Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект коррекционного занятия "Федорино горе" (подготовительная к школе группа),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Печурина Людмила Анатольевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект коррекционного занятия "Федорино горе" (подготовительная к школе группа)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

    • формирование определенного запаса знаний и умений;
    • продолжать учить классифицировать предметы, используя обобщающие слова;
    • повторение произведения Чуковского К.И. "Федорино горе";
    • развивать логическое мышление, внимание;
    • формировать умение объяснять причинно-следственные связи;
    • пополнение активного словаря.

    КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ:

    • добиваться активности всех функций во время занятия;
    • развитие глазодвигательных мышц;
    • развитие слухового внимания, зрительного восприятия;
    • развивать умение ориентироваться в пространстве;
    • развитие прослеживающей функции глаз;
    • развитие зрительной памяти, внимания;
    • развитие конструктивного мышления.

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

    • воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им;
    • поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение;
    • воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.

    Материал:

    • с контурами предметов посуды;
    • калька;
    • игра "Собери целое";
    • игра "Подбери чашку к блюдцу";
    • "Салфетка" с изображением геометрических фигур;
    • кубы высотой 40 см;
    • обручи;
    • фломастеры.

    Ход занятия

    Дети, к нам пришли гости. Они хотят посмотреть на вас, какие вы умные, ловкие, умелые. Поздоровайтесь с гостями.

    А сейчас подойдите ко мне, мы с вами покажем и расскажем гостям, что мы умеем.

    Послушайте отрывок из стихотворения:

    Скачет сито по полям,
    а корыто по лугам:
    За лопатою метла
    Вдоль по улице пошла.
    Топоры-то, топоры
    Так и сыплются с горы.
    Испугалася коза,
    Растопырила глаза:
    "Что такое? Почему?
    Ничего я не пойму".

    Кто догадался, из какого стихотворения я прочитала отрывок. ("Федорино горе"), кто автор (К.И. Чуковский).

    А вот и Федора. Федора идет по дорожке и плачет.

    Кто помнит, что же с ней случилось? (От нее убежала посуда) Верно. А какая посуда убежала от Федоры мы узнаем, отгадав загадки.

    Подойдите к своим столам. У вас лежат карточки. Я загадываю загадку - вы обводите отгадку. (Стакан, чашка, чайник, сковорода, блюдце, ложка, утюг, стол, кочерга).

    Пальчиковая гимнастика:

    Раз, два, три, четыре (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши, повторить)

    Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу)

    Чашку, чайник, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному, начиная с большого) И большую поварешку.

    Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой по кругу)

    Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

    Ковшик тоже развалился

    Ложку мы чуть-чуть сломали,

    Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши, повторить)

    Загадки:

    Из горячего колодца
    Через нос водица льется (Чайник)

    Сами не едим,
    А людей кормим. (Ложка)

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
    Больше жарить не хочу.
    Крышка громко зазвенит.
    Всех за столик пригласит. (Сковорода)

    Сделаны они все из стекла.
    Служат для воды, сока, молока. (Стакан)

    Если я пуста бываю,
    Про тебя не забываю,
    Но когда я чай несу,
    Мимо рта я не пройду. (Чашка)

    Под чашкой я всегда стою,
    Чайку пролиться не даю. (Блюдце)

    Что вы обвели? А почему не было загадок про остальные предметы? (Потому что это посуда, а утюг - электроприбор, стол - мебель, кочерга - домашняя утварь).

    Да, ребята, совершенно верно - от Федоры убежала не только посуда, но и утюги, стол, кочерга, кадушка.

    "А посуда вперед и вперед
    по полям по болотам идет".

    Придется нам помочь Федоре отыскать посуду. Подойдемте к окну, посмотрим вдаль - не видать ли где Федориной посуды, пойдемте поищем ее.

    Физкультминутка:

    И они побежали лесочком,
    Поскакали по пням и по кочкам.

    Бег вокруг деревьев, прыжки с куба высотой 40 см, прыжки из обруча в обруч.

    Ой, ребята, а бедная баба одна и плачет и плачет она.

    Федоре надо помочь, потому что много посуды разбилось. Вот послушайте, как Чуковский об этом говорит:

    А за ними блюдца, блюдца,
    Дзынь - ля-ля! Дзынь - ля-ля!
    Вдоль по улице несутся -
    Дзынь - ля-ля! Дзынь - ля-ля!
    На стаканы - дзынь! - натыкаются,
    И стаканы - дзынь! - разбиваются.

    Давайте поможем Федоре собрать разбившуюся посуду. Подойдите к моему столу (на подносах разрезанные картинки). У нас игра "Собери целое".

    Молодцы ребята. Какую посуду вы помогли собрать Федоре (кофейник, сахарница, перечница, половник, сковорода). Молодцы! А помните, как Федора обрадовалась посуде? Что она говорила:

    "Ой, вы, бедные сиротки мои,
    Утюги и сковородки мои!
    Вы подите-ка, немытые, домой,
    Я водою вас умою ключевой".

    Посуда вернулась к Федоре, она ее помыла и поставила на красивую салфеточку, мы сейчас поможем Федоре сделать салфеточку. Мы дорисуем посуду из геометрических фигур. Подойдите сюда, посмотрите, какие вы видите геометрические фигуры. Какая посуда получится, если что-то дорисовать? Возьмите фломастеры и дорисуйте. Вот видите, какая красивая салфетка получилась, на салфетку мы поставим самовар и чашки с блюдцами. Ой, ребята, еще одно задание надо правильно расставить чашки с блюдцами. Рассмотрите внимательно рисунок на чашках и блюдцах. Подберите чашки к блюдцам.

    Все вы расставили, молодцы. Федора улыбается. Мы ребята с вами потрудились. Давайте мы вместе с Федорой попьем сладкого чая.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Комплексное занятие по математике . Детский сад 82
    Развитие навыков общения ребенка . Детский сад 82
    Познавательная игра-конкурс "Габдулла Тукай в наших сердцах" . Детский сад 82
    Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Новоселье" (развитие речи + конструирование + музыка) . Детский сад 82
    Развивающие занятия "Наша природа" . Детский сад 82
    Знакомство с витаминами . Детский сад 82


    Распечатать Конспект коррекционного занятия "Федорино горе" (подготовительная к школе группа) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект коррекционного занятия "Федорино горе" (подготовительная к школе группа) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект коррекционного занятия "Федорино горе" (подготовительная к школе группа) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru