Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошк
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Жалнина Наталья Евгеньевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Продолжительность занятия: 15–17 минут.

    Проведение занятия: по подгруппам (6 человек).

    Цели. Формировать понятия “один” и “много”. Закреплять умение детей различать “один” и “много” различными анализаторами. Учить различать и выполнять конкретные действия правой и левой рукой (ногой) по заданию.

    Оборудование. Медведь (мягкая игрушка), корзина с шишками, жёлудями, камешками, 3 ёмкости, фланелеграф, плоскостные изображения деревьев леса (ёлки, дубы), птиц (7 штук), 2 мешочка.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Мягкая игрушка (медведь) приходит в группу и приглашает детей в гости. Они идут за медведем в кабинет учителя-дефектолога, где садятся за столы, стоящие полукругом. В центре на мольберте стоит фланелеграф. На нём прикреплены деревья леса (ёлки, дубы), одна птица.

    Учитель-дефектолог. К кому вы пришли в гости?

    Дети. К медведю.

    Учитель-дефектолог. Как его зовут? Не знаете? Давайте попросим, чтобы медведь сказал нам своё имя.

    Медведь. Меня зовут Миша.

    Учитель-дефектолог. Настя, как медведя зовут? Сергей, как медведя зовут? И т.д. Медведь Миша живет в лесу. Смотрите, какие красивые деревья здесь растут. Это ёлка (показывает), это дуб.

    Учитель-дефектолог. Сколько деревьев в лесу у Миши?

    Дети. Много.

    Учитель-дефектолог. Правильно, деревьев в лесу у Миши много.

    Кого ещё вы видите в лесу?

    Дети. Птичку.

    Учитель-дефектолог. Сколько здесь птиц?

    Дети. Одна.

    Учитель-дефектолог. Правильно, птичка одна. Сейчас к нашей птичке прилетят в гости другие птицы. Закройте глаза ладошками (учитель-дефектолог быстро кладёт детям на столы птиц).

    “Шу-у-у”, прилетели!

    Посмотрите, сколько птиц прилетело (дети рассматривают и прикрепляют птиц по просьбе учителя-дефектолога к фланелеграфу).

    А теперь, сколько птиц стало в лесу?

    Дети. Много птичек.

    Учитель-дефектолог. Сколько было птиц сначала?

    Дети. Одна птичка.

    Учитель-дефектолог. Да, сначала была одна птица, а потом стало много птиц.

    Ребята, медведь Миша принёс нам из леса подарки (достаёт корзину с шишками, жёлудями, камешками, дети рассматривают подарки медведя).

    Медведь Миша собрал нам много шишек, много жёлудей, много камешек.

    Миша принёс шишки, жёлуди, камешки в одной корзине. Давайте, разложим их в 3 коробки (дети подходят к учителю-дефектологу и раскладывают предметы по трём коробкам).

    Медведь Миша приглашает вас погулять по лесу (дети встают в круг).

    Физкультурная минутка.

    Мишка косолапый
    По лесу идет.

    Дети идут по кругу, как “медведи”.

    Шишки собирает,
    Песенки поёт.

    Приседания, с касанием пола пальцев рук, имитирующие сбор шишек.

    Шишка отскочила,
    Прямо мишке в лоб.

    Попеременное касание правой, левой рук до лба.

    Мишка рассердился
    И ногою топ.

    Топают правой ногой несколько раз.

    Дети садятся за столы.

    Учитель-дефектолог. Медведь Миша предлагает вам поиграть в игру “Угадай”.

    Педагог за фланелеграфом прячет в два мешочка мелкие предметы (камешки, жёлуди). Например, в одном мешочке один камешек, в другом - много. Предлагает угадать, в каком – “один”, в каком – “много”. Угадывая, ребёнок пользуется словами “много”, “один”. Можно предложить определить количество предметов тактильно, на ощупь, если затрудняются отгадать зрительно. После ответа детей взрослый раскрывает мешочек, показывая предметы, и спрашивает: “Сколько?”.

    Учитель-дефектолог. Медведю Мише пора уходить. Давайте с ним попрощаемся. До свидания, медведь Миша приходи к нам ещё.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни . Детский сад 82
    Занятие по математике "На лесной тропинке" . Детский сад 82
    Возрождение семейных традиций . Детский сад 82
    Творческий проект создания развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста "Играй- город" . Детский сад 82
    Авторизированная программа кружка "Юный риторик" с элементами театральной культуры . Детский сад 82
    "Витамины нам нужны" . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru