Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Конспект по развитию речи для детей 4–5 лет,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Банщикова Ирина Юрьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Конспект по развитию речи для детей 4–5 лет
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    Материал:

    • зеркало (по количеству детей);
    • коробочки с пахучими веществами;
    • фланелеграф большой;
    • альбомный лист бумаги (на каждого ребёнка);
    • нарисованные части головы: волосы, уши, нос, глаза, рот ( на каждого ребёнка);
    • картинки с разными видами овощей;
    • запись с разными звуками природы;
    • коробочки с песком, горохом, семечками;
    • косынка;
    • натуральные фрукты и овощи;
    • перфокарты, карандаши.

    Ход занятия:

    1.- Ребята, сегодня все пришли с хорошим настроением в детский сад?

    Воспитатель берёт колокольчик и подходит к ребёнку, звонит ему около ушка и говорит:

    - Петя, доброе утро!

    Петя берёт колокольчик и делает тоже около ушка другого ребёнка. И так по кругу дети желают друг другу доброго утра.

    2. Дети садятся за столы.

    - Сегодня мы будем составлять портрет необычным способом.
    - Назовите свои части тела. На занятии мы посмотрим, как важна человеку голова.
    - А у вас есть голова? Потрогайте её, погладьте себя по голове.
    - А у кого ещё есть голова?
    - Что есть на голове? (дети перечисляют).

    У ребят на столах лежат листки бумаги, на них нарисована фигура головы.

    - На что похожа фигура? В течение занятия мы приделаем к ней все нужные части и посмотрим, какой портрет у вас получится.
    - Каким цветом у вас волосы на голове? У всех ли они одинаковые? Для чего нам нужны волосы? (ответы детей).
    - Что же надо делать, чтоб ваши волосы были красивыми, здоровыми? (стричь, мыть, расчёсывать).

    Дети выбирают любой макет волос и прикладывают его к своей фигуре головы.

    3.

    “На ночь два оконца
    Сами закрываются,
    А с восходом солнца
    Сами открываются”.

    Дети отгадывают, что это может быть.

    - Поморгали своими глазками. Возьмите зеркала, посмотрите какие вы все красивые. Каким цветом глаза у Лены? А у Серёжи?
    - А для чего нам глаза? (различать цвета; видеть окружающий мир; читать книги и т.д.)
    - Какие бывают глаза? (узкие, большие, маленькие и т.д.) А у лисы, какие? А у Светы?
    - Нашим глазам, также как рукам и ногам нужна гимнастика, глаза у нас тоже устают.

    Проводится гимнастика для глаз.

    - Но для ваших внимательных глаз можно провести игру (“Чего не стало”).
    - Как вы думаете, глаза надо беречь, как это делать? (тёмные очки в солнечную погоду носить; не смотреть долго телевизор; не читать лёжа книги).

    Работа с перфокартой: ребята отмечают карандашом картинки, как надо беречь глаза.

    После задания ребята подходят столу и выбирают бумажные глаза для своего портрета.

    Физ. минутка

    Помощник за дверью издаёт какие-нибудь звуки.

    - Дети, вы слышите какой- то звук? Что вы услышали? Что помогает вам слышать?
    - Какие уши лучше слышат – большие или маленькие? У кого есть большие уши? А маленькие?
    - А теперь небольшое задание для ваших ушек. Определите, что это за звуки.

    Включаю детям запись: журчанье ручейка; голоса домашних животных; шум ветра, прибоя и т.д.

    А кто назовёт, как надо ухаживать за ушами? (дети называют, как беречь уши).

    - Добавьте к вашему портрету ушки, какие вам нравятся.

    Приглашаем ребят подойти к столу, где стоят разные бумажные коробочки (можно пометить их цветом или фигурами и т.д.)

    Выберите себе любую коробочку, какая вам нравится. Ваша задача – определите, что лежит в коробочке, не открывая её (в коробочке маленькие дырочки, чтоб хорошо ощущался запах).

    - Вика, что лежит в твоей коробочке? Как ты узнала? Что помогло вам определить ,что лежит в коробочке?

    У всех зверей, у всех людей имеются носы.
    Носы важны, носы нужны не только для красы.
    И ни чихнуть, и ни вздохнуть без носа нам нельзя.

    - Как же нужно ухаживать за носом, чтобы он исправно у нас работал? (беречь себя от простуды; пользоваться носовым платком; не толкать в нос мелкие предметы и т.д.)

    Ребята выбирают “нос” для своего портрета и приделывают к своей “голове”.

    - Посмотрите на свои портреты и скажите, чего ещё не хватает? Что есть во рту? Для чего нам рот, зубы, язык?
    - А вот сейчас мы поиграем в игру с нашим язычком. Игра называется “Определи на вкус”.

    Детям завязываются глаза, воспитатель каждому ребёнку даёт откусить какой-нибудь фрукт или овощ, определить что это.

    - Авы ухаживаете за своим ртом? Как вы это делаете? (ответы детей).

    Дети выбирают “ротики” и доделывают портрет.

    - Какие лица у вас получились? (весёлые, грустные, злые и т.д.) Придумайте имена своим человечкам.
    - Все ли части головы важны для человека или нет? Что бы вы пожелали всем ребятам и взрослым? Так давайте беречь наше здоровье.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Профилактика нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Сказка как средство комплексного решения речевых задач в работе с детьми-логопатами . Детский сад 82
    Посиделки . Детский сад 82
    Ознакомление с техникой дизайна как одно из условий развития творчества дошкольников . Детский сад 82
    Занятие по развитию речи и обучению грамоте "В волшебной стране слов" . Детский сад 82


    Распечатать Конспект по развитию речи для детей 4–5 лет . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Конспект по развитию речи для детей 4–5 лет . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Конспект по развитию речи для детей 4–5 лет . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru