Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект итогового занятия по математике в средней коррекционной дошкольной группе. Тема: "Сенсорные признаки и свойства предметов",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского с
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ходырева Елена Александровна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект итогового занятия по математике в средней коррекционной дошкольной группе. Тема: "Сенсорные признаки и свойства предметов"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:
    1. Закрепить сенсорный опыт обследования предметов и выделения их признаков – цвета, формы, величины, подвести итоги усвоения данной темы.
    2. Формировать познавательную мотивацию, осуществлять коррекцию зрительного, слухового, тактильного восприятия, формировать межанализаторные связи.
    Закреплять в самостоятельной речи слова, обозначающие сенсорные свойства и признаки предметов.
    3. Воспитывать эмоциональные чувства через привлекательные и интригующие учебно-игровые моменты занятия.

    Оборудование:

    1. Сюжетная композиция «Дом гномиков»
    2. Стилизованные «Дверной замок и 6 ключей»
    3. Искусственная елочка с игрушками
    4. Игрушка «Музыкальный Дед Мороз»
    5. «Чудесный мешочек»
    6. Красные, синие, желтые, зеленые пуговицы и коробочки-шкатулки такого же цвета
    7. Дидактическая игра «Коврики»
    8. Баночки с сыпучим продуктами – рисом, манкой, горохом
    9. Четыре игрушечных кастрюли и одна крышка
    10. Музыкальные инструменты – бубен, дудочка, колокольчик

    Ход занятия

    I.Организационный момент:
    а) Приветствие «Подари улыбку другу»
    б) Игровая ситуация: «В гости к гномам на Новый год!». (Детям предлагается пойти в гости к гномикам, которые живут в лесу).

    II. Основная часть:
    а) Дидактическая игра «Подбери ключ к замку» - на магнитной доске представлена сюжетная композиция «Дом гномиков», «Дверной замок с набором ключей»
    - А где же наши гномики?
    - Смотрите, они оставили нам записку: «Мы забыли дров набрать, вам придется подождать. Заходите в домик сами, справа полочка с ключами, от сарая и ворот ключ к замку не подойдет».
    (Дети осуществляют выбор нужного ключа, на котором геометрическая фигура соответствует форме отверстия «замка», производят словесное обоснование своего выбора.)
    б) Дидактическая игра «Наведем порядок в доме»
    - Дети, посмотрите какой беспорядок в доме у гномиков, а ведь скоро праздник «Новый год!» Давайте приберемся, соберем разбросанные пуговицы по цвету в шкатулки. (Дети сортируют пуговицы по цвету и раскладывают их в коробочки такого же цвета, осуществляют словесное обоснование своего выбора).
    в) Дидактическая игра «Починим коврики»
    - Чтобы в домике было свежо, почистим снежком коврики.
    - Ой! А коврики-то с дырками, надо поставить заплатки. (Дети выполняют индивидуальные задания по выбору «заплатки» в соответствии с формой отверстия, и словесно обосновывают свой выбор.)
    г) Сюрпризный интригующий момент: появление музыкального игрушечного Деда Мороза.
    - Здравствуйте, дети! Это я похозяйничал в домике гномов, чтобы проверить ваше трудолюбие. Вижу, что вы постарались, поэтому я принес вам сюрприз, но сначала отгадайте загадку:
    «Что же это за девица,
    Не швея, не мастерица.
    Ничего сама не шьет,
    А в иголках круглый год»
    Снимается салфетка и на столе появляется маленькая нарядная елочка.
    III. Динамическая пауза: Хоровод вокруг елочки. Подвижная игра «Снежки».

    IV. Вторая часть занятия:
    а) Дидактическая игра «Чудесный мешочек». (Детям предлагается достать из мешочка на ощупь елочную игрушку, похожую на заданную фигуру – круг, квадрат, треугольник).
    б) Дидактическая игра «Приготовим угощение»
    - Скоро вернутся гномики, да и Дед Мороз с дороги устал и проголодался, давайте приготовим еду.
    - Посмотрим, что есть на кухне у гномиков?
    - У них есть рис, горох и фасоль.
    - Мы сварим рисовую кашу. (Дидактическое упражнение «Выбери крупу на ощупь).
    в)- В какой кастрюле сварим кашу? (Детям предлагается выбрать кастрюлю из четырех по размеру предложенной крышки).
    г)- Стол накрыт, настроение праздничное, теперь нужно выбрать новогоднюю музыку. (Детям предлагается прослушать звучание бубна, дудочки и колокольчика, а затем с закрытыми глазами узнать звучание колокольчика).

    V. Итог занятия: Стимулирующая оценка и раздача призов от Деда Мороза.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе "Дедушка–дерево" с использованием логоритмических упражнений . Детский сад 82
    Проект опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы» . Детский сад 82
    Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по интерпретированной сказке В. Сутеева: "Под грибком" . Детский сад 82
    Конспект занятия творческой мастерской "Путешествие в сказку" . Детский сад 82
    Закрепление и обобщение знаний детей по теме "Числа от 1 до 6" . Детский сад 82
    Коррекционно-развивающая программа "Счастливчик" . Детский сад 82


    Распечатать Конспект итогового занятия по математике в средней коррекционной дошкольной группе. Тема: "Сенсорные признаки и свойства предметов" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект итогового занятия по математике в средней коррекционной дошкольной группе. Тема: "Сенсорные признаки и свойства предметов" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект итогового занятия по математике в средней коррекционной дошкольной группе. Тема: "Сенсорные признаки и свойства предметов" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru