Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект интегрированного занятия (художественная литература + рисование) "Путешествие в страну сказок",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Дубская Любовь Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект интегрированного занятия (художественная литература + рисование) "Путешествие в страну сказок"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи:

    • Создать условия для уточнения и обобщения знаний о сказках: о событиях сказок, о героях сказок.
    • Развивать речь детей, умение рассказывать сказку максимально приближенно к литературному исполнению.
    • Использовать цвет как средство передачи настроения, отношения к изображаемому событию.
    • Развивать у детей фантазию, воображение, используя разнообразные средства выразительности.
    • Совершенствовать технические навыки работы с различными изобразительными материалами, используя навыки нетрадиционного изображения предмета (ладошкой, пальчиком).
    • Воспитывать устойчивый интерес к русскому народному творчеству, чувство коллективизма, взаимопомощи, милосердия.
    • Создать положительный эмоциональный настрой.

    Активизация словаря: бабушка - Варварушка, лукошко.

    Оборудование: магнитофон, макет «Теремок», рисунок «Яблоня», яблочки (красные и зеленые), иллюстрации к сказкам, атрибуты к сказке «Теремок».

    Ход занятия.

    1. Организационно – целевой этап.

    а) Психологическая игра «Здравствуй солнышко»

    - Здравствуйте! Я рада видеть вас. Давайте начнем занятие с приветствия и поиграем в игру «Здравствуй солнышко». Мы будем называть друг друга ласково «солнышко» и здороваться с тем, кто стоит рядом при этом передавать ему мяч. (Приветствуют друг друга). Вот мы поздоровались, пожелали друг другу здоровья. Поприветствуйте солнышко, гостей. Всем стало приятно. А сейчас сядем на стульчики.

    б) Определение темы занятия.

    - Ребята, мы сегодня вспомним сказки, которые вам знакомы.

    - Скажите, кто рассказывает или читает вам сказки дома?

    -Очень хорошо умеют рассказывать сказки бабушки. Я знаю одну бабушку: добрую, приветливую, мудрую. Зовут ее бабушка - Варварушка. Умеет она и утешить, и рассмешить, и сказку добрую рассказать.

    2. Процессуально-содержательный этап.

    а) Создание проблемной ситуации (Стук в дверь)

    - Ребята, к нам кто-то стучится, Лиза, пойди открой пожалуйста дверь.

    Бабушка - Варварушка: Здравствуйте люди добрые, здравствуйте, дети. Разрешите у вас отдохнуть с дороги.

    - Кирилл, принеси стул бабушке, пусть она присядет.

    Бабушка - Варварушка: Вот спасибо вам детки, вот спасибо родимые.

    - Расскажите бабушка, куда путь держите? где уже побывали, что видели?

    Бабушка - Варварушка: Отчего не рассказать. Я ведь иду к внучке, несу ей в лукошке сказки. Да вот беда, пока шла – все забыла, все сказки перепутала, и теперь не знаю, где какие. Помогите мне их вспомнить. Сейчас вы послушаете отрывок из сказки и поможете мне отгадать, что это за сказка.

    (звучит отрывок из сказки « Маша и медведь»)

    - Молодцы ребята! Знаю я одну песенку, но не помню из какой она сказки

    и кто ее поет?

    (звучит песенка Колобка из сказки « Колобок»).

    - Вот молодцы! Сейчас я включу еще одну сказку, а вы слушайте, да припоминайте из какой это сказки слова.

    («Петушок- Золотой гребешок»)

    Не знаю как вас и хвалить! Еще одну песенку послушайте и отгадайте, кто ее поет?

    («Морозко», Аленушка)

    Физминутка.

    - Ребята, а игры вы знаете? Давайте поиграем в народную игру « Как у дяди Трифона»

    Вставайте все в кружок, и повторяйте за мной слова и движения:

    Как у дяди Трифона было семеро детей
    Было семеро детей, было сем сыновей
    Вот с такими ушами (руки растопырив к ушам)
    Вот с такими глазами (кольца из пальцев)
    Вот с такими носами (кулак у носа)
    Вот с такими зубами (скрючить пальцы)
    Вот с такой головой ( большой круг руками)
    Вот с такой бородой (руки у пояса)
    Они не пили, не ели друг на друга смотрели
    Руками делали вот так, как? (разводят руками)

    Бабушка-Варварушка: Вот молодцы! Спасибо вам! Порадовали меня старую. Ребята, а есть у меня еще хитрые сказки, имена героев написаны неверно, только вы и сможете мне помочь. (Читает в книге)

    1. Есть в сказочной стране девица, кличут ее Василиса Преглупая! (Премудрая)
    2. 2.В этой сказке живут братец Козленочек , и сестрица Гуленушка. (Аленушка)
    3. Как зовут закадычных врагов Ивана Царевича? Змей Равниныч и Кощей Бесстрашный? (Змей Горыныч и Кощей Бессмертный).
    4. А вот эту сказку вы знаете? Называется «Царевна-индюшка» (Царевна- лягушка)
    5. Очень советую вам послушать сказку « Сивка Будка» « Сивка Бурка»
    6. А вот еще одна сказка «Курочка в полосочку». (Курочка Ряба)
    7. А это моя самая любимая сказка « Мальчик с кулачок», неверно? (Мальчик с пальчик).

    - Молодцы ребята, всех героев сказок правильно назвали.

    Воспитатель: Бабушка-Варварушка, а теперь вы угадайте нашу сказку, которую мы вам покажем сейчас.

    Драматизация сказки « Теремок»

    Бабушка-Варварушка: Знаю я эту сказку, часто внучке своей рассказываю, « Теремок» называется. Спасибо вам, помогли мне вспомнить все сказки.

    (Звучит тревожная музыка)

    Голос: Дети, помогите мне, налетел злой ветер, сорвал мои листочки. Помогите, спасите меня!

    Воспитатель: Ребята, герой из какой сказки просит нас о помощи? (Яблонька, « Крошечка-Хаврошечка»).

    - Как можно помочь яблоньке? (нарисовать листочки)

    Каким цветом нарисуем листочки?

    - Посмотрите, как можно нарисовать листья: сначала положите ладошку на губку с зеленой краской, потом приложите эту ладошку к кроне дерева.

    (выполняют дети)

    Как зазеленело деревце! Ожила и похорошела яблонька! Прошло немного времени и появились на яблоньке яблочки, вот такие.

    Показ как выполнить пальчиком яблочко на рисунке.

    Выполняют дети, предварительно вытерев руки влажной салфеткой.

    3. Рефлексивно-оценочный этап.

    Ребята, как отблагодарила нас яблонька? (угостила яблочками)

    - Обратите внимание на яблочки, одни красные, а другие зеленые. Они означают какое настроение у вас сегодня. Красные яблочки – это веселое, радостное, хорошее настроение. Зеленые – грусть, скука, это значит вам было неинтересно. Я предлагаю взять яблоко, которое подходит вашему настроению и прикрепить его к нашей яблоньке.

    - Посмотрите, как много красных яблочек на яблоньке!

    - Это говорит о том, что вам на занятии было интересно, вы не скучали. Вам удалось вспомнить много сказок, правильно назвать героев любимых сказок, помочь бабушке – Варварушке и Яблоньке.

    Бабушка – Варварушка: А мне пора домой к внучке. За то, что вы такие умные, добрые, воспитанные, я угощу вас вкусными блинами. До свидания, ребята!

    Воспитатель: Занятие окончено, всем спасибо!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Опыт работы по теме "Особенности развития познавательных процессов мальчиков и девочек в процессе обучения" . Детский сад 82
    Конспект занятия "Путешествие на верблюде" . Детский сад 82
    Студия "Кулинарная лаборатория". Цикл занятий "Ознакомление с окружающим" с детьми старшей коррекционной группы по зрению . Детский сад 82
    Развивающие занятия "Наша природа" . Детский сад 82
    Интегрированное занятие по восприятию музыки "Гномы" . Детский сад 82
    Использование потенциала информационно-коммуникационных технологий в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста . Детский сад 82


    Распечатать Конспект интегрированного занятия (художественная литература + рисование) "Путешествие в страну сказок" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект интегрированного занятия (художественная литература + рисование) "Путешествие в страну сказок" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект интегрированного занятия (художественная литература + рисование) "Путешествие в страну сказок" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru