Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект занятия-путешествия "Цветик-семицветик",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Иванова Елена Анатольевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект занятия-путешествия "Цветик-семицветик"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • закреплять умение определять место заданного звука в слове;
    • закреплять умение выделять звук из начала слова;
    • упражнять детей в поисках пары на заданный звук;
    • закреплять умение различать домашних и диких животных по внешнему виду;
    • упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных;
    • упражнять детей в подборе прилагательных к существительному хвост;
    • упражнять детей в подборе антонимов;
    • закреплять умение выполнять анализ трехзвуковых слов и выкладывать схему слова;
    • упражнять детей  в назывании всех звуков  по-порядку  в составе трехзвукового слова;
    • закреплять умение придумывать слова на заданный звук;
    • развивать слуховое и зрительное внимание;
    • развивать общую и мелкую моторику;
    • закреплять названия основных и оттеночных цветов;
    • воспитание активности, инициативности, взаимопомощи;
    • развитие устойчивого внимания и интереса к учебному процессу.

    Оборудование: символы звуков; картинки, названия которых состоят из трех звуков; картинки с изображением насекомых; фигурки домашних и диких животных; игрушки, в названии которых есть звук С; мяч; картинки с изображением хвостов животных; индивидуальные папки для выкладывания схемы слова; лепестки цветика-семицветика; 2 письма; картины с изображением леса и дома; наборное полотно; фланелеграф; игрушечная колесница; кукла Барби.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Логопед: Дети, сегодня к нам в детский сад принесли письмо.

    Достает письмо из конверта и читает:

    – Я – злая ведьма! Я похитила лесную фею. Если хотите помочь ей, вам придется очень постараться. Ищите волшебные лепестки, выполните все задания, которые на них написаны, сложите из этих лепестков волшебный цветок и тогда узнаете, где я спрятала лесную фею. Но вам никогда не справиться с этой трудной задачей! Ха-ха-ха!
    – Поможем лесной фее?

    Дети: Да!

    Логопед: Тогда ищите первый зеленый лепесток.

    Дети находят зеленый лепесток и логопед читает задание:

    – Однажды в лес пришли брат с сестрой и поссорились из-за своих игрушек. Помогите детям поделить игрушки между собой. В названии каждой игрушки есть звук С, а детей зовут Макс и Света.

    Дети делят игрушки на 2 кучки: со звуком  С в начале слова – для Светы, со звуком С в конце слова для Макса. Каждый ребенок объясняет, кому он дает игрушку и почему.
    После выполнения задания  зеленый лепесток прикрепляют на фланелеграф.
    Дети ищут следующий лепесток – оранжевый. Логопед читает задание:

    Игра «Найди пару»

    Из названий насекомых выделите первый звук, и по этому звуку найдите себе пару.
    Дети ищут себе пару и называют, какой у них общий звук.
    Оранжевый лепесток прикрепляют на фланелеграф.
    Дети ищут следующий лепесток – голубой. Логопед читает задание:

    – Выложите схему слова и назовите звуки вашего слова по-порядку.

    Дети садятся за столы, берут предметные картинки и выкладывают в индивидуальных папках схемы слова из символов звуков. Затем называют все звуки своего слова по-порядку.
    После выполнения задания  голубой лепесток прикрепляют на фланелеграф.
    Далее дети ищут следующий лепесток – красный. Логопед читает задание:

    – Поиграйте в игру с мячом «Наоборот».

    Логопед бросает мяч каждому ребенку поочереди и называет слово. Дети должны бросить мячик обратно и назвать слово-антоним.
    После игры с мячом красный лепесток прикрепляют на фланелеграф.
    Дети ищут следующий лепесток – синий. Логопед читает задание:

    – Разделите домашних и диких животных, которых перемешала злая ведьма.

    Дети расставляют фигурки животных около двух картин: леса и дома и объясняют, почему они так делают.
    После выполнения задания  синий лепесток прикрепляют на фланелеграф.
    Дети ищут следующий лепесток – желтый. Логопед читает:

    – Поиграйте в игру «Чей хвост?». На наборном полотне стоят перевернутые картинки.

    Дети поочереди подходят, переворачивают картинку и называют чей хвост. После того как все картинки названы, логопед предлагает расхвалить лисий хвост. Дети подбирают прилагательные к слову хвост.
    После выполнения задания  желтый лепесток прикрепляют на фланелеграф.
    Далее дети ищут последний лепесток – малиновый. Логопед читает задание:

    – Придумайте слово на заданный звук.

    Дети берут символы звуков, которые стоят на наборном полотне и придумывают слова на
    заданный звук.
    После выполнения задания  малиновый лепесток прикрепляют на фланелеграф.
    После того как весь цветик-семицветик собран, логопед переворачивает серединку цветка. Там нарисован попугай. Это подсказка, где искать лесную фею. Около клетки с попугаем дети находят колесницу с лесной феей и письмо от нее:

    – Дорогие дети! Большое спасибо вам за помощь. Вы прошли через все трудности и испытания, проявили волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Оставайтесь всегда такими добрыми, умными, смелыми и отважными.  Желаю успехов вам и примите от меня маленькие подарки.

    Логопед раздает детям подарки.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия "Мы играем, сочиняем" . Детский сад 82
    Программа профилактической работы по предупреждению нарушений осанки и плоскостопия детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Занятие по изобразительной деятельности для детей 6–7-летнего возраста: "Заколдованное дерево" . Детский сад 82
    Музыка как средство развития ребенка . Детский сад 82
    Системное экологическое обучение и воспитание с помощью филателии . Детский сад 82
    Сценарий проведения олимпиады по ЗОЖ "Волшебная страна здоровья" для детей дошкольного возраста . Детский сад 82


    Распечатать Конспект занятия-путешествия "Цветик-семицветик" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект занятия-путешествия "Цветик-семицветик" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект занятия-путешествия "Цветик-семицветик" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru