Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей возрастной группы "Экологический аукцион",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Арланова Валентина Геннадиевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей возрастной группы "Экологический аукцион"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель:

    • упражнять  в счете  в пределах 9, согласовывать числительные и существительные в роде и числе;
    • учить решать простые арифметические задачи из 2 – х и 3 – х действий;
    • учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;
    • знакомить с обитателями озера, с лесными обитателями;
    • воспитывать  гуманное отношение к окружающей живой природе.

    Предварительная работа

    1. Чтение рассказа И.И. Шведова «Аукцион».
    2. Обыгрывание сюжетно–ролевой игры «Ярмарка».

    Словарная работа

    Аукцион, лот, торги, господа, «водяной дом».

    Используемый материал:

    1. Игры и игровые материалы «Паутина». Автор Э.Пронина.
    2. Методы и приемы инновационной технологии программы «Детство» (авторский коллектив РГПУ им. А.И.Герцена, под ред. Т.И.Бабаевой и др.)
    3. Композиционная аудиозапись  со звуками леса.
    4. Аудиозапись: музыка А.Вивальди «Концерт для флейты с оркестром», П.Чайковский «Детский альбом», музыка В.Шаинсково слова М.Пляцковсково «Улыбка».

    Ход занятия

    Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие и проведем его в музыкальном зале. Показать, что мы умеем делать, пригласили гостей. Давайте поздороваемся и не будем больше отвлекаться.

    Дети: Здравствуйте.

    Воспитатель: Устраивайтесь по удобнее. А теперь скажите, вы любите ходить на базар?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А почему вы любите ходить  на базар?

    Дети: Я люблю ходить на базар,  потому что там продают игрушки. Потому, что на базаре  продают разные вещи: одежду, обувь, продукты.

    Воспитатель: А где еще можно покупать одежду, обувь…?

    Дети: В магазине.

    Воспитатель: Правильно. Значит и в магазине и на базаре можно купить определенный товар. А где лучше покупать?

    Дети: На базаре, потому, что там можно купить дешевле.

    Воспитатель: Хорошо, я вам предлагаю сходить  на аукцион.

    Дети: А что такое -  аукцион?

    Воспитатель: Это такое место, где продают   необычный товар. Но купит его тот, кто заплатит  больше денег. Вы  согласны идти?

    Дети: Согласны.

    Воспитатель: Тогда в путь. Перед нами паутина, которая подскажет вам, как добраться до того места, где проходит аукцион. А цвет выбранной вами дорожки подскажет вам ваше место в зрительном зале. Обратите внимание, что нарисовано на дорожке.

    Дети: На дорожке нарисованы цифры.

    Воспитатель: Вы должны быть внимательными и соблюдать последовательность цифр.  Выбирайте себе дорожку. Аделя, ты какого цвета дорожку выбираешь? Хорошо. Давай попробуем пройти дорожку. Умница. Занимай место в зрительном зале. А ты, Тимур, какого цвета дорожку выберешь? Хорошо. Попробуй пройти. Молодец. Занимай место в зрительном зале.

    (Дети по очереди выполняют задания, выбирая цветовую дорожку, по цвету определяют место в зрительном зале)

    Все заняли свои места?

    (В зрительном зале звучит музыка. Выходит лиса, встает к трибуне, выходит Дуремар, проходит в зрительный зал, садится)

    Дети: А это еще кто?

    Дуремар: Вы, что меня не узнали? Я это, ваш друг, Дуремар!

    Лиса: Прошу внимания! Я  рада видеть вас на очередном аукционе. Сегодня на торги выставлены два лота. Первый лот. Таинственный, загадочный, необычный дом с обитателями. Кто только не дружит с этим домом, и барсук, и крот, и кабан, и белка, и птицы. А сколько еще  жильцов скрывается среди ветвей,  под листьями и корой. Что это за дом?

    Дети:  Дерево.

    Дуремар: Что это за дерево? Не дерево, а клад какой – то.

    Дети:  Это дуб.

    Лиса: Правильно. Внимание на экран.

    (Дети – птички выносят лот, исполняют танец)

    Птички: Не продавайте наш дом! Помогите нам!

    Воспитатель: Что будем делать?

    Дети: Конечно же поможем.

    Дуремар: Куплю, куплю! У меня много денег.

    Лиса: Тише, господа! Начальная цена, один рубль. Один рубль  раз… Кто больше?

    Дуремар: Два рубля.

    Лиса: Два рубля. Два рубля раз…, Два рубля два… Кто больше?

    Дети: Три рубля.

    Лиса: Три рубля. Три рубля раз…, Три рубля  два… Кто больше?

    Дуремар: Четыре рубля.

    Лиса: Четыре рубля. Четыре рубля раз…, Четыре  рубля  два… Кто больше?

    Дети: Пять рублей.

    Лиса: Пять рублей. Пять рублей раз…, Пять  рублей  два… Кто больше?

    Дуремар: Я, Я. Шесть рублей.

    Лиса: Шесть рублей. Шесть рублей раз…, Шесть  рублей  два… Кто больше?

    Дети: Семь рублей.

    Дуремар: Нет. У меня больше денег нет. У меня только шесть рублей.

    Лиса: Прошу тишины. Семь рублей. Семь рублей раз…, Семь  рублей  два…, Семь  рублей три. Продано.

    Дуремар: Нет. Я хотел купить.

    Лиса: Господа, прошу тишины. Внимание! Второй лот. Выставляется на торг водяной дом лягушек, улиток, птиц, зверей, насекомых -  озеро. Внимание,  на экран!

    (Дети – «лягушки» выносят лот, танец лягушек)

    Дуремар: Я, я куплю. Это все мое и лягушки и пиявки.  Ох, разбогатею.

    Лягушки:  У нас беда ква – ква. Спасите нас ква – ква.

    Воспитатель: Этого нельзя допустить.

    Дети: Согласны, поможем лягушкам.

    Лиса: Внимание прошу тишины! Начальная цена, один рубль. Один рубль  раз… Кто больше?

    Дуремар: Два рубля.

    Лиса: Два рубля. Два рубля раз…, Два рубля два… Кто больше?

    Дети: Три рубля.

    Лиса: Три рубля. Три рубля раз…, Три рубля  два… Кто больше?

    Дуремар: Четыре рубля.

    Лиса: Четыре рубля. Четыре рубля раз…, Четыре  рубля  два… Кто больше?

    Дети: Пять рублей.

    Лиса: Пять рублей. Пять рублей раз…, Пять  рублей  два… Кто больше?

    Дуремар: Я, Я. Шесть рублей.

    Лиса: Шесть рублей. Шесть рублей раз…, Шесть  рублей  два… Кто больше?

    Дети: Семь рублей.

    Лиса: Семь рублей. Семь рублей раз…, Семь  рублей  два… Кто больше?

    Дети: Восемь рублей.

    Дуремар: Нет, нет.  У меня нет таких  денег.

    Лиса: Прошу тишины. Восемь рублей. Восемь рублей раз…, Восемь рублей  два… Кто больше?

    Дети: Девять рублей.

    Лиса:  Девять рублей. Девять рублей раз…, Девять рублей  два… Девять  рублей три. Продано.

    Дуремар: Нет. Вы меня обманули. Два раза обманули. Таких денег нет. 

    Воспитатель: Дуремар, мы тебя не обманывали. Ребята, давайте покажем Дуремару, как можно  получить семь рублей? Из каких цифр можно получить семь?

    Дети: Из пяти.

    Воспитатель: Хорошо. К цифре пять  добавляем… Какую цифру нужно добавить, чтобы получить цифру семь?

    Дети: Цифру два.

    Воспитатель:  Значит, к цифре пять, добавляем цифру два  и получаем …

    Дети: Цифру семь.

    Воспитатель: Молодцы. А теперь соберем девять рублей.  Из каких цифр можно получить цифру девять?

    Дети:  Из пяти.

    Воспитатель: Динар, предлагает цифру пять.  Аделя, дает цифру два. К цифре пять, добавляем цифру два, получаем…

    Дети: Цифру семь.

    Воспитатель: Сколько еще нужно добавить к цифре семь, чтобы получить цифру девять?

    Дети: Еще цифру два.

    Воспитатель: Значит, к цифре пять, добавляем цифру два, получаем цифру … Правильно, семь. К цифре семь, добавляем цифру два,  получаем цифру … Правильно, девять.

    Лиса: Торги считать действительными.

    Воспитатель: Вот и закончился аукцион. Мы спасли дерево – помогли птичкам. Вы купили озеро – помогли лягушкам. А самое главное наша дружба помогла сохранить естественную  природу.

    (Песня «Улыбка»)

    Наше занятие  подошло к концу.  Мы благодарим всех за внимание и прощаемся с вами.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятие-рассуждение "Долго ли до беды?" . Детский сад 82
    Методическое пособие для педагогов и родителей по сенсорному развитию детей раннего возраста . Детский сад 82
    "Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной" (конспект занятия в старшей группе детского сада) . Детский сад 82
    Конспект занятий по развитию речи через ознакомление с национальной культурой по теме: "Щилых (хакасские посиделки)" . Детский сад 82
    Патриотическое воспитание через экологическое образование . Детский сад 82
    Занятие по теме "Автоматизация поставленного звука [р] в словах" . Детский сад 82


    Распечатать Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей возрастной группы "Экологический аукцион" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей возрастной группы "Экологический аукцион" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей возрастной группы "Экологический аукцион" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru