Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Напрасно думают, что ноль играет маленькую роль",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кочиева Анна Айнидиновна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Напрасно думают, что ноль играет маленькую роль"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    • выявить знания по математике за I квартал;
    • развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, арифметические навыки;
    • воспитывать внимание к прослушиванию задания: не перебивать товарищей, дополнять ответы ребят.

    Методические приёмы:

    • игра «Найди своё место»;
    • словесные приёмы: использование загадок, художественного слова, крылатой фразы;
    • наглядность: станции, счётный материал;
    • использование раздаточного материала (палочки Кьюзенера);
    • ТСО (магнитофон).

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    I.Организационный момент

    II. Устный счет

    – Сегодня на занятии мы будем считать и решать – мы отправимся путешествовать. Вы любите путешествовать? А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.

    Круглый, румяный,
    В печке печён,
    На окошке стужён.

    (Колобок)

    – Давайте вспомним, как начиналась сказка. (Прослушивание диска.)
    – Итак, Колобок от бабушки ушёл, от дедушки ушёл и отправился путешествовать. И привела его тропинка в страну «Математику». Катится, катится Колобок по стране «Математике» и докатился до станции «Счёт». А главный на этой станции Заяц.
    – «Не пушу тебя дальше, – говорит Заяц, пока не выполнишь мои задания. А не справишься – я тебя съем».

    • счёт до 10, обратный счёт;
    • назовите соседей 2, 4, 7;
    • из каких чисел состоит число 5, 6;
    • сравните 3 и 5, 6 и 7.

    – Молодцы! Справились с Зайкиными заданиями, можно путешествовать дальше.

    III. Основная часть

    – Следующая станция, на которой задержался Колобок – «Почта». И командует на ней Серый Волк.

    – И здесь ты должен выполнишь мои задания, иначе я тебе съем.

    Задание № 1

    Нам необходимо собрать в корзинку грибочки и цветочки. (Чего больше и насколько? На грибочках и цветочках примеры, которые необходимо решить).

    Задание № 2

    1. Четыре зайца шли из школы, и вдруг на него напали пчёлы.
    Два зайчика спаслись едва,
    А сколько не успело? (Два)

    2. Раз к зайчонку на обед
    Прискакал дружок – сосед.
    На пенёк зайчата сели.
    И по три морковки съели.
    Кто считать, ребята, ловок:
    Сколько съедено морковок?

    3. Волк даёт Колобку два конверта с попугаями. Сколько попугаев дали Колобку? (Не знаем.)
    – Что надо узнать для ответа на вопрос задачи?
    – Сколько в одном конверте и в другом?
    – Заглянем в конверты. В одном 4 попугая, а в другом 2. Сколько всего? (4 + 2 = 6)
    – А теперь я достану попугаев со второго конверта. Сколько там стало попугаев? (Нисколько.)
    – Сколько же попугаев получит Колобок? (4)
    – Как же мы составили решение? (4 + 0 = 4)
    – Как вы думаете, что значит «0»? (Ничего.)
    – Посмотрите на него, его называют «ноль» или «нуль» и обозначают «ничто».
    – Казалось бы, что о нём говорить: ноль и ноль – пустышка. Значит, подумает кое-кто, вовсе пустяковая цифра, без которой легко обойтись. Но это совсем не так. Если разобраться, то выйдет, что ноль – очень даже важная персона. Как написать 10, если после 1 не поместить 0, этот волшебный кружочек?
    – Как вы думаете, доволен Волк Колобком? Можно двигаться дальше? (Да.)

    Физминутка «Ветер и деревья» (осетинская национальная игра).

    – Катиться, катиться Колобок, а навстречу ему Медведь со станции «Цифирия».
    – Колобок, колобок, я тебя съем!
    – Не ешь меня, Медведь!
    – Хорошо, только при одном условии. Если на станции «Цифирия» найдется цифра, похожая на тебя, я тебя отпущу.
    – Ребята, помогите Колобку. Подскажите, есть ли такая цифра?
    – Это ноль!
    – Конечно, это цифра ноль. А на что ещё похож ноль, нам расскажут ребята.

    1. Ноль – дыра без бублика,
    Ноль – богач без рублика.
    Без страны своей король
    Ноль – ничто,
    Нисколько,
    Ноль.

    3. Цифра вроде буквы О –
    Это ноль или ничего.
    Круглый ноль, такой хорошенький,
    Но не значит ничегошеньки!
    Но как его ни назовём,
    Он называется нулём.

    Конспекты занятий в детском саду:
    Познавательно-речевое занятие по валеологии "Непослуха и острые предметы" . Детский сад 82
    "Взаимодействие воспитателей с детьми первой младшей группы во время проведения праздничного мероприятия" . Детский сад 82
    Развитие связной речи дошкольников посредством обучающих и развивающих игр по основам безопасности жизнедеятельности . Детский сад 82
    Развитие коммуникативных умений у детей через игры-занятия с элементами тренинга . Детский сад 82
    Интегрированное занятие для средней группы по окружающему миру "Мы пошли в огород" . Детский сад 82
    Занятие по социально-эмоциональному развитию детей через сказку . Детский сад 82

    Распечатать Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Напрасно думают, что ноль играет маленькую роль" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Напрасно думают, что ноль играет маленькую роль" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Напрасно думают, что ноль играет маленькую роль" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru