Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект интегрированного занятия "Здравствуй, мир!",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Лазерко Лариса Борисовна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект интегрированного занятия "Здравствуй, мир!"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    1. Развивать у детей монологическую речь, воображение, мелкую моторику руки.
    2. Учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию, учить точно отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.
    3. Воспитывать усидчивость, умение слушать товарищей.
    4. Развивать умение сопоставлять силуэт с образом объекта.

    Ход занятия

    Дети входят в группу.

    В. – Ребята, давайте поприветствуем гостей своими улыбками и подарим им наше хорошее настроение.

    А сейчас представьте, что вы одно “доброе животное”. Возьмёмся за руки. Давайте послушаем как оно дышит. Вдохнули – круг расширили, выдохнули – круг сделали маленьким (2 раза).

    В. – дети, послушайте, какой-то плач я слышу.

    Играет музыка. Из-за ширмы появляется Мишутка (игрушка).

    В. – что случилось, мишутка?

    М. – Ой беда, все мои друзья спрятались и не с кем мне играть. Позвал зимушку, а она хитрая, велела вначале зимние загадки отгадать, а уж потом играть.

    В. – Ребята, давайте поможет мишутке отгадать загадки.

    Где же эти загадки? Да вот же они! Смотрите, оставила Зимушка одежду и сказала: “Выбери только ту одежду, которая тебе понадобится в это время года”. А какое сейчас время года?

    Ответы детей.

    В. – Верно, зима. Значит, какая одежда понадобится Мишутке?

    Д. – Тёплая.

    В. –Как ещё мы называем тёплую одежду в холодное время года?

    Д. – Зимняя.

    В. –Выберите тёплую одежду и закрепите прищепками на верёвку.

    Дети выполняют задание.

    Вопросы во время выполнения задания к детям:

    - Летом и зимой люди носят одинаковую одежду?

    - Почему выбрал валенки, а не туфли?

    - Посмотрите, что взял (р-б), шубу, почему?

    - А если мы оденем панаму и пойдём на улицу зимой гулять?

    В. –Вот мы и отгадали первую загадку. А вот ещё загадка! Зимушка перепутала все рукавички, и Мишутка не может найти одинаковые. Давайте мы найдём пары рукавичек.

    Возьмите по одной рукавичке на столике, а вторую вы найдёте под елочкой. Дети выполняют задание.

    Вопросы к детям:

    - Почему зимой надевают рукавички?

    - Какие у тебя рукавички?

    - Чем они ещё похожи?

    - Почему ты взял эти рукавички?

    В. – Ой, а это что за сугробы такие?! Да нет, это не сугробы, а животные, какие только я и Мишутка не поймём. Помогите нам, ребята!

    Посмотрите, на каких животных похожи эти сугробы. И подберите нужный силуэт. Кто выбрал силуэт, прикрепите его на зимнюю картину. Если верно, на фланелеграфе появится угаданное животное.

    Дети выполняют задание.

    Вопросы к детям:

    - Что за животное у тебя?

    - Как ты догадался?

    - А что за животное спряталось за этим сугробом?

    - На какое животное похож этот сугроб?

    - Почему это животное маленькое?

    - Верно, это детёныш. Как называем детёныша медведицы?

    - Где все эти животные живут? (в лесу).

    - Как мы их называем (дикими).

    Физкультминутка. (Фонограмма)

    В группу под музыку выкатывается Колобок.

    В. – Дети, посмотрите, кто к нам прикатился? Давайте его рассмотрим и расскажем какой он.

    Ответы детей.

    В. – Это ещё загадка от Зимушки. Колобок совсем забыл из какой он сказки. Помнит как испекла его баба и положила на окошко студить, а что дальше было он не помнит. Давайте Колобку поможем. Мы с вами не только расскажем сказку, но и построим её. А героями сказки у нас станут волшебные геометрические фигуры.

    У каждого ребёнка набор фигур.

    В. – Я буду “строить” сказку на фланелеграфе, а вы, каждый перед собой.

    Вот это будет домик (ставлю квадрат). Какая это фигура?

    - Ответы.

    Какого цвета?

    - Ответы.

    В. – Для домика нужна крыша. Какую фигуру мы возьмём?

    - Ответы.

    В. – А вот и Колобок покатился с окошка. Колобок какой у нас будет?

    - Круглый, жёлтый.

    В. – Кого встретил Колобок?

    - Зайчика.

    В. – Какой зайчик у нас будет?

    - Маленький, серый

    В. –Кого дальше встретил Колобок?

    - Волка.

    В. – А какой будет волк?

    - Серый, как зайчик, только большой.

    В. – После волка повстречался Колобку кто?

    - Медведь.

    В. – Медведь какой?

    - Коричневый, большой.

    В. – И круг какой будет?

    - Коричневый, большой.

    В. – А потом Колобок кого встретил?

    - Лису.

    В. – Какая будет лиса?

    - Ответы.

    В. – Какой кружок нужно взять?

    - Ответы.

    В. – Чем закончилась сказка?

    - Ответы.

    Во время “построения” сказки, дети могут самостоятельно рассказывать сказку “Колобок”.

    В. – Как называется сказка которую мы построили и рассказали?

    - “Колобок”.

    В. –Вот мы и отгадали все Зимушкины загадки. Колобок благодарит вас и дарит вам свои фотографии.

    М. – Спасибо вам, ребята. Теперь Зимушка со мной играть пойдёт (уходит).

    В. – Дети, если вам понравилось отгадывать Зимушкины загадки, улыбнитесь друг другу и похлопайте в ладоши.

    В конце занятия можно предложить детям нарисовать Колобка.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Методические материалы и планирование работы по курсу "Акварелька" с использованием изотерапии и нетрадиционных техник в изобразительной деятельности старших дошкольников . Детский сад 82
    Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Осенняя сказка" . Детский сад 82
    Проект "Моя семья" . Детский сад 82
    Система логопедической работы, направленная на предупреждение дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня . Детский сад 82
    Конспект занятия по изодеятельности . Детский сад 82
    Интегрированный подход к организации занятий в ДОУ . Детский сад 82


    Распечатать Конспект интегрированного занятия "Здравствуй, мир!" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект интегрированного занятия "Здравствуй, мир!" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект интегрированного занятия "Здравствуй, мир!" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru