в свою сказку “Теремок”.

    Задание 4.

    Звездочет:

    – Дети, назовите сказки, где есть Баба-Яга. Если вы назовете сказку, которая спряталась на следующей странице, то страница перевернется.

    Ответы детей. Это сказка “Гуси-лебеди”.

    Звездочет:

    – Молодцы, вы угадали все сказки. Книга закрывается. А вам – пакетик серебряного дождя.

    Дети получают по несколько нитей серебряного дождя и подходят к замку.

    Звездочет:

    – Замок боится серебряного дождя, но при этом вы должны правильно назвать следующую фразу:

    Дождик, дождик, лей, лей,
    Серебра не жалей
    И замок открой скорей.

    Кидают дождь на замок и освобождают родителей.

    Звездочет:

    – Вот вы и спасли своих родителей. Теперь можно возвращаться в детский сад на ковре-самолете.

    Раздается сигнал тревоги.

    Звездочет:

    – Дети, как вы думаете, что это такое?

    Ответы детей.

    Звездочет:

    – Я посмотрел на небо, и звезды мне сказали, что в одной из русских народных сказок случилась беда. Нас просят о помощи.

    Все садятся на ковер-самолет и летят.

    Входит волк:

    – Ой, беда, беда. Ребята, я крепко уснул, а когда проснулся, то забыл, из какой я сказки. Помогите мне вспомнить. Вы будете называть те русские народные сказки, где есть я – серый волк.

    Звездочет:

    – А у меня есть хлопушка-помощница, которая будет хлопать в том случае, если вы правильно назовете русскую народную сказку, где рассказывается про этого сонулю.

    Дети называют сказки. Звездочет хлопает хлопушкой.

    Волк:

    – Да, да, я вспомнил, это моя сказка – “Волк и семеро козлят”. А я вас, дети, приглашаю в гости. Но моя сказка немножко изменилась, у нее появился автор и теперь она называется “Волк и семеро козлят – да на новый лад”. Хотите в нее попасть?

    Ответы детей.

    Волк посыпает детей серебряным дождем, и они превращаются в козлят.

    Начинается сказка (включается магнитофонная запись со сказкой).

    После сказки Волк, Коза. Петух прощаются с детьми и уходят.

    Звездочет:

    – Мы помогли сказочным героям, спасли родителей, а теперь отправляемся в детский сад.

    Все заходят на ковер-самолет, садятся кругом, но он не взлетает. Что случилось?

    Звездочет:

    – Моя путеводная звезда, которая управляет кораблем, утратила свою энергию. Мы можем зарядить его своей энергией. (Для этого проводится ресурсный круг “Путешествие на ковре-самолете по русским народным сказкам”).

    Вы садитесь кругом и по очереди, передавая звездочку друг другу, отвечаете на вопрос звезды:

    – Что я видел, когда путешествовал по русским народным сказкам?

    – Что я чувствовал, когда путешествовал по РНС?

    Звездочет поднимает звезду и ковер-самолет летит.

    Звездочет:

    – Вот мы и прилетели в детский сад, закончилось наше путешествие .

    Родители:

    – Дорогие наши дети, большое вам спасибо за то, что вы отправились нас спасать. На память мы хотим вам подарить книгу с русскими народными сказками.

    Дети обмениваются мнениями.

    Звездочет:

    – Ребята, я хотел бы вас попросить нарисовать своего любимого сказочного героя из РНС. А потом мы сделаем книгу, и она останется о вас на память о нашей встрече.

    Дети и родители совместно выполняют задание “Любимые сказки нашей семьи”.

    Звездочет:

    – А сейчас давайте сядем кругом и скажем свои впечатления о встрече (ресурсный круг).

    Звездочет прощается и уходит.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Страна понимания" . Детский сад 82
    Компоненты детской субкультуры в предметно-развивающей среде ДОУ как средства обогащения социального опыта дошкольника . Детский сад 82
    Творческо–продуктивная деятельность в младшей группе ДОУ. Занятие по лепке «Бусы» . Детский сад 82
    Варианты дидактических игр и упражнений с использованием нижней горизонтальной плоскости . Детский сад 82
    "Жар-птица". Художественно-эстетическое занятие по изодеятельности в старшей группе с применением элементов нетрадиционного рисования . Детский сад 82
    Здоровьесберегающая инфраструктура дошкольного образовательного учреждения . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия по развитию речи "Что за прелесть эти сказки" для детей средней группы с участием родителей . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия по развитию речи "Что за прелесть эти сказки" для детей средней группы с участием родителей . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия по развитию речи "Что за прелесть эти сказки" для детей средней группы с участием родителей . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru