Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы "Новый дом для Котофея",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кальницкая Елена Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы "Новый дом для Котофея"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    • Учить детей выбирать объекты двух заданных форм из четырех возможных.
    • Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме.
    • Формировать навык совместного выполнения задания.
    • Упражнять детей в умении понимать слова "цвет", " такой", " не такой", " разные", " форма", "круг", " квадрат", поощрять детей произносить эти слова в речи.
    • Закреплять навык конструирования.
    • Формировать умение доводить начатое дела до конца.
    • Воспитывать доброжелательность по отношению детей друг к другу и игровым персонажам.

    Материал:

    • Восемь-десять комплектов домиков с вкладышами соответствующей формы из расчета по одному комплекту на каждого ребенка.
    • Комплекты включают следующие сочетания форм: круг-квадрат, круг-треугольник, круг-прямоугольник, квадрат-треугольник, квадрат-овал, треугольник- прямоугольник, треугольник-овал.
    • Большая кукла-марионетка Котофей (воспитатель прикрепляет лапы кота к своим рукам и ногам), матрешка, брусочки по количеству детей, корзинка, магнитофон с записью песни "Топни ножка" (Музыка и слова народные).
    • Демонстрационный материал: домик с вкладышами, панно

    Ход занятия

    1. Сюрпризный момент. Приход Котофея.

    2. Обыгрывание. Дети находятся в приемной. Появляется Котофей. Он здоровается с детьми. Дети здороваются с Котофеем. Котофей говорит, что ему построили новый дом и он приглашает детей к себе в гости, но вот беда, к нему без дорожки не добраться. Он просит детей помочь ему построить дорожку к домику из брусочков. Каждому ребенку раздается по одному брусочку. Дети из брусков выкладывают дорожку к домику. Воспитатель спрашивает у детей: " Что мы строим?" ( ответы детей - "дорожку"). " Для кого мы дорожку строим?" ( ответы детей - "для Котофея"). После того как дорожка будет построена, педагог предлагает детям вместе с Котофеем пройти по ней к домику друг за другом. Когда дети подойдут к домику, воспитатель предлагает им отдохнуть на стульчиках после длинного пути и полюбоваться домиком. (Дети садятся на стульчики). Воспитатель обращает внимание детей на то, что Котофей почему-то грустный, предлагает детям спросить у Котофея почему он грустный. (Дети спрашивают). Котофей говорит, что у его нового домика разбились окошечки, а сам он их починить не умеет.

    3. Мотивация. Воспитатель предлагает детям помочь Котофею и научить его чинить окошечки. Воспитатель спрашивает у детей о их согласии. (Дети отвечают - согласны).

    4. Объяснение и показ. Педагог предлагает Котофею посидеть и внимательно смотреть за тем, что делают дети. (Воспитатель садит Котофея на стульчик).

    Педагог показывает детям домик (две прямоугольные полоски картона, составленные длинными сторонами вместе) обращая их внимание на разную форму окошечек. Затем демонстрирует разные по форме окошечки, поясняя, что ими можно закрыть все окна. Воспитатель фиксирует внимание детей на форме окошечка. Спрашивает детей: "Какой формы окошечко? (ответы детей). "Какого цвета окошечко?" (ответы детей). Педагог берет одно из окошечек и, отыскав необходимое гнездо, закрывает его. Так закрываются все окна домика.

    5. Поочередное выполнение задания . После объяснения и показа воспитатель раздает каждому ребенку по два окошечка и приглашает к домику двух детей и предлагает рассмотреть предметы. Спрашивает у детей, какого они цвета, формы. (Ответы детей). После чего предлагает найти на домике отверстия такой же формы и закрыть их. После того как все дети по двое выполнят задание у домика, педагог говорит, что к ним в гости еще пришла матрешка и предлагает детям и для нее построить дом и спеть песенку.

    6. Физминутка. Инсценировка песенки "Дом для матрешки"(Автор Филиппенко).

    Куколке-матрешке строим дом хороший

    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект игры-развлечения "Веселое путешествие" . Детский сад 82
    Использование метода детско–взрослых проектов в детском саду . Детский сад 82
    Конспект логопедического занятия с группой учащихся 1-го класса по развитию зрительно–пространственного восприятия и буквального гнозиса . Детский сад 82
    Методическое пособие "Фольклор для малышей" . Детский сад 82
    Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы в рамках проекта "Скоро в школу" (из опыта работы МДОУ № 48) . Детский сад 82
    Конспект развлечения "Посиделки на Покров" . Детский сад 82

    Распечатать Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы "Новый дом для Котофея" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы "Новый дом для Котофея" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы "Новый дом для Котофея" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru