Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп "Проблемы, поиски, решения",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Торопова Ирина Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп "Проблемы, поиски, решения"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • Помочь родителям в разрешении (предупреждении) наиболее конфликтных ситуациях, которые могут возникнуть между детьми и взрослыми.
    • Помочь разобраться в природе их возникновения.
    • Показать матерям и отцам ясный и практически доступный путь освоения удивительной и в тоже время внушающей благоговение задачи – как вырастить каждого ребенка достойным человеком.

    Подготовка к мероприятию: Плакаты, рисунки на темы: “Мой самый счастливый день”, “Моя семья”.

    Ход мероприятия: Моя семья

    Ведущий: Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и какой принцип следует применять. И эта путаница понятна. Специалисты обучают родителей тому, что делать, но не говорят, когда это следует делать и по большей части как делать. Нам сегодня предстоит откровенный трудный разговор о том, как сделать, чтобы жизнь ребенка не превращалась в вечный экзамен, а мы не были вечными экзаменаторами. Даже в течение одного дня нам приходится принимать решения о наказании, поощрении.

    Как избежать ошибок, найти меру. Ваше участие, примеры из жизни обогатят наш разговор.

    В нашем разговоре участвуют родители подготовительной группы:

    1.

    2.

    3.

    4.

    Эксперты:

    Заведующая детским садом -

    Старший воспитатель -

    Психолог -

    Врач педиатр -

    Ведущий: прежде чем перейти к нашим гостям немного статистических данных: “В свое время в Америке был создан плакат говорящий, что лучше всего применять для воспитания подрастающего поколения.

    В 1910 году – шлепайте.

    1920 – лишайте.

    1930 – не обращайте внимания.

    1940 – убеждайте.

    1950 – любите.

    1960 – шлепайте, но с любовью.

    1970 – бог с ними.

    1980 – воспитать гражданина строителя коммунизма.

    1990 – дайте волю.

    А теперь переходим к нашим гостям:

    1. ситуация:

    Муж, войдя в квартиру, услышал, как я отчитывала ребенка. Голос мой срывался на крик, и в нем было столько боли, что он заспешил в комнату.

    “Вот полюбуйся” – сказала я – “отодрал у мишки лапы”

    А ведь мы только купили игрушку.

    “Не беда” - улыбнулся муж – стоит из-за пустяка переживать.

    “Пустяк” – “Считаешь, что это пустяк”.

    Я попросила сына выйти из комнаты.

    Когда сын ушел, я набросилась на мужа.

    А что. Завтра пойдем и купим еще одного медвежонка или тебе денег жалко.

    Да не денег жалко. Варвар растет, а мы ему потакаем: “Завтра пойдем и еще купим”.

    Ведущий: Можно ли сказать что малыш жестокий, черствый.

    Ответы соседей.

    Эксперты: 1. Возможно, я спешу с выводами, но мне думается, народная педагогика подсказывает нам один из “рецептов” воспитания здоровых, мужественных добрых людей, знающих свое предназначение в жизни. Только там дети вырастают хорошими людьми, где мать и отец сами точно знают, чего они хотят от ребенка, каким они хотят его видеть. Где четко поставлена цель воспитания, разве не естественно для человека, выращивающего, к примеру, пшеницу, знать, что растишь.

    Именно в семье происходит формирование привычек, жизненных принципов. От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы находятся на первом плане, зависит, какими вырастут дети. Уроки жизни, которые дает семья, обладают огромной воспитательной силой потому, что эти уроки дают самые близкие и дорогие ребенку люди – отец и мать.

    Эксперт 2. Мне кажется, что чрезмерной строгостью, окриком, одергиванием наказанием благих целей не достигнешь, хорошего человека не вырастишь, потому что жестокость вызовет или ответную жестокость (иногда спустя годы) или лицемерие.

    Родители прибегают к строгости, и кажется, что это мгновенно решает сложности в воспитании, заменяет долгий, кропотливый труд, терпеливые разъяснения. Скажешь “нельзя”, накажешь ребенка, шлепнешь – и он не будет рвать книжку, не сломает нужную вам вещь, не будет обижать слабого. И редко кто из нас задумывается над тем, что в будущем породит запрет, окрик, наказание.

    Эксперт 3. Ошибка в воспитании называется НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ отношений между родителями наличием конфликта, усиленного контрастными чертами их темперамента.

    Прежде чем перейти ко второму нашему гостю я хочу предложить вашему вниманию: Схему предпочтений в разные периоды нашей жизни.

    Период жизни

    Конспекты занятий в детском саду:
    "Лучше меньше, но лучше". (Новые подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников) . Детский сад 82
    Познавательно-спортивное занятие в средней группе "Путешествие в страну здоровья" . Детский сад 82
    Открытое занятие по театрализованной деятельности "Мы играем" . Детский сад 82
    Диагностическая и организационная работа педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период . Детский сад 82
    Сценарий интеллектуального марафона для детей подготовительной группы "Знайки" . Детский сад 82
    Приобщение детей к детской художественной литературе. В помощь родителям детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82

    Распечатать Конспект методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп "Проблемы, поиски, решения" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп "Проблемы, поиски, решения" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп "Проблемы, поиски, решения" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru