Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект игры КВН по теме "За окном Весна-красна",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Колеватова Александра Александ
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект игры КВН по теме "За окном Весна-красна"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Введение

    Нарушение речи – достаточно распространённое явление не только у детей, но и у взрослых. Причины возникновения этих нарушений очень разнообразны. Но они являются следствием несвоевременного или неэффективно оказанного лечения, помощи. Все речевые нарушения, если их вовремя не исправить в детском возрасте, вызывают трудности в общении с окружающими, а в дальнейшем ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности. Чем совершеннее речь ребёнка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, т.е. его поведение, а, следовательно, и его личность в целом.

    Работая учителем-логопедом, всю свою деятельность я стараюсь строить интересно, весело, используя игровые приёмы, наглядный материал и считаю, что нельзя давать детям скучать, а нужно делать всё очень быстро и, как советует Доман, “заканчивать горячими выражениями радости и похвалы”, что позволяет мне вызвать интерес у детей к занятиям по развитию речи. Нравятся детям занятия-игры по типу телевизионных “Устами младенца”, “Поле чудес”, КВН. Такие занятия я провожу, как итоговые по лексическим темам, с обязательным использованием элементов мнемотехники.

    Цель: обобщить знания детей по лексической теме “Весна”

    Задачи:

    Познавательные:

    • Активизировать и расширять словарь детей по данной лексической теме;
    • Продолжать учить детей подбирать однородные определения;
    • Уточнить и расширить запас конкретных представлений о зимних явлениях.

    Развивающие:

    • Развивать диалогическую речь: умение слушать партнёра, реагировать на высказывание сверстника, выстраивать, используя мнемотаблицы; соблюдать в беседе очерёдность, быть доброжелательным, обобщать имеющийся личный опыт в форме устного текста;
    • Стимулировать и поощрять творческие проявления детей;
    • Выразительно, эмоционально передавать в движениях содержание песни, двигаться в соответствии с характером музыки;
    • Способствовать развитию восприятия, внимания, логического мышления, памяти, используя стихи, загадки, пословицы, поговорки и приметы весны.

    Воспитательные:

    • Прививать любовь к родной природе;
    • Формировать чувства коллективизма, взаимопомощи, доброжелательное отношение к гостям и друг другу;
    • Совершенствовать умение внимательно слушать взрослого и своих товарищей.

    Предварительная работа:

    • чтение произведений о весне;
    • заучивание стихов, загадок, пословиц и поговорок, весенних примет;
    • разучивание песен: “Солнечная песенка” муз. Г.Вихаревой, песня “Про меня и муравья” муз. Абелян, “Весенняя полька” муз.и слова З.Я. Роот.
    • красивое оформление зала с использованием декораций;
    • конверты с картинками для капитанов;
    • картинки медведей, разрезанные на пять частей (формат 50x30 см);
    • изготовление демонстрационного материала:
    • Плакат “Что перепутал художник?”
    • Медали;
    • Костюм Весны;
    • Мнемотаблицы.

    Ход игры

    Логопед:

    Если снег повсюду тает,
    День становиться длинней,
    Если всё зазеленело
    И в полях звенит ручей,
    Если солнце ярче светит,
    Если птицам не до сна,
    Если стал теплее ветер,
    Значит, к нам пришла…

    Дети. Весна.

    Логопед: Сегодня мы будем говорить о весне. В КВН соревнуются две команды: команда “Солнышки” и команда “Ручейки”. А оценивать ответы команд будет жюри.

    (Дети выбирают трёх членов жюри по считалке, из числа взрослых, присутствующих на занятии).

    Дети исполняют “Солнечную песенку” Муз. Г.Вихаревой

    2. Представление команд.

    Команда “Солнышки”:

    Девиз:

    “Дружить всегда, сиять везде!
    Вот наш девиз и солнца!”

    Приветствие команде – сопернику:

    “Вы сильны, а мы сильнее!
    Вы умны, а мы умнее!”

    Команда “Ручейки”:

    Девиз:

    “Звенят ручьи, бежит вода,
    А мы дружны, как никогда”.

    Приветствие команде – сопернику:

    “Кисни, кисни, простокваша,
    Всё равно победа наша!”

    Логопед: Сейчас команды представляют себя, называя “красивые слова – определения:

    * Какое солнышко? (тёплое, красное, весёлое, ласковое, лучистое, доброе, яркое, ясное)
    * Какой ручеёк? (журчащий, звенящий, чистый, прозрачный, звонкий, холодный, весёлый, быстрый)

    – Попробуйте назвать одним словом то, что я произнесу (поочерёдно каждой команде).

    • Участок земли, где снег растаял (проталина).
    • Цветок, растущий из-под снега (подснежник).
    • Лёд идёт по реке (ледоход).
    • Проснулся медведь, ёжик (пробуждение).
    • Первыё цветы (первоцветы).
    • Много воды (разлив).
    • Март, апрель, май (весна).
    • Набухают почки (началось сокодвижение).
    • Бежит, звенит, журчит (ручей).
    • Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают (перелётные птицы).
    • Тает снег, с крыш капает (капель).
    • Домик для птиц (скворечник).

    3. Домашнее задание

    Конкурс загадок
    (Команды загадывают друг другу о весенних явлениях, месяцах.)

    Она приходит с ласкою
    И со своею сказкою.
    Волшебной палочкой взмахнёт,
    В лесу подснежник расцветёт.
    (Весна)

    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятие из серии психологических тренингов с педагогами ДОУ по теме "Азбука общения. Общение и умение слушать" . Детский сад 82
    Правовое воспитание дошкольников . Детский сад 82
    Авторская программа "Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта в дошкольном учреждении" . Детский сад 82
    Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации . Детский сад 82
    Использование медиатехнологий на занятиях по ознакомлению с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Особенности решения проблемы преемственности в системе непрерывного образования ДОУ — школа в рамках проекта "Духовное и физическое развитие личности ребенка как раскрывание гуманистической природы человека" . Детский сад 82

    Распечатать Конспект игры КВН по теме "За окном Весна-красна" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект игры КВН по теме "За окном Весна-красна" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект игры КВН по теме "За окном Весна-красна" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru