Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия по сенсорному воспитанию,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Назаренко Светлана Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия по сенсорному воспитанию
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание: развитие представлений об основных цветах спектра, посредство приравнивания к эталону с отвлечением от других признаков предметов. Использование способа соотнесения предметов  по величине при установлении соответствия между двумя предметными рядами.

    Развитие начальных форм сотрудничества детей друг с другом.

    Ход занятия

    Ребята,  вы когда-нибудь хотели попасть в сказку?

     – Да.

    Сегодня мы с вами побываем в одной из русских народных сказок.

    Дети садятся на ковер, и воспитатель читает сказку «Гуси лебеди» до того места, где гуси унесли братца.

    – Ой, что же делать. Приедут родители из города, а Ванечки  нет. Пойдемте искать его.

    Дети идут к печке.

    – Здравствуй печка, не видала ли ты куда Гуси-лебеди полетели? Молчит. А понятно ведь у нее пироги внутри испеклись, а вытащить и разложить их некому. (Воспитатель достает пироги, овалы шести цветов и их оттенков. А пироги - то какие красивые, разноцветные. И разложить их надо по цветным тарелочкам. Дети раскладывают пироги.)

    Воспитатель по ходу или в конце спрашивает детей:

    – Почему ты этот пирожок положил в свою тарелочку?

    – Какого цвета у тебя пирожок?  На какую тарелку ты его положишь?

    – Вот какие вы молодцы. Помогли печки, и за это печка сказала идти  по той дороге.

    Дети идут по дорожке.

    – Ой,  что-то Ванечки не видать. Может покричать его надо. Поглядите, что это за домики?

    – В этих домиках живут песенки. (Схемы гласных звуков: большой красный кружок – звук А; маленький красный кружок – звук У.)

    – Давайте их споем, может Ваня и отзовется.

    – Ау - Ау - Ау!

    – Не отзывается Ванечка. Может у яблони спросим?

    Подходят к яблоне. (Физкультминутка.)

    – Ветер яблоню качает,
    Вправо, влево наклоняет:
    Раз – наклон и два – наклон,
    Яблоня шумит листвой.

    – А этой яблоне тяжело качать листвой. Ведь на ее ветках висят спелые яблоки. Давайте соберем их в корзины.

    Дети садятся за столы, на которых лежат яблоки и корзины разной величины. Каждому яблоку своя корзина.

    – Яблоки разные нападали: и большие и маленькие. И в корзинки их надо положить в соответствии с размером. (Дети выполняют задание.)

    – Яблоне мы помогли. И она нам велела идти к реке.

    Дети идут к реке.

    – Ой,  что-то Ванечки не видно. А вот и речка. Завалило ее камнями, трудно ей. Поможем убрать камни.

    На синем куске ткани лежат блоки Дьенеша. Дети делятся на пары. У каждой пары на «берегу» обручи, в которых лежат карточки с признаками «камней», обозначенные символами (Никитин). Например: красный, круглый.                 

    – Вот молодцы. Теперь реке ничего не мешает течь. А нам надо поторапливаться, скоро родители Ванечки приедут из города.

    Подходят к домику.

    – Вот, домик какой-то стоит. Может здесь Гуси-лебеди спрятали Ванечку? Только вот зачем здесь эти кружочки? Как, вы думаете, что может быть красным? Синим?

    Игра «Что бывает ….»

    – Хорошо потрудились, А вот и Ванечка. Давайте его посадим за стол, родители приедут, а он тут как тут.

    – Ну, что понравилось вам в сказке? Хотите еще в сказку попасть? А в какую?

    Ответы детей. Подведение итогов.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры . Детский сад 82
    Конспект занятия по ознакомлению с устным народным творчеством с детьми младшей группы на тему: "В гости к хозяюшке" . Детский сад 82
    Театрализованное занятие по математике в подготовительной к школе группе "Путешествие в сказку «Дюймовочка»" . Детский сад 82
    Занятие по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Праздник, посвященный выпуску в школу детей подготовительной группы детского сада (по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты") . Детский сад 82
    Модель педагогического процесса экологического образования дошкольников . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия по сенсорному воспитанию . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия по сенсорному воспитанию . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия по сенсорному воспитанию . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru