Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в средней группе,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Красевская Вера Алексеевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в средней группе
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • развивать представления детей о временах года, их последовательности; умение работать со схемами;
    • закреплять навык счета и цифрового обозначения в пределах пяти;
    • упражнять в умении различать и называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
    • развивать творческое воображение, фантазию;
    • пополнять словарный запас (времена года, фигура, схема).

    Демонстрационный материал: схемы-обозначения по временам года (снежинки – зима, ручеек – весна, цветок – лето, капельки дождя – осень), рисунок кота, составленный из геометрических форм.

    Раздаточный материал: карточки с изображением разного количества предметов (в пределах пяти), наборы цифр, фломастеры, листок с изображением одной геометрической формы на каждого ребенка.

    Ход занятия

    Воспитатель: “О каком времени года я вам сейчас загадаю загадку:

    Дел у меня не мало – я белым одеялом
    Всю землю укрываю, в лед реки одеваю,
    Белю поля, дома, зовут меня… (зима).

    Правильно, загадка о зиме. Посмотрите, как я это время года обозначила на схеме, на что похожи эти знаки? (показывается схема со снежинками) Да, они похожи на снежинки, поэтому я решила зиму обозначить этой схемой.

    А о каком времени года следующая загадка:
    Я раскрываю почки в зеленые листочки.
    Деревья одеваю, посевы поливаю.
    Движения полна, зовут меня… (весна).

    Правильно, загадка о весне, т.к. после зимы наступает это время года. Выберите схему, которая больше подходит к весне.

    Правильно, это ручейки. А какое время года наступает после весны? (ставлю схему, на которой изображен цветок). Кто догадался, что это за время года? Правильно, лето. И последнее время года, которое мы не назвали – это осень. На что похож знак осени? Да, на мелкий, моросящий дождь. Видите, если посмотреть на схемы, мы увидим последовательность всех времен года: зима, весна, лето, осень.

    Осенью начинаются занятия в школе. Мы с вами тоже занимаемся. Перед вами лежат карточки с изображением разного количества предметов. К каждой карточке нужно подобрать цифру. Что для этого нужно сделать? Правильно, нужно сосчитать предметы, запомнить число и найти нужную цифру. Будьте очень внимательны! Дети выполняют задание, а затем проверяют результаты друг у друга.

    А сейчас немного отдохнем (физкультминутка).

    Один, два, три, четыре, пять, топаем ногами.
    Один, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.
    Один, два, три, четыре, пять, не будем отвлекаться,
    Один, два, три, четыре, пять, будем заниматься.

    А теперь посмотрите на мой рисунок. Как вы думаете, кто здесь изображен? Правильно, кот. Назовите геометрические фигуры, которые я рисовала, для изображения кота. Туловище и лапки – овал, голова – круг, ушки и усы – треугольники. Сейчас каждому из вас, я дам листочек с изображением любой геометрической фигуры. Вы должны подумать и нарисовать предмет, подрисовав к фигуре дополнительные детали (дети выполняют задание). Давайте посмотрим, что получилось из квадрата: домик, часы; из овала – собака, рыбка; из круга – солнце, снеговик; из треугольника – елочка, пирамидка; из прямоугольника – телевизор, магнитофон”.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Анализ позитивных эффектов, достигнутых ДОУ за предыдущие годы реализации комплексно-целевой программы развития МДОУ . Детский сад 82
    Конспект занятия по математике в старшей группе . Детский сад 82
    Организация продуктивной деятельности на занятиях по кнструированию из строительного материала с детьми дошкольного возраста . Детский сад 82
    Конспект занятия на английском языке в подготовительной группе детского сада . Детский сад 82
    "Полёт на машине времени на планету Детство" . Детский сад 82
    Конспект занятия по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Для детей старшей группы . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в средней группе . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в средней группе . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в средней группе . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru