Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект интегрированного занятия на тему: "Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством Севера",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ребрикова Галина Анатольевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект интегрированного занятия на тему: "Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством Севера"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • Формировать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству Якутии.
    • Способствовать развитию эстетического вкуса.
    • Продолжать развивать фонематический слух; закреплять умение находить место звука в слове; произношение свистящих и шипящих звуков в словах и связной речи.
    • Способствовать умению детей делить слова на слоги.
    • Воспитывать любовь к родному краю, умение работать в коллективе.

    Предварительная работа.

    1. Экскурсия к памятнику СЭРГЭ.
    2. Рисование “Шахматная мозаика”, “Позвонок узор”.
    3. Аппликация “Платье для Сардааны”, “Украсим рукавичку”.
    4. Знакомство с якутскими пословицами и поговорками.
    5. Работа кружка “Волшебная ниточка”. Вышивание якутских узоров.
    6. Разучивание пальчиковых игр.
    7. Знакомство с изделиями якутской сувенирной фабрики “Сардаана”.
    8. Оформление мини-музея в группе.

    Ход занятия

    В: “Страной тысяч чудес” называют порой Якутию. В течение этого года мы с вами совершали путешествия в мир красоты, добра, в мир удивительных творений народных умельцев. Наша Якутия богата талантливыми людьми. В длинные вечера они они любят шить, вышивать, вырезать из дерева различные предметы.

    Стук в дверь. Входит Сэркэн-сэсэн.

    С-с: Дорообо!

    Д: Дорообо, Сэркэн-сэсэн!

    В: Мы рады ещё раз увидеться с тобой. На празднике мы славно повеселились. А с чем сегодня ты к нам пожаловал?

    С-с: Я рад, что вы меня помните. А пришёл я к вам не с пустыми руками.

    В: Чем же ты нас хочешь удивить?

    Сэркэн-сэсэн приглашает пройти детей к мини-музею, достаёт из-за спины чорон и показывает его ребятам.

    В: что же это за предмет такой красивый, расписной?

    Д: Это чорон.

    В: Какой первый звук в слове “чорон”?

    Д: звук “ч”.

    В: Звук “р” - в начале слова, конце, или в середине?

    Д: В середине слова.

    В: Сколько слогов в слове “чорон”?

    Д: Два слога.

    В: Мастер, который его делал, пел песню, чтобы чорон из под его рук вышел радующий глаз.

    Посмотрите как светло и ровно

    Похож на задушевный разговор

    По стенкам деревянного чорона

    Бежит и не кончается узор.

    С-с: Какие красивые слова написал поэт о чороне. А что вы мне расскажите об этом предмете?

    Д: Чорон вырезают из дерева и украшают узором, который похож на шнур и называется шнуровидный. Мастер под ритм песни делает зарубки, точки, чёрточки.

    Из чорона пьют кумыс – напиток из кобыльего молока. Самый красивый чорон ставят перед уважаемым и дорогим гостем.

    С-с: Я вижу у вас есть музыкальные инструменты, поэтому хочу сделать вам подарок. Дети подходят к музыкальному уголку.

    С-с: Это хомус – музыкальный инструмент. Под негромкие звуки хомуса и украшает мастер свой чорон.

    В: Мы сейчас послушаем как звучит хомус.

    Включаю громпластинку.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия по теме "Приглашение Волшебницы Воды в гости" . Детский сад 82
    Конспект по созданию воспитательной ситуации по формированию интереса к совместной продуктивной деятельности . Детский сад 82
    Конспект занятия по ручному труду в старшей группе "Веселые снеговички" . Детский сад 82
    Праздник "Веселое лето!" . Детский сад 82
    Конспект занятия "Путешествие по творчеству В.Берестова" . Детский сад 82
    Программа кружка "Почемучка" для детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82


    Распечатать Конспект интегрированного занятия на тему: "Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством Севера" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект интегрированного занятия на тему: "Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством Севера" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект интегрированного занятия на тему: "Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством Севера" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru