Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект игры-развлечения "Веселое путешествие",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Комаишко Светлана Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект игры-развлечения "Веселое путешествие"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    1. Знакомить детей с правилами поведения в гостях.
    2. Вызвать интерес, уважительное отношение к “старым” игрушкам, в которые играли мамы, папы, бабушки.

    Коррекционная направленность: формирование предпосылок для восприятия чувственной основы слова.

    Развитие речи: обогащение пассивного словаря: транспорт, поезд, проводник, пешком, спаленка, зеркальце, гости, гостеприимство; закрепление активного словаря: благодарю, до встречи, спасибо, будьте добры, пожалуйста.

    Предшествующая работа: оформить интерьер в групповой комнате в соответствии с темой путешествия. Привлечь родителей воспитанников к созданию интерьера мини-музея в групповой комнате по теме: “Игрушки наших мам и бабушек” и участию в проведении игры-развлечения.

    Предметный ряд:

    • игрушки: кукла Настя, кукольная мебель, принадлежащие маме воспитанницы детского сада Оксане К.; кукла Мишка, принадлежащий папе воспитанницы детского сада Лизы Ч.; матрешки деревянные, принадлежащие бабушке Маши К. воспитанницы детского сада; зеркало, коврик;
    • атрибуты: фуражка машиниста, свисток проводника, атрибут поезда.

    Музыкальный ряд: магнитофонная запись песни композитора Старокадомского “Веселые путешественники”.

    Поэтический ряд: авторские стихи и считалка воспитателя детского сада Ковбай Г. Р.

    Методические рекомендации:

    • подобные игры-развлечения проводятся в контексте тематической экспозиции по проекту музейно-образовательной деятельности в детском саду по теме “Создаем свой музей в детском саду”;
    • экспозиции оформляются в групповой комнате с периодической сменяемостью 1 раз в месяц по тематическому плану педагога дополнительного образования, в соответствии с лексической темой учителя-логопеда и работой воспитателя по разделу “Ребенок и окружающий мир”. В работу по созданию интерьеров выставки необходимо привлекать родителей воспитанников, что в свою очередь вызывает интерес у родителей к учебно-воспитательному процессу в детском саду;
    • данный вид развлечения проводится во второй половине дня пребывания детей в детском саду и способствует закреплению знаний, полученных на занятиях с учителем-логопедом по развитию речи и воспитателя по теме “Ребенок и окружающий мир”.

    Предполагаемый результат:

    • дети бережнее относятся к игрушкам: не ломают, не разбрасывают;
    • сюжетные игры - разнообразны по содержанию и имеют развитие во времени и пространстве;
    • дети осваивают навыки культурного поведения в гостях.

    Ход игры: В группу приходит почтальон и приносит письмо.

    Воспитатель: “Здравствуйте, дети! Я, кукла Настя, приглашаю вас к себе в гости. Я хотела бы с вами познакомиться. Живу я далеко и до меня пешком не дойти”.

    Воспитатель: Дети, а вы хотите в гости к кукле Насте? На каком виде транспорта поедем в гости?

    (Дети советуются и выбирают для путешествия поезд).

    А кто будет управлять поездом? (Дети рассуждают: шофер, водитель… и выбирают – машинист).

    А кто будет машинистом? (Дети предлагают считалку, чтобы выбрать машиниста, становятся полукругом и ребенок считает).

    Раз, два, три, четыре, пять -
    Начинаем мы считать.
    Начинаем мы считать,
    Машиниста выбирать.
    Раз, два, три -
    Машинистом будешь – ты!

    Воспитатель: Вот и выбрали машиниста, а чтобы все знали, что он машинист, наденем ему фуражку. У меня свисток, я – проводник! Приглашаю всех занять места в поезде. (Дети становятся друг за другом, держась за руки, согнутыми в локтях).

    Воспитатель:

    Стоим мы на перроне,
    Ждем свои вагоны.
    Машинист, поспеши!
    Нас быстрее отвези.

    (Раздается свисток, и дети под мелодию песни “Веселые путешественники” “отправляются” в путешествие).

    Воспитатель-проводник: Остановка – “Игрушки наших мам и бабушек”.

    Кукла Настя: (Кукла Настя говорит голосом воспитателя): Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в мой дом. Вот моя комната. А как она называется, угадайте сами. (Дети рассуждают: “В комнате стоит кровать, значит здесь спят”).

    Кукла Настя: Какие вы молодцы, правильно сказали - здесь я сплю, моя комната называется – спаленка!

    Воспитатель: Настя, мы тебе приготовили подарок: нарисовали картину “Весна”. Прими, пожалуйста, наш подарок. (Дети дарят картину).

    Кукла Настя: Спасибо, мне понравился ваш подарок, но где мне поместить вашу картину? (Дети выбирают место, где можно разместить картину).

    Кукла Настя: Благодарю, вас, дети! В моей спаленке стало теплее и веселее.

    Воспитатель: Дети знают стихотворение о весне и сейчас его расскажут. (Ребенок рассказывает стихотворение).

    Воробей с березы
    На дорожку прыг.
    “Больше нет мороза,
    Чик-чирик!”

    Кукла Настя: В моей спаленке есть “волшебное” зеркальце; стоит в него заглянуть, как сразу становится веселее. А почему, догадайтесь сами. (Дети подходят к зеркалу, рассматривают изображение веселого человечка, сами смеются и улыбаются).

    Кукла Настя: Мою спаленку украшает коврик, его подарили мне дети, которые ходили в детский сад, а теперь учатся в школе. (Показывает фотографию).

    Я тоже начала делать коврик, хочу повесить над кроватью в своей спаленке. Мне осталось немного закончить, помогите, пожалуйста! (Дети выполняют аппликацию из ткани).

    Кукла Настя: Я благодарю вас, коврик получился очень красивым и нарядным. (Раздается стук, заходит папа Лизы Ч. с игрушкой медведем в руках и бабушка Маши К. с подружками – матрешками).

    Кукла Настя: Проходите, пожалуйста, в мой дом, дорогие гости. Я представлю и познакомлю вас друг другу. (Называет всех детей по имени).

    Папа Лизы Ч.: Я папа Лизы, Виктор Климович. Когда я был маленький, моей игрушкой была не лягушка, а мишка красный вот такой классный.

    Бабушка Маши К.: А я когда маленькая играла с этими подружками матрешками, пела, плясала. И вас приглашаю с ними поплясать. (Все танцуют).

    Бабушка Маши К.: Мне понравилось в уютном и гостеприимном доме куклы Насти. Не скучай, Настя, в подарок прими моих веселых матрешек. (Дарит матрешек, а кукла Настя благодарит за подарок).

    Папа Лизы Ч.: Вы так весело танцуете, что мой мишка классный хочет остаться у вас. Играйте с ним, берегите его, как я сберег любимую игрушку. (Дарит игрушку детям, дети благодарят куклу Настю за гостеприимство и приглашают Настю в гости). Раздается свисток - дети “садятся в поезд и уезжают”.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик" по программе "Школа–2100" . Детский сад 82
    Предметно-развивающая среда ДОУ руками педагогического коллектива, детей и их родителей . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной группе "Радость" – "Посылка лесным жителям" . Детский сад 82
    Модуль "Голубое Рождество" по формированию нравственных понятий средствами изобразительной деятельности . Детский сад 82
    Повышение профессиональной компетентности педагогов как важнейшее условие эффективного сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей . Детский сад 82
    Развитие памяти у детей с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений . Детский сад 82


    Распечатать Конспект игры-развлечения "Веселое путешествие" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект игры-развлечения "Веселое путешествие" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект игры-развлечения "Веселое путешествие" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru